Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"

про Эльдорадо (Брянск)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Обслуживание отвратительное,товар низкого качества

Пришла в этот магазин за кофемолкой 23 августа.Продавцов пришлось искать самой.Нашла продавца Полину Юлию Сергеевну.Объяснила ей,что мне нужна кофемолка для зелёного сорта кофе.Девочка долго изучала инструкции кофемолок (Тефаль и Бош) И посоветовала взять Тефаль т.к. у неё есть сменный нож для специй.Ну в крайнем случае - сказала она - втечении двух недель можете обменять.Меня это устроило.Придя домой я решила помолоть свой кофе.Ничего хорошего не получилось.Зёрна полностью не перемалывались ни одним ни другим ножом (получились зёрна кусками)К тому же пластиковая часть ножей деформировалась,хотя я полностью следоваловала указаниям инструкции.25 августа я пришла в магазин и попросила обменять кофемолку или вернуть деньги.Мне отказали и отправили кофемолку на экспертизу на 21 день,сказав, что гарантийный срок 14дней - это не мой случай.Продавец Полина Ю.С. сделала вид ,что она вообще не при делах,говорит - я сказала,если работать не будет,вернёте.В общем меня просто банально обманули.Взяв жалобную книгу,я обнаружила,что большинство жалоб в ней руководсвом не рассматривается,я попросила объяснить этот факт и.о.директора магазина Гапеева А.Н. на что он категорически отказался письменно коментировать мою жалобу.Мне жалко моих денег (1299руб.),которые я оставила там за не качественную,не соответствующую своим техническим характеристикам кофемолку.Противно было выслушивать хамское,издевательское,ехидное отношениие персонала,находящегося за стойкой информации.И ещё хочу отметить,я являюсь постоянным покупателем в этом магазине,не смотря на то,что купленные мною подрят втечении двух лет морозилка,хлебопечка,мультиварка оказались бракованными и проходили гарантийный ремонт.
Рейтинг:
Ответ компании:
Стас Миничкин (представитель организации) 0 0
Уважаемая Наталья!
По результатам проведенной проверки сообщаем, что при осмотре внешнего вида было выявлено, что пластиковая часть ножей имеет повреждение, которое могло возникнуть из-за неправильного использования техники.
На основание этого, а также в связи с тем, что данный вид техники относится товарам, контактирующим с пищевыми продуктами,
было принято решение направить технику на проверку качества в целях подтверждения дефекта. Если указанный Вами дефект действительно имеется и он не возник из-за неправильного использования техники, то этот случай признают гарантийным и в дальнейшем Вы сможете написать заявление на обмен или возврат.
Факт некорректного общения со стороны сотрудников не был подтвержден, ответ на составленное Вами заявление был Вам предоставлен.
Пожалуйста, ожидайте результатов проверки качества товара.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте [email protected]
про Эльдорадо (Сургут)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

наталья

Всем добрый день!
Купили холодильник, которого в день покупке не было в наличии в магазине (эльдорадо в ТЦ Союз) 3 августа, доставку нам оформили на 18.08.2013, с 16:00 до 22:00. Мы с мужем в выходной день 18 августа боялись лишний шаг сделать из квартиры в ожидании, когда доставят нам наш холодильник, но время уже 22:00, а холодильника нет и даже ни кто не позвонил не извенился, нам пришлось самостоятельно искать номера тел по которым хоть какой то ответ услышать на наш вопрос "где товар и почему с нами ни кто не связался". Дозвонились до сотрудников данного магазина, они объяснили, что вышла ошибка и доставка у нас на 20.08.2013. Наступает 20 августа мы опять сидим дома, ни шага из квартиры, в ожидании доставки нашего холодильника, но вот опять 22:00 ни холодильника ни звонка. Пришлось вновь самостоятельно связываться с сотрудниками данного лохотрона эльдорада, и в ответ мы просто слышем, что холодилька пока вообще еще даже в нашем городе нет, задержка товара из москвы. Просто удивительное обслуживание, даже не звонят не извеняются не предупреждают, что доставки не будит в день на который была оформлена доставка, приходится самостоятельно вызванивать и искать концы, хотя за товар уже заплатили. Ужасный сервис, нет ни какого желания обращаться в данный магазин!!!!!!!!!!
Рейтинг:
Ответ компании:
Стас Миничкин (представитель организации) 0 0
Уважаемая Наталья! К сожалению, сотрудники магазина не смогли дозвониться до Вас для переноса доставки. Согласно поступившей информации, 21.08 Вам был осуществлен возврат денежных средств. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте [email protected]
про Эльдорадо (Кемерово)

