(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
В сервисе Элси клиентов разводят как лохов
Не вздумайте обращаться в сервис Элси.
Взяли ноутбук HP поменять гнездо сетевого кабеля (расшаталось) и заодно поменять петлю (износилась).
Итог на сегодня: жесткий диск на террабайт перестал видеться, петлю поменяли просверлив насквозь корпус с объяснением "так надёжнее", заляпали клеем всю панель. Информацию важную врачебную и инженерный проект не могут восстановить. Предлагают купить жесткий диск и поменять "бесплатно с установкой системы". Посчитали свою "работа" на 2700, это с учётом скидки в 1200 "за недоразумение". То есть 3900 - петля, перепаять вход и почистить от пыли, причём никто их о чистке не просил.
Плюс купить жесткий диск за 4 000...
То есть развод на 8 000 - поменять петлю и перепаять вход.
Охреневшие!!! Бегите подальше от этого беспредела!!! Отсоветуйте всех туда идти! Источник: morefirm.ru/vladikavkaz/372631
И продолжение: на следующий день после моего комментария я пошёл в вышеупомянутый сервис. Меня пригласили к директору, где были собраны участники этой ситуации. Директор, двое мастеров, какая-то работница, присутствующая при приёме ноутбука. Не буду пересказывать нашу полемику, достаточно упомянуть, что женщина всё пыталась обратить внимание на единственное удачно поменянное гнездо сетевого питания (видимо, по её мнению это компенсировало всё). Директор целиком и полностью был на стороне мастеров, и когда разговор зашёл о возврате устройства в том состоянии, в котором оно было принято, ему удалось меня запутать разговорами о труде мастеров, который лично он уважает, и не надо портить их труд и если речь об отказе платить, то он сам разберётся с мастерами, а мы можем забрать устройство бесплатно, только не надо портить труд. Всё же я высказал иное решение, а именно: я, разумеется, забираю ноутбук, отдаю его на экспертизу, которая определит причину поломки жёсткого диска, а результаты экспертизы я предоставлю в сервис, и если это не безалаберность работников, то я оплачу весь ремонт, за минусом чистки, о которой никто не просил и просверленной дырки. А если это их вина, они мне компенсируют цену жёсткого диска, замены и восстановление информации со старого? - Сомневаюсь. На чём и разошлись. Вчера же мне передали от директора, что он прочитал этот мой комментарий и их величество не желают меня больше видеть в МАГАЗИНЕ, хотя комментарий про СЕРВИС. Обязательно принесу туда результаты экспертизы!!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
ГОВНОЭлси
ПРОДУКЦИЯ ХРЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕЩЕ ХУЖЕ Вам будут навязывать товар который вам не нужен не за что не сообщат о приближающихся акциях и если с вашей техникой что то случится постараются выдоить побольше денег . Они совершенно не заботятся о покупателях . Моя техника, приобретенная в ГОВНОЭЛСИ самая проблемная из всех что у меня были.
Начну по порядку.Принёс я в этот "сервис" свой ноут,подключили,посмотрели,пощупали,понюхали и вынесли вердикт-РЕМОНТОПРИГОДЕН,НЕТ ПРОБЛЕММ!Я их в устной форме два раза переспросил,а стоит ли вообще его ремонтировать,на что был однозначный ответ-ДА СЕРЬЁЗНОГО НИЧЕГО НЕТ!(пишу дословно)Ну ладно раз так,делайте.Звонят мне примерно через дня три-четыре,точно уже не помню,потому что вся тяжба и споры длились в течении пяти месяцев.Ну так продолжу,позвонили и предложили ремон без гарантии.Соответственно я отказался от РЕМОНТА БЕЗ ГАРАНТИИ!Я принёс в сервис для ремонта с гарантией,с таким успехом я мог обратиться к дяде Васе с гвража.Ну да ладно,иду забирать,думаю не смогли ребята,но ноут то забрать надо.А не тут то было,суют мне квитанцию в 1000р.об уплате диагностики.На вопрос,а чего ради я должен платить за то,о чём в договоре ничего абсолютно!