Пару дней назад купила телефон именно в этом магазине. Шла целенаправленно, знала, что хочу. Понравившаяся мне модель была только в Связном. Консультант оказал должное внимание и подошел. Но телефон в магазине был в единичном экземпляре, то есть пришлось брать с витрины. На царапины корпус сразу проверила, вроде всё ок. Купила и довольная пришла домой. А вот дома то я узнала, что к телефону подходит микросим только! а у меня в прежнем телефоне стояла обычная симка. К сожалению, я ранее не сталкивалась с такими вопросами и отстала от прогресса, поэтому и не знала о существовании микросим :)) Вообще квалифицированные консультанты в таком вопросе обязательно предупреждают, так как остается ряд моделей телефонов, для которых актуальна обычная сим, и есть те, для которых необходимо устанавливать микросим. Пришлось оперативно бежать к мобильному оператору для обрезки симкарты, чтобы окончательно не портить впечатление от покупки нового телефона.
На следующий день выяснилось, что плеер не запускается. Самостоятельно пришлось делать сброс настроек до заводских и всё заработало. Я считаю, что это должны делать в магазине при подготовке телефона к продаже. А то наустанавливали на него всякой фигни, так как на витрине был.
Еще покупка заняла много времени, так как к телефону был предложен чехол, на покупку которого я согласилась. Долгое время консультанты обыскивали все витрины, подсобные помещения и просили подождать, но в итоге посл долгих поисков так и не нашли.
уж не знаю, или мне так не повезло, или сотрудникам нужно серьёзнее к работе своей относиться, но обслуживанием я осталась недовольна и не хочется идти туда вновь!
будьте внимательны при покупке!