Всё хорошо, кроме отсутствия консультантов

Зашла вчера за плойкой для волос, раньше тоже была,но как-то набегами, так что весь магазина не видела. Действительно площадь очень большая, техники много, выбор есть, причём товары разной ценовой категории и разных брендов, раскрученных и вовсе неизвестных. Магазин стремится к системе самообслуживания: максимальное количество мелких товаров просто лежит внизу в упаковках: выбрал - бери и иди на кассу, не нужно ждать никаких накладных со склада и пока консультант обслужит именно тебя. Но, видимо в связи с этим, я не увидела в магазине вообще ни одного консультанта. То есть ни единого на весь магазин! Может они сидят где-то в тайной комнате и в масонских фартуках, решая как лучше завладеть миром, не знаю, но ладно,мне нужна была определённая плойка, а если бы нет, кто мне поможет определиться?
Людей в магазине не было совсем, поэтому и очередей на кассе не было. Рассчиталась картой, дали бонусную.
Цены в магазине средние, на каждый конкретный товар нужно сравнивать: та же плойка была дешевле на 400 р., а вот когда искала планшет,в Эльдорадо он был на 1500 дороже.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Стас Миничкин 0 0
Уважаемая Татьяна! Спасибо за отзыв! Не могли бы Вы уточнить адрес посещенного магазина? Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте [email protected]
про Эльдорадо (Кемерово)

много разной техники

Огромный магазин бытовой техники и электороники. Заходишь и глаза разбегаются, не знаешь в какую сторону пойти. Выбор большой. Вся техника распределена по группам, что очень удобно. Консультантов хватает, всегда попадались вежливые. Цены довольно приемлемые. всегда бывают разные акции, есть накопительные карты.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Стас Миничкин 0 0
Спасибо за Ваш отзыв! До новых встреч! С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы можете обращаться на почту [email protected]
про Эльдорадо (Кемерово)
стараюсь покупать в эльдорадо на распродажах и акциях. Товар всегда в ассортименте, магазины все достаточно большие и просторные. Мне всегда консультантов много попадается. каждый раз грамотно все расскажут и подскажут. Особенно выгодно у меня очень выгодно получилось затупиться по купонам. Так, печка и вытяжка, со скидкой по купонам получилось 3700руб. не плохо. Сейчас проанализировав цену на мультиварки, определенного арт. остановилась на эльдорадо разница в 1900руб.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Стас Миничкин 0 0
Уважаемая Наталья! Благодарим за доверие. Будем рады снова видеть Вас в наших магазинах. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы можете обращаться на почту [email protected]
про Эльдорадо (Уфа)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Обслуживание отвратительное

Купили стиральную машину. Сказали, доставка будет на следующии день. Целый день сидели как привязанные, ждали доставки и в итоге так и не привезли. Наверно придется еще один день убить впустую. Поэтому потенциальным покупателям советую подумать, прежде чем связатся с этой сетью магазинов, хотя цены более привлекательны, чем в других магазинах.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
Стас Миничкин (представитель организации) 0 0
Уважаемый Вильдан! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа или номер чека на покупку и бланка доставки.

Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте [email protected]
про Эльдорадо (Екатеринбург)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
По случаю обмена страховки ПДС пришла
за 3 месяца до ее окончания в Эльдорадо г.Екатеринбурга на Шварца. Пылесоса нужной марки не оказалось,
пришлось выбрать другой, при оформлении покупки оказалось, что деньги
мне могут за ПДС вернуть ТОЛЬКО НА КАРТОЧКУ и только 29 июня (я была
23-го июня 2013г.) причем по записи!!!!Я в шоке. Пылесос купила
за наличку. 29-го числа мне отказали в возврате денег, мотивируя, что мы
меняем только на товар!!!! Ребята, вы уж определитесь! Я то хочу
вернуть свое кровное. Сегодня 02.07.2013г. эпопея купить мультиварку
потерпела полный крах... Пишите заявление на возврат денег, на товар не меняем!!! Полный абзац! Пишу культурно, заметьте. Пойду в суд с их бумажками. Люди, все
копируйте, а лучше сканируйте, чтоб было что предъявить потом.
Рейтинг:
Стас Миничкин 0 0
Уважаемая Нина!
Приносим извинения в связи с описанными обстоятельствами! Пожалуйста, укажите номер поданных заявлений и опишите сотрудников, к которым Вы обращались по поводу обмена сертификата.
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте [email protected]
Стас Миничкин 0 0
Также просим сообщить номер Вашего сертификата программы дополнительного сервиса.
Профиль в:
0 уровень Екатеринбург
заходил 28 августа в 17:11
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!