(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
-10
Купила телефон в Линии 1 в салоне "Евросети" Samsung GT S6102.через 1,5 недели поле покупки меня ВООБЩЕ не слышали во время разговора.Сдала в ремонт свой телефон(на гарантии еще был) в про-сервис на ул. Костычева 70,с этой проблемой.Была произведена замена системной платы,работы выполнил Сорокин Роман Николаевич.ну и что ровно через три недели такая же проблема-меня не слышно,и после ремонта стала заедать клавиша отмена!Обратилась снова в этот же сервис,девушка на приеме ответила,что она меня слышит по телефону,поэтому телефон принимать не будет,это:"-она сказала,связь плохая,поменяйте оператора,а с телефоном все в порядке!"Поменяла оператора-проблема таже,была в отъезде продолжительное время,обратилась к ним же,чтобы устранили свою некачественную работу,мне отказали,сказали,что прошло более месяца и сейчас все за деньги сделаем.Вот такой "супер сервис"!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Никому не советую. Акт 1-ый. Сдала свой телефон «Галакси-2» на ремонт (не по гарантии). Телефон был в рабочем состоянии, но время от времени отключался. Сказали, переустановим ПО. После переустановки ПО телефон просто не включился в руках у приемщицы. Тогда был вынесен новый диагноз: в телефоне сгнила материнская плата. По словам приемщицы, диагноз был поставлен лучшим специалистом, «который и не такие телефоны с того света вытягивал». На мольбы попытаться почистить телефон от коррозии, сказали решительное «нет». Требуется замена платы – 7 тыс. руб.+ работа. На мои наивные предположения, что разве может плата сгнить за 2 дня, меня просто осмеяли в мягкой форме. Акт 2-ой. Муж дома решил посмотреть, насколько сгнила плата. Открыл телефон (благо, в интернете бесплатно это показывают). Осмотрел плату, следов гнили не нашел. Собрал телефон и, о чудо, он заработал! И работает по полной программе без каких-либо сбоев уже около двух месяцев. Видимо, произошла регенерация материнской платы. А может, это и не феномен, а еще одна фишка Самсунга. Просто специалисты "Про-сервиса" этого не знают… А скорее всего, они просто намеревались "заменить" мне мою плату на мою же. Но за 7 тыс. руб.. В «Про-сервис» больше не пойду, и никому советовать не буду.
Хотите разнообразить свою спокойную жизнь? Тогда обращайтесь в сервисный центр, расположенный по адресу: г. Брянск, ул. Костычева, д. 70. Имеет ли указанная конторка право называться СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ LG !? Это не сервис, а издевательство над клиентами и подстава для репутации LG ! В указанный сервисный центр был сдан телефон LG P705 для руссификации (аппарат был приобретен в Израиле). В период с 29 мая по настоящее время (09 июля) сервисным центром не сделано ничего! И постоянные отговорки: у нас нет инженера, мы отправили ваш телефон в Тулу или Рязань. Попросил вернуть телефон и жду уже 3 недели! И это фирменный сервис!? Да в любой неофициальной точке прошивку и руссификацию телефона сделают в течение 1 часа! Не стыдно? Да я больше не захочу обращаться в подобный сервис и других отговорю.
Хорошо работает только девушка на приемке, Юля кажется. Она с виноватыми глазками ответит на все ваши вопросы, но результат останется нулевой.
Мой молодой человек периодически сдает свои телефоны в этот сервис по гарантии. Так уж получается: купит телефон - то сенсор сломается, не работает, сдает в ремонт, покупает в ремонт, пока один сделают, другой ломается, кнопки не работают. Немного насторожило то, что первый раз позвонили, сообщив, что телефон сделали, можно забирать. Мы приехали. Выясняется, что телефон еще не готов, они ошиблись, позвонив нам. Ждали мы его в общем больше положенного срока.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
контора вся на обмане
сдал в ремонт nokia 920 замена экрана. после ремонта этой канторы в телефоне все внутри болтается . несут бред говорят что на аккамуляторе скотч отошел надо новый ставить. смотрел на ютубе там пластинка держит аккамулятор разводят на деньги еще платить за это надо 600 руб. не дорожит контора клиентами.очень плохо.ищите другой сервис центр.
К сожалению, данный рекомендованный сервисный центр, не оправдал моих надежд. Я ремонтировала там телефон. Необходимо было поменять 2 шлюза. В договоре были указаны сроки выполнения работ от 7 до 21 дня. В этот промежуток, мне должен был позвонить оператор и сообщить когда я могу забрать отремонтированный телефон. В итоге звонка я не дождалась, сама звонила в течение месяца и интересовалась, как продвигается ремонт, на что мне ответили, что нужно спрашивать у инженера, которого нет на месте или же отвечали, что необходимая деталь заказана, но ещё не пришла. Так продолжалось 29 дней, после чего я забрала телефон сама без ремонта и вернула предоплату в 160 руб.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
На днях мой сотовый телефон перестал включаться.Все время перезагружался.Т.к. он был на гарантии, я имел удовольствие обратиться в Просервис.Ну что тут сказать, такого беспредела я еще не встречал.Девушка приемщица довольно неприятной наружности ,компенсированной наглостью ,после диагностики объявила мне что мой телефон залит водой и не подлежит гарантийному ремонту.Со всей ответственностью могу заявить что свой телефон я не купал и сам по себе он не принимал ванны, но "высококвалифицированный" инженер Макухин Василий Васильевич все таки нашел "залитие системного разъема".Таже самая девушка неприятной наружности сообщила мне что мой телефон снят с гарантии и я должен им за диагностику.Я согласился и попросил все таки починить мне телефон уже за деньги.Опять же эта мадам мне объявила что необходима чистка которая стоит 1000 руб.Я опять согласился и каково было мое удивление когда на следующий день мне эта "ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА" сообщила что мой телефон надо перепрошить.За 250 рублей которые я потратил на диагностику мой телефон сняли с гарантии, чистку не производили.Я просто забрал свой телефон.Вывод один : если вы хотите пообщаться с "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ" то вам на Костычева д.70, ну а если по делу то этим людям полы мыть доверять нельзя.Не тратьте свое время на быдло неспособное заниматься делом которое им доверили.
