Приобрела кровать в одном из магазинов данного производителя. Доставили в указанные в договоре сроки и даже сборщик пришел в те 5 дней, о которых говорится в договоре. Однако, как пришел, так и ушел, собрав кровать только наполовину, так как в отделе комплектации положили не те стяги и собрать кровать невозможно. Составили акт, сборщик ушел, заверив, что в ближайшее время он получит необходимые комплектующие и работа будет выполнена. Только вот забыл уточнить, когда это "ближайшее время" наступит. Целую неделю я дожидалась звонка из отдела сборки, наконец, не выдержав, позвонила туда сама. Выяснилось, что фабрика и склады не работают целую неделю по причине экономического кризиса в стране, так же не работает претензионный отдел, а потому сделать они ничего не могут. Самое главное, что они доставили товар в срок, сборщик пришел тоже в срок, ну а срок рассмотрения претензий составляет 15 дней (и может быть увеличен по усмотрению компании до 35 дней), которую, к слову говоря , я даже подать не могу, так как соответствующий отдел не работает, как и вся фабрика. Так что мне довольно в резкой форме объяснили, что они не в чем не виноваты, они действуют в рамках договора и вообще недоумевают, почему я так волнуюсь из-за какой-то там недособранной кровати, ведь претензионный отдел скоро заработает и я смогу, наконец, в письменном виде выразить свое недовольство, ну а потом в течение двух недель мою претензию рассмотрят и будет мне счастье. Большего разочарования даже ожидать не могла. Однако для себя решила, что с этой компанией больше делать иметь не буду.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
МЕБЕЛЬ ГРАД фуфло
заказываем второй раз в магазине мебель град,как доходит дело до доставки у них ломается машина(и это все за два раза)сказали ждите привезем после 3(ну ладно ждем)22;00 мебели нету и никто не звонит.23:00 звонят говорят мы везем мебель(да куда вы везете время видели кретины)Очень недоволен их развозом мебели,рабочие видно сразу очень хотят работать.МОЙ совет не покупайте у них ничего...Это просто высшая грань идиотизма.ЗАПОМНИТЕ НИКОГДА!!!!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
сервис просто ужасный
заказали стенку 21 ноября 2014 года до сих нет. Привезли часть стенки,часть не могут не как сделать.Стоят коробки по квартире уже месяц.Сборщик не выходит собрать хотя бы эту часть так как она не целая.Звоним и в магазин и на фабрику все разводят руками и конкретного ничего не говорят.Сто раз уже пожалели что связались с МЕБЕЛЬГРАДОМ.
Заказывал диван "Турин" и шкаф "Модена 4х дв." - в декабре 17 числа 2014г. оплатил 50% стоимости заказа(19 т. р.). Они позиционируют изготовление и доставку 14 дней, в связи с праздниками назначили изготовление 22.01 и доставку 23.01.15г. Но к этому времени ничего не было готово. Им бы позвонить, извиниться за задержку и объяснить причину - но нет, молчок. Звонил им сам раз 5 наверное, пытался узнать, когда конкретно мне доставят заказ - в ответ одни отмазки - нет того, этого и т.д. Пришёл в магазин и написал претензию на выплату неустойки, оговорённой в договоре в п.7.1 - 3% от стоимости заказа за 1 день просрочки. Привезли заказ только 03.02.15г. и просрочку за 11 дней выплатили только из расчёта 0,5% в день от стоимости одного шкафа. И ни слова извинений! Всё бы ничего - но не прошло и года, как мебель начала потихоньку разваливаться! У дивана отвалилось дно (ящика для п\белья) и деформировалось спальное место на откидной спинке (провал по краю). У шкафа больное место - крепления петель дверей к стенкам шкафа (вырываются с "мясом") - одну стенку пришлось просверлить насквозь и притянуть крепёж мебельной стяжкой. Вот я вам описал нашу эпопею - не сгоряча, а после года эксплуатации мебели и осознания своей ошибки выбора поставщика. А по поводу пропавших авторов негативных отзывов - что тут дискутировать, высказал своё отношение к продавцу (изготовителю), а вы, читатели, думайте - связываться с ним, или нет ! Мой совет - ПРОХОДИТЕ МИМО МАГАЗИНОВ МЕБЕЛЬГРАД !!!
Вы расточили ответные планки....чего делать не надо, и спорить я с Вами не хочу, не благодарное это дело, но не надо быть столь категоричными в своих выводах, если они основаны не на профессиональном, а обывательском уровне.....Сам расточил, сам провернул, сам и расхлёбываю......вот так это должно выглядеть....а не истерить
Вот!!! Наконец и Вы, Игорь Полынов, пришли к тому же выводу, что и я! Шкаф собрал сам - и мудрю теперь сам, расхлёбываю, как Вы сказали. А диван рассыпается без моей помощи - тут уж получи фашист гранату! На этом давайте и закончим наш диспут, оставшись каждый при своём мнении!
