как качество переходит в коекачество
С Раффайзенбанком я связана уже давно. Лет десять.
Пришла к ним как-то выяснить по поводу самого что ни есть простого вопроса. Дело пяти минут. То, что там про дресс код забыли я тоже могу это отметить. Хотя раньше все было более опрятно и специалисты вели себя более вежливо. Если кто-то сидел в холле, то разобьются, но примут. Даже может выйти руководитель отделения, если в этом есть необходимость. Я была приятно удивлена, что хороший немецкий банк и соответственно немецкая педантичность и пунктуальность.
Но вот уже более двух лет наблюдаю спад культуры и уважения к не то, что к людям, а даже к клиентам банка.
Однажды я пришла по простому вопросу. Но я связана с рейсовыми автобусами и поэтому иногда мне бывает очень важно, чтобы меня приняли. Ждать нет смысла, а то потом зимой на улице ждать рейсовый, тоже мало приятного.
Нас было двое. Я и мужчина. Специалисты были двое свободны. Но что-то решали между собой. Одна подошла к другой и что-то там писали. Я сказала, что нам некогда и надо заниматься в первую очередь клиентами, а не учиться работать на работе. У меня подруга там начальница. Но они этого не знали. Они сразу поднялись и попросили одного человека подойти. Меня мужчина пропустил. Но они из принципа начали выяснять, что якобы не понимают почему я подошла первая. Уже и мужчина им ясно сказал, что он меня пропустил. Но им надо все-таки показать, что они здесь главные "перцы".
Вот тогда я и "набрала" подругу. Она разобралась с ними очень быстро.
Потом подруге надо было позвонить по поводу карты. Она не могла понять, как высчитывается что-то в кредитной карте. Но в таких вещах она не сильна поэтому мы позвонили вместе и потом я уже начала спрашивать, как рассчитать то-то и то-то. И в ответ услышала, что это - очень сложные расчеты и это посчитать нельзя. Это считает машина.
От такого "ответа банковского служащего" я просто онемела. Мой совет подруге был простой. Больше туда не ходить.
Подруга впоследствии больше с ним не стала работать. Картой она пользуется другого банка, а эта видимо у нее лежит.
Жаль, а ведь был отличный банк и очень хорошо отвечали и консультировали и по телефону и при визите в банк!