Моя мама нечаянно уронила свой сотовый телефон в ведро с горячей водой. Думали, что телефон только выкидывать. Надежда умирает последней - обратились в сервисный центр Просервис, так как живём недалеко. И, о чудо, телефон работает, его просушили, почистили, и всё это обошлось всего лишь за 250 рублей. Все мы очень довольны!
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Сдавал по гарантии телефон samsung 3300i дочери с диагнозом "плохая слышимость абонента". Сказали, поменяли системную плату. Забрал не проверяя, затем выяснилось, что не работает микрофон. Вообще. Где, спрашивается, послеремонтное тестирование? Приехал опять, сдал еще раз. Уверяли, что ставят только офиц.комплектующие Самсунга, и это его, Самсунга, косяк (сомневаюсь). Заменили плату еще раз. Заработало, но как и до первого ремонта. Видимо, неудачная модель. Но осадочек от работы ремонтников остался.
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Был в этом сервисе, пару раз. Первый раз ремонтировал по гарантии Samsung GS2, погас и не на что не реагировал, сказали позвонить, через неделю. Позвонил, сказали, - сделали, заменили плату, но так как цех ремонта не в пункте выдачи находится, то привезут завтра. Позвонил на следующий день, сказали, что та плата, что заменили, оказалась бракованной и теперь ждут, когда привезут новую из Москвы. В итоге, прождал, ещё неделю. Второй раз, сдал в ремонт дочькин LG L65, прямо из магазина хрипел динамик, но так как заказывал через интернет, то замены ждать долго и дочь не захотела с разу с ним расстаться. Но со временем динамик начал хрипеть сильнее и пришлось сдать в СЦ. Позвонили через день, сказали, что можно забирать. Приехал, оказалось отказ в ремонте, из-за, якобы наличия рут прав, хотя рута на телефоне не было, возможно была попытка установки, не уверен. Ладно, тогда я поинтересовался, сколько будет стоить платный ремонт ? Мне сказали, что нет цены на этот вид ремонта, то есть, отказали в ремонте, даже за деньги!!! И на счёт рут прав:
Дата запроса : 17.06.2014 16:22 46 Тип запроса : Customer Service Добрый день! Является ли получение root-прав на смартфонах под управлением OS Android причиной отказа в гарантийном обслуживании? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глубокоуважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics! Да, является. Но отказ распространяется только на программную часть. Например, если у Вас возникли проблемы с "железом", которые не связаны с получением root-прав, то они решаются на гарантийной основе. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы! Спасибо. С искренним уважением, Технический специалист, Центр Информационной Поддержки LG Electronics www.lg.com Бесплатный телефон поддержки 8-800-200-76-76.
В итоге отремонтировал в частном СЦ за 450 рублей))
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
31 мая обратился в Про-Сервис по ул.Костычева, 70 по поводу замены тач-скрина на телефоне Самсунг. Вместо уточнения данных телефона и проблемы, женщина на приемке выхватила телефон из рук и, даже не выключив его, вынула аккумуляторную батарею. На моё замечание, ответила, что она уже пять лет так делает и ничего страшного не случится. В результате оказалась утеряна информация из приложения, которое в тот момент было открыто. Кроме того, стоимость ремонта была озвучена без описания ремонта, а сроки обозначены только после повторного вопроса. Стомисть ремонта была названа "в районе 5000 рублей" без детализации работ. "Конторка" с таким обслуживанием не может быть представителем мирового производителя Самсунг даже в Борянске!
Судя по большинству мнений про-сервис - это не та контора, которой можно доверить свой телефон. Так куда в Брянске отнести телефон НТС, чтобы его качественно продиагностировали и отремонтировали?? Телефон уже не на гарантии, так что особой привязки к сервису ради гарантии нет. Посоветуйте кто в какие сервисы сдавал?
(Отклонено. Причина: Содержит оскорбления или ругательства)
Полные законченные уроды. Произвол. Держитесь подальше... Время тянут по максимуму и всегда больше положенного лимита. При чем нет никакой ответственности за исполнение гарантии. Что бы вы не писали и не говорили им -останется пустым звуком растворившимся во внешней среде. В Брянске сервис а ремонт в Воронеже. Наверное нашим доверять можно только приемку.