Наконец эпопея закончилась, ДИВАН - ЗАМЕНИЛИ !!! Хронология событий: - 25.01 позвонили с фабрики и пригласили в салон на "Берёзке" сделать перезаказ, что я и сделал в тот же день; - изготовление предварительно назначили на 12.02, а доставку на 13.02; - 12.02 позвонили и сказали, что доставка будет 13.02 с 11 до 15 часов; - 13.02 примерно в 13 часов позвонили и через 5 минут приехали доставщики, упаковали и забрали старый диван, предварительно мною разобранный и подняли в квартиру новый. Будем надеяться, что этот диван прослужит долго и счастливо, в отличие от предидущего !
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
А мне в мебель град очень понравилось.
Сейчас наверное многие скажут что опять пахнет рекламой, но это не так.
У нас с женой маленький ребёнок, и сейчас встал вопрос о покупке детской кроватки, знаете не такой как для грудных а нормальной, т.к. ребёнок очень быстро вырос. Решили сходить в ТД Сфера, что возле Спортмастера в советском районе, обошли много отделов, даже заблудились, в общем там в Мебельграде купили детскую модульную систему (по моему называется Соня), так вот это наверное чудо инженерной мысли. Эту кровать можно оборудовать дополнительными модулями и превратить в двухэтажную кровать с игровой зоной, лестницей и горкой. Её мы и купили, ребёнок доволен, и спит крепко.
Хочу отдельно отметить профессионализм консультантов, девочки там просто молодцы, всё обо всём рассказали, показали, помогли выбрать. Побольше бы таких, а то в других магазинах даже подходить не хотят.
А по поводу что у кого то что то с доставкой, так я скажу что нам с доставкой повезло, привезли всё в срок. В других магазинах тоже всегда с доставкой получалось всё во время.
По этому считаю своим долгом сказать что компания нормальная а недостатки есть у всех, как говориться "кто не без греха пусть первый кинет в меня камень".
Мфы Соню покупали- ничего плохого про консультантов не могу сказть, привезли все вовремя, даже раньше назначеного, когда на работе были. А вот по поводу кроватки: никакой "ЧУДО ИНЖеНЕРНОЙ МыСЛИ"! Две кровати скреплены столбиком у которого с двух сторон простые деревянные шпильки! И это - детская кровать, где конями на втором этаже будут скакать дети!!! И кровать качалась в разные стороны. Пришлось оббегать не один магазин и купить подходящую по размеру пластину и скреплять дополнительно.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Хочу так же оставить свой отрицательный отзыв о данной компании и ее фабрики по производству мебели.Купили гостиную"" доставили через 3 дня...обговорили день сборки ....Приехали ребята собирать гостиную и тут был весь фокус ..Разобрав все сотавляющие по всем стенкам квартиры, оказалось что не каких то отверстий ,сборка выполнена быть не может ...Сборщики в быстром темпе собрались (написав нам с какой претензией обращаться в магазин ) и по английски так сказать свалили ,сказав чем быстрее обратитесь в магазин тем быстрее решат Вашу проблему...Что мы и сделали ,но тут нас ждал второй сюрприз.....оказалось что сборщики могли забрать не просверленные части от стенки с собой и отдать на фабрику ,,чего они не сделали..Пришлось ждать изготовление новых полок....сроки которых так же были не известны .В данном магазине перенесли сборку... на понедельник ,и вот в чем сам то сюрприз..Что сборщики уехали на неделю в Орел на обучение и сборка возможна только в пятницу...Нашему возмущению не было предела от работы всей компании (начиная от работы магазина и до фабрики и ее производства) Очень разочерованы фирмой....,....Теперь ни сама ни всем знакомым не посоветую приобретать там мебель..Все очень не организованно.Очень бы хотелось что бы данная компания улучшила свою работу и отношение к покупателям ...ни ценят и не дорожат клиентами.....
Только вот забыли Вы сказать, что полки были готовы в пятницу 27 января, но увы принять сборщиков в субботу Вы не имели возможности, а 3.02. стенка была успешно собрана
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Брак в изготовлении.
Заказали кровать ВИГО в одном из дилерских магазинов. Доставка прошла в срок по договору,
но при осмотре на одной царге под пленкой были обнаружены вмятины. Через два дня работники нашли в сети магазинов другой комплект. При осмотре дефектов не обнаружили. Однако при сборке оказалось что отверстие под эксцентрик меньшего диаметра и пришлось использовать молотокА в инструкции сказано, что следует избегать неосторожных ударов и излишних усилий. Ну и самое не приятное (мягко сказано) в последней стадии сборки было обнаружено отсутствие ДЕСЯТИ отверстий в металлическом основании под болты для крепления с кроватью. УЖАС! ГДЕ КОНТРОЛЬ?