Ответ был один и не подступный-ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ РЕМОНТА,А РАБОТУ ПРОВЕЛИ ЖЕ С НИМ В ВИДЕ ДИАГНОСТИКИ.Стоп,ребята,я отказался от ремонта без гарантии,на что я имею полное право.И сколько спецов,и какие космические технологии вы применяли для диагностики мне абсолютно не интересно!На что мне опять и снова-ЛЮДИ ЖЕ РАБОТАЛИ.Да мне по одному месту что с ним делали и кто в этом принимал участие!Мне интересна отремонтированая вещь,если бы меня интересовала причина поломки,то разговора бы абсолютно никакого не было бы.Но за стойкой упорно пытается отработать свою зарплату работник этого "сервиса".Сдержался,рвзвернулся и ушёл оставив им ноут,давая им толстолобым понять что такими действиями в первую очередь они попадают под статью 160УК РФ(присвоение чужого имущества).На этом не кончилось,звонки периодически были мне,затем моей жене,но со словами-СЛЕДУЯ ПУНКТУ 10 В КВИТАНЦИИ О РЕМОНТЕ(прошу обратить внимание-КВИТАНЦИЯ О РЕМОНТЕ!никакого намёка на квитанцию о диагностике)О чём гласит этот пункт спросите Вы?А гласит он о том,ЧТО ПОСЛЕ ОПОВЕЩЕНИЯ КЛИЕНТА О ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКЕ(ни слова о диагностики)В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ СУТОК НЕ ОАЛАТИТ И НЕ ЗАБЕРЁТ,ТО ТЕХНИКА ПЕРЕХОДИТ В СОБСТВЕННОСТЬ СЕРВИСА)))Это уже попадвет под статью о присвоении имущества.Вот тут то нервы мои не выдержали.Сегодня поехал и забрал,но вынес мне его человек не тот с кем я все эти качки устраивал и с квитанцией уже в 500 р.Молча положил свой ноут и на выход.Вслед только услышал,типа у вас квитанция на 500 р.Я не останавливаясь сказал,что разобрались.Ну не хочу я с ними рвзбираться,устал я.Думаю сервисмены этого лохотрона прочитают этот отзыв и внесут коррективы в свою работу.Вы думаете никому не понятна ваша система набрать кучу техники,сложить её в уголке заранее зная,что хотя бы за диагностику,которую вы вряд ли проводите снять деньги?)Вы заранее расчитываете,что у нас в Осетии не каждый будет руководствоваться условиями ремонта.Многим и в голову не придёт,что РЕМОНТ и ДИАГНОСТИКА в сфере обслуживания это абсолютно разные вещи!И человек не намерен платить за проводимую вами диагностику для выявления и устранения поломки,ведь он принёс его на ремонт.Не наглейте ребята и внесите изменения в свои правила где явно будет указана та или иная процедура и за что именно клиент должен или не должен платить!Может кому то посожет мой отзыв!Лично я ужасно не доволен вашим отношением к клиентам вашкго "сервиса" и по возможности буду всех о вас предупреждать.Всем спасибо и добра!
Начну по порядку.Принёс я в этот "сервис" свой ноут,подключили,посмотрели,пощупали,понюхали и вынесли вердикт-РЕМОНТОПРИГОДЕН,НЕТ ПРОБЛЕММ!Я их в устной форме два раза переспросил,а стоит ли вообще его ремонтировать,на что был однозначный ответ-ДА СЕРЬЁЗНОГО НИЧЕГО НЕТ!(пишу дословно)Ну ладно раз так,делайте.Звонят мне примерно через дня три-четыре,точно уже не помню,потому что вся тяжба и споры длились в течении пяти месяцев.Ну так продолжу,позвонили и предложили ремон без гарантии.Соответственно я отказался от РЕМОНТА БЕЗ ГАРАНТИИ!Я принёс в сервис для ремонта с гарантией,с таким успехом я мог обратиться к дяде Васе с гвража.Ну да ладно,иду забирать,думаю не смогли ребята,но ноут то забрать надо.А не тут то было,суют мне квитанцию в 1000р.об уплате диагностики.На вопрос,а чего ради я должен платить за то,о чём в договоре ничего абсолютно!Ответ был один и не подступный-ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ РЕМОНТА,А РАБОТУ ПРОВЕЛИ ЖЕ С НИМ В ВИДЕ ДИАГНОСТИКИ.Стоп,ребята,я отказался от ремонта без гарантии,на что я имею полное право.И сколько спецов,и какие космические технологии вы применяли для диагностики мне абсолютно не интересно!