Закончился тонер в принтере, решила отдать катридж в ближайший сервисный центр, рядом оказался СЦ Знак качества по ул. Новгородцевой 11Б. Внешний вид сервисного центра сразу не внушает доверия, ступени на крыльцо узкие и кривые, дверь закрыта изнутри, после звонка открывает не знаю кто по должности молодой человек, который посмотрел на катридж, сказал что необходимо перепрошить принтер, стоимость такой работы и запрвки будет 1300 руб. Делать нечего, принесла принтер, все забрали, выписали квитанцию, ( это было 26 сентября) сказали, что позвонят во вторник, прошел вторник, среда, очень нужен принтер, но никто не звонит и ничего не сообщает. Пытаюсь звонить сама, повисаю на автоинформаторе, телефон, указанный в квитанции, переключает меня на автоинформатор, когда удалось соединиться по телефону с СЦ, мне сказали, что у меня выявлена какая то поломка, хотя принтер работал с отличным качеством до ремонта, пообещали сделать до 3 октября, наступило это число никто не звонит и уже ничего не обещает, пошла и забрала принтер и катридж- не отремонтированный и не заправленный. Не рекомендую никому обращаться в этот СЦ Знак качества, напоминает шараш-монтаж, где в принципе никакого сервиса и никакого качества
Войдите через "ВКонтакте",
"Facebook",
"Mail.ru" или "Одноклассники"
чтобы иметь возможность оставлять сообщения.