В этом магазине мы присматривали детскую комнату.С кроваткой,шкафчиками и т.п.Мне выбор очень понравился.И первое ощущение после просмотра что мебель выполнена качественно.Так же там огромный выбор мягкой мебели,шкафов,кроватей,компютерных столов.Вот компьютерный стол мы там сразу и купили.Качеством остались довольны,доставили быстро как и обещали.Но это нам так повезло.А когда мы оформляли покупку то стали невольным свидетелем выяснения отношений.недовольный покупатель ругался,говоря что свой заказ кухонного уголка он ждет уже больше месяца.Долго они там еще выясняли отношения,но мы уже с покупкой ушли.
Покупали здесь маме кресло-кровать. Вналичии, тоесть на выставке было всего одно и нам предложили посмотреть каталог и если что, то доставят другое. Но маме понравилось это, решили купить сразу его, тем более машина была под боком. Цветкоричневый с красным, очень мягкое и легко раскладывается. Отдали за него около 9 тысяч рублей. Еще в этом магазине можно заказать или купить прямо здесь наверное любую мебель. Здесь и спальни, и гардеробные, и комоды и просто стенки. Самое, что еще приятное, что мебель эта наша отечественная. Делают ее в Белых Берегах. Поддержим отечественного производителя!
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Заказали стенку. Изумительное качество, дорогая современная фурнитура, отличный дизайн. Все привезли как и обещано в договоре, в течение двух дней. Также осталось приятное впечатление от общения с продавцом-консультантом, который не навязывал что-то, а все разъяснил. К тому же мы получили 10%-ую скидку как пенсионеры.
Заказал в Брянске в магазине "Шипка" Фокинского района отдел "МебельГрад" шкаф-купе "ШК-05" для жены. Хотел порадовать к 8-му марта, купить и самому собрать. Большая ошибка! Договорился, чтобы привезли заказ в субботу, так как выходной у меня и жены, оба дома. Звонок в пятницу: - Ваш шкаф привезут в понедельник! Долго объясняю про выходные. Перезванивают через несколько минут о том, что привезут в субботу. Привезли с бракованной дверью (не был приклеен низ большого зеркала) и нехваткой винтов для петель (12 штук), согласно инструкции. Жена расстроилась и в слезах попросила меня заняться заменой брака в магазине, так как подарок был от меня. Я конечно согласился, так как упади зеркало во время эксплуатации на ногу - кровь и травмы в подарок! Написал претензию в магазине, где худая вечно, то вертящаяся у зеркала, то стригущая свою челку прямо на рабочем месте неформальная брюнетка Стефанкова Мария Валерьевна приняла заявление. ...Через три дня привезли винты другого типа и по телефону в магазине специалист сообщил, что нужно сильней нажать и закрутить. Все у них при помощи молотка и зубила! ...Через неделю пришел этот специалист и составил акт о фабричном браке двери. ...Прошло еще две недели, позвонили о готовности двери. Неплохой срок для изготовления одной дверки на шкаф! А, так как я установил муфты на дверь с браком должны были привести еще и их (8 штук). ...Через день, тишина до 12-00. Жена волнуется и звонит на фабрику "МебельГрад". В 16 часов приехали двое, занесли дверь. Я напоминаю о муфтах, иначе дверь не установить. Вдвоем водитель и экспедитор, как я понял, начинают убеждать меня, что такого не было в акте. Беру акт, там напечатано про муфты и показываю этим людям. Водитель сразу убежал машину переставлять, второй (экспедитор) в кепке с синяком под глазом, наверное от благодарных клиентов, бомжеватого типа начинает рассказывать, как он был в Москве, что очень много жалоб на брак у "МебельГрад", и кладовщица старая бабка со своим склерозом забыла положить муфты. Спрашиваю: - Что, опять идти в магазин и писать претензию. Ответ: - Нет! Сами приедем и привезем. Он подписал в акте нехватку и поспешил ретироваться так, что забыл о бракованной двери. Жена уже в дверях напомнила. Вернулся, забрал, наследив грязными ботинками по комнате. ...Прошло еще три дня. Жена волнуется о своем подарке. Опять иду в магазин. Никто не в курсе, что мне не привезли муфты. Опять долгие звонки на "МебельГрад". Делают ксерокс акта для фабрики. ...Прошло еще два дня. Звонок в 12 часов. Привезли муфты, но не в тот магазин! Уже не удивительно с таким персоналом. По счастливой случайности продавец с другого конца города привез недостачу в "Шипку" после обеда. Наконец, иду забирать. Продавщица Стефанкова, которая уже помнит меня в лицо, улыбаясь говорит: - Месяц шкаф собираете! Первый раз такое вижу. Немая сцена. Ну, и организация! Такой срок промурыжили, еще и издеваются. Подарок жене испортили. Не рекомендую связываться с фабрикой "МебельГрад"! Не заказывайте у них мебель!