На что мне опять и снова-ЛЮДИ ЖЕ РАБОТАЛИ.Да мне по одному месту что с ним делали и кто в этом принимал участие!Мне интересна отремонтированая вещь,если бы меня интересовала причина поломки,то разговора бы абсолютно никакого не было бы.Но за стойкой упорно пытается отработать свою зарплату работник этого "сервиса".Сдержался,рвзвернулся и ушёл оставив им ноут,давая им толстолобым понять что такими действиями в первую очередь они попадают под статью 160УК РФ(присвоение чужого имущества).На этом не кончилось,звонки периодически были мне,затем моей жене,но со словами-СЛЕДУЯ ПУНКТУ 10 В КВИТАНЦИИ О РЕМОНТЕ(прошу обратить внимание-КВИТАНЦИЯ О РЕМОНТЕ!никакого намёка на квитанцию о диагностике)О чём гласит этот пункт спросите Вы?А гласит он о том,ЧТО ПОСЛЕ ОПОВЕЩЕНИЯ КЛИЕНТА О ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКЕ(ни слова о диагностики)В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ СУТОК НЕ ОАЛАТИТ И НЕ ЗАБЕРЁТ,ТО ТЕХНИКА ПЕРЕХОДИТ В СОБСТВЕННОСТЬ СЕРВИСА)))Это уже попадвет под статью о присвоении имущества.Вот тут то нервы мои не выдержали.Сегодня поехал и забрал,но вынес мне его человек не тот с кем я все эти качки устраивал и с квитанцией уже в 500 р.Молча положил свой ноут и на выход.Вслед только услышал,типа у вас квитанция на 500 р.Я не останавливаясь сказал,что разобрались.Ну не хочу я с ними рвзбираться,устал я.Думаю сервисмены этого лохотрона прочитают этот отзыв и внесут коррективы в свою работу.Вы думаете никому не понятна ваша система набрать кучу техники,сложить её в уголке заранее зная,что хотя бы за диагностику,которую вы вряд ли проводите снять деньги?)Вы заранее расчитываете,что у нас в Осетии не каждый будет руководствоваться условиями ремонта.Многим и в голову не придёт,что РЕМОНТ и ДИАГНОСТИКА в сфере обслуживания это абсолютно разные вещи!И человек не намерен платить за проводимую вами диагностику для выявления и устранения поломки,ведь он принёс его на ремонт.Не наглейте ребята и внесите изменения в свои правила где явно будет указана та или иная процедура и за что именно клиент должен или не должен платить!Может кому то посожет мой отзыв!Лично я ужасно не доволен вашим отношением к клиентам вашкго "сервиса" и по возможности буду всех о вас предупреждать.Всем спасибо и добра!
на следующий день после моего комментария я пошёл в вышеупомянутый сервис. Меня пригласили к директору, где были собраны участники этой ситуации. Директор, двое мастеров, какая-то работница, присутствующая при приёме ноутбука. Не буду пересказывать нашу полемику, достаточно упомянуть, что женщина всё пыталась обратить внимание на единственное удачно поменянное гнездо сетевого питания (видимо, по её мнению это компенсировало всё). Директор целиком и полностью был на стороне мастеров, и когда разговор зашёл о возврате устройства в том состоянии, в котором оно было принято, ему удалось меня запутать разговорами о труде мастеров, который лично он уважает, и не надо портить их труд и если речь об отказе платить, то он сам разберётся с мастерами, а мы можем забрать устройство бесплатно, только не надо портить труд.
Всё же я высказал иное решение, а именно: я, разумеется, забираю ноутбук, отдаю его на экспертизу, которая определит причину поломки жёсткого диска, а результаты экспертизы я предоставлю в сервис, и если это не безалаберность работников, то я оплачу весь ремонт, за минусом чистки, о которой никто не просил и просверленной дырки. А если это их вина, они мне компенсируют цену жёсткого диска, замены и восстановление информации со старого? - Сомневаюсь. На чём и разошлись.
Вчера же мне передали от директора, что он прочитал этот мой комментарий и их величество не желают меня больше видеть в МАГАЗИНЕ, хотя комментарий про СЕРВИС.
Обязательно принесу туда результаты экспертизы!!!