Года 2 назад решила я установить у себя дома сплитку, обратилась в магазин "Компас" на ул. Оломоуцкой. В наличие в магазине была сплит-система Тошиба. Подумав о том, что фирма Toshiba, неплохо себя зарекомендовала, решила купить сплит именно этого бренда, да и консультант очень хвалил. Установили быстро, аккуратно и в срок, а вот дальше началось не самое "интересное". Система рассчитанная на 36 м2, еле-еле охлаждала 17м2 зал. Обратилась в магазин, но там сказали что я неправильно выставила параметры. Попросила приехать посмотреть, недели через три соизволили приехать и оказалось, что у меня вытек фрион, заправили систему, 2 дня поработала и опять "тишина", обратилась еще раз, связалась с директором, который в грубой форме "отшил" меня. пришла в магазин с маленьким ребенком, но он даже не взглянул в мою сторону. Написала в комитет по защите потребителей, после этого мне позвонил директор Александр сергеевич и стал угрожать, что мне самой придется платить за проверку сплит системы, потом стал говорить что я не правильно эксплуатирую ее и т. д. и т.п. Спустя 1,5 года мытарств оставила мысль добиться результата, сплит еле-еле работает, хотя стоила 24 000 (совсем не дешево), вот похоже директор спит спокойно, наживаясь на чужом несчастье. никому не советую обращаться в этот магазин, т.к. оттуда бегут не только покупатели но и персонал, не согласный с "политикой хозяина".
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего