(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Алексей
Приехал в сервис на диагностику передней подвески после того как отвалилось переднее левое колесо и машина около 50 м проехала на тормозном диске. Подняли на подъёмник, посмотрели, результат: замена шаровой, тормозного диска и !ступицы с подшипником! Подхожу к мастеру Алексею, тот запрещает эксплуатацию машины и ВНИМАНИЕ начинает развод на деньги. Для начала ремонта оказывается необходима предоплата 10 т.р. при этом стоимость запчастей и работы не оглашается, типа будет видно в процессе ремонта. После чего мозг мастера рожает, что раз меняется один диск, то нужно поменять и другой ( выработка дисков менее 0,5 мм), за одно и тормозные колодки ( пробег меньше 25000)!!! Благо рядом стоящий посетитель не рекомендует брать у них запчасти типа накрутка 25% по сравнению с магазином. Говорю мастеру, что денег на предоплату нет и запчасти привезу сам, на том и сошлись. В процессе поиска запчастей выясняется, что шаровая меняется вместе с рычагом, но есть возможность выпрессовать старую и запресовать новую ( цена вопроса рычаг от 14 т.р. ( у официалов 20 т.р.), шаровая до 1,5 т.р.). Звоню в сервис, спрашиваю смогут ли сделать? Ответ: да, все приспособления для этого есть. Заказываю самую дорогую шаровую и отправляю с ней жену сам подъехать не смог. Жене говорят, что гарантию на работу они не дадут, менять надо все таки рычаг. Потом рассказывают, что всвязи с тем что я приехал на запаске менять надо всю подвеску!!! И заодно показывают фото с потертостями на поворотном кулаке, типа его тоже надо менять, а то развал-схождение не выставят. Жена в истерике, типичный развод для лохов - рабочая поверхность кулака внутренняя, потертость снаружи. Звоню мастеру Алексею, прошу выслать фото на электронку, ответ нет установите какое-то приложение, там посмотрите. Спрашиваю на счёт кулака, говорит возьмите на всякий случай (цена от 35 т.р.), но менять надо, если хотите чтобы машина ездила. После чего рождается болезненое решение ехать к официалам, но со своими оригинальными запчастями (разница около 50%). У официалов сделали за 2 часа: замена рычага и тормозного диска, удивленные глаза на ступицу с подшипником и ни слова про второй диск, колодки и кулак, хотя смотрели аж 4 мастера и я (пустили в ремзону после инструктажа). Из всего описанного выводы делать вам, а для меня итог: лишние купленные детали: ступица - 7 т.р., подшипник - 4 т.р., шаровая - 1,5 т.р., ВСЕГО - 12,5 т.р. и не купленные детали: диск - 4 т.р., колодки - 12 т.р., кулак - 35 т.р. , ВСЕГО - 51 т.р. Нужные детали: рычаг - 14 т.р., диск - 4 т.р. Если не брать шаровую, то цена запчастей - 80 т.р., а с ихней накруткой 100 т.р. плюс работа с диагностикой и хранением получается около 110 т.р. Вот такая вот математика.