|
ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации. Почта России — одна из крупнейших и наиболее значимых компаний страны, выполняющая важнейшие социальные функции, входит в перечень стратегических предприятий России. Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. В 2013 году Почта России приняла, обработала и доставила более 1,6 млрд писем, 54 млн посылок и 75,4 млн единиц денежных переводов. Основные услуги ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ: - Услуги национальной и международной почтовой связи
- Прием, обработка, хранение, перевозка и доставка почтовых отправлений и посылок
- Услуги гибридной почты
- Услуги по подписке, доставке и распространению периодических печатных изданий
- Прием уведомлений
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ: - Переводы денежных средств
- Прием платежей в пользу третьих лиц, жилищно-коммунальных и прочих платежей
- Услуги по доставке и выдаче пенсий, пособий и других выплат целевого назначения
- Почтово-банковские услуги
- Инкассация денежных средств
ПРОЧИЕ УСЛУГИ: - Розничная торговля товарами различных категорий: периодические печатные издания, книжная продукция, открытки, канцелярские товары, филателия и др.
- Услуги местной и дальней телефонной, факсимильной, телеграфной связи, доступа в Интернет
- Транспортно-экспедиционные услуги
- Услуги таможенного брокера, а также услуги по декларированию и таможенному оформлению
Филиалы предприятия подразделяются на 82 территориальных управления федеральной почтовой связи (УФПС) и 5 специализированных, в число которых входят: - Главный центр магистральных перевозок почты
- EMS Почта России
- Автоматизированные сортировочные центры
- Центры гибридной почты
- Russian Post – филиал ФГУП «Почта России» в Берлине.
В состав филиалов входят обособленные структурные подразделения, в том числе почтамты, отделения перевозки почты, магистральные и региональные сортировочные центры.
была по работе в этом заведении, ходила в отдел кадров за документами. Просто так сюда не пропустят, охранник потребует у вас паспорт или служебное удостоверение. На первом этаже продают печатную продукцию, принимают заявки на телеграммы, заказные письма, получают посылки и бандероли. Ремонт везде очень хороший и современный, везде чисто и светло.
Мне частенько приходится пользоваться услугами этого отделения почты, так как по месту проживания я прикреплена к этому отделению. Очередей там я никогда не наблюдала. То посылки получаю, денежные переводы (для себя), то письма отправляю заказные (по работе). Проблем никогда не было. Работники почты все тактичные и терпеливые с посетителями. Там даже есть маленький отдел с газетами, открытками, мороженным и многое другое по мелочам там продается.
Частенько прихожу сюда за своими посылками. Помещение большое, находится в самом центре города. Работники почты в большенстве своём агрессивные и не выполняют свои обязанности в полной мере. Извещения в почтовый ящик либо не кидают совсем, либо в лучшем случае через неделю, после того, как посылка поступила в место вручения. Без извещения посылки выдавать отказываются, хотя не имеют права вообще в этом отказать, после звонков на горячию линию почты России, отдают все посылки без лишних вопросов.
Отличное почтовое отделение, на прошлой недели только тут была, отправляла заказное письмо по работе. Обслуживание очень понравилось, персонал работает вежливый, вполне компетентный, обслужили быстро и вежливо. Понравилось само почтовое отделение, уютно и очень чисто. К тому же хотелось бы заметить, что народу не было, заодно набрала себе газет своих любимых.
Показать отклоненные (3)
Отклоненные отзывы (3)
«Почта России» Люберецкий почтамт.
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт.
Агенты изменений «Почта России». В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Безяев Александр Александрович, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт.
Стать агентом изменений «Почта России» мог каждый сотрудник филиала. Для принятия участия в отборе необходимо было написать в совет по стратегическому развитию ФГУП свои идеи и предложения по изменению «Почты России».
По итогам отбора авторы лучших идей и предложений были приглашены в на встречу с Руководителями ПР на семинар в Москву.
На семинаре Генеральный директор ФГУП «Почта России Страшнов Дмитрий Евгеньевич рассказал о стратегии развития почтамтов и филиалов ОПС и о текущих проблемах «Почты России». Каждый участник рассказывал о своих предложениях об улучшении работы почтампов и отделений почтовой связи. Разбирали все ткущие, проблемы «Почта России».
Член совета по стратегическому развитию «Почты России» и заместитель генерального директора Пекка Вильякайнен, также принял участие в обсуждениях, посвященных решению актуальных для почты задач в сфере бизнеса.
На семинаре были практические занятия и конкурсы, участников разделили на несколько команд и перед командой был ряд вопросов, в отношении которых нужно было принять решении, а также необходимо было создать образ идеального руководителя, который соответствует современным представлениям о том, каким он должен быть руководитель? На различных уровнях – от руководителя отделения почтовой связи, до генерального директора предприятия.
О работе МСЦ Брянск по ул. Карла Маркса
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
На своем примере прочувствовала всю профессиональность наших работников на МСЦ Брянск, посылку заказывала, указав адрес в Брянске, ну и что вы думаете, она пришла? Не тут -то было. Наш МСЦ Брянск посчитал нужным отправить ее в Краснодар, а оттуда в Новороссийск, вот теперь моя посылка неизвестно где, деньги потратили, кучу нервов, а эти профессионалы безнаказанны! И по-вашему это хорошие работники? Кстати, о жалобной книге почему-то нет сведений, никто не знает, куда идти жаловаться на этих бизнесменов, номеров МСЦ Брянск, куда можно обратиться в этой ситуации никто не дает, т.е. вроде как жалуйтесь, а нам все равно. Ужасное отношение к клиентам и к своей работе! Хуже не встречала, и, кстати, не одна я там такая... так что десять раз подумайте, прежде чем доверять таким людям что-нибудь, зная, что даже одна такая смена да может оказаться на вашем пути.
(Отклонено. Причина: Неинформативен)
забегаю иногда сюда за свежей прессой. Здесь всегда можно купить интересный журнал, газетку, открыточку к любому празднику. Цены доступные для всех категорий граждан. Помещение здесь большое, вечером всегда много народа, но операторы успевают всех обслужить быстро и качественно. Также здесь можно оплатить коммунальные платежи, за интернет, кабельное тв и др...
|