Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
добрый вечер,купила диван по договору №ММ_УР16В000000888.В итоге покупке год а уже провалился один бок((
Надежда Галиченкова 0 0
как долго ждать результатов?
неожиданно. но факт. деньги вернули правда без 40 рублей. волшебная сила интернета спасибо. уже потеряли было надежду и потрепали нервы.спасибо.
Здравствуйте. у нас похожая ситуация как в описании ниже. Почти месяц не можем вернуть деньги за диван. Договор № СП10П000001434 от 09.10.2016. Заявление на возврат денег написали на след.день и до сих пор деньги не переведены! Если в ближайшие дни не получим перевод денег на карту, идем с заявлением в прокуратуру. Кроме того,этой историей заинтересовались 2 федеральных телеканала! Так что в ближайшие дни,если ничего не изменится, будем снимать репортаж по вашей компании. Просьба как можно скорее дать разъяснения!
хочу вернуть деньги договор №СМ157Т00000154 от 30.08.2016г. за кресло в сумме 7990 руб. Месяц уже ждем. куда писать. куда обратиться в прокуратуру? или можно решить мирным путем?
Здравствуйте. Сделали покупку через интернет магазин оформив кредит. Документов ни каких не подписывали, номера договора нет. В банке сказали что все надо решать через Магазин! Ни понятно когда придет курьер на подписание договора и не понятно когда привезут мебель!
Здравствуйте. Такая ситуация, было куплен пуф "Акация" и диван "Берг", 03.10.16, продавец-консультант Дарья сказала что товар будет с витрины и приедет к нам в четверг этой недели т.е 06.10.16. Доставка конечно же не была осуществлена, после был звонок в салон по адресу Юркина 9А, управляющий Артем сказал что уточнит информацию и перезвонит, ответного звонка не поступило, позвонил сам, ничего внятного Артем выдавить из себя не смог. Оставив их в покое, ушел в режим ожидания. В субботу 08.10.16 был звонок, девушка по телефону сказала что доставка дивана будет осуществлена 09.10.16 в 14.00, доставки не было. Повторно позвонил в магазин по номеру 612586, уже был управляющий Игорь, который сбрасывал не выслушав, обещал перезвонить и не перезванивал, не мог обозначить сроки поставки, единственное что он сказал что диван пришел и он его не принял, ткань не понравилась или еще что-то начал выдумывать, и он сделал перезаказ, а диван с витрины они не могут отдать пока не привезут такой же на его место, это у них регламентом называется. В итоге всех этих перезвонов, 14.10.16 Игорь сказал что нечего названивать в салон, они сами с нами свяжутся когда надо будет... Была оставлена претензия, по которой ответа тоже не было. Ни сроков, ни когда будут известны сроки нам так и не сказали. Договор №УР71И000000860 Покупатель Сагалова Татьяна Александровна. Просим известить о сроках поставки нашего товара и провести разбирательство в некомпетентности сотрудников вашего филиала.
показать все комментарии (4)
Олег Глухов 0 0
Помимо мер, решите пожалуйста возникшую проблему, сообщите о сроках доставки, я не могу постоянно отпрашиваться с работы из-за ваших лжедоставок.
Олег Глухов 0 0
Напишите более конкретные временные рамки.
Олег Глухов 0 0
Доставка не была осуществлена.
Здравствуйте. Заказали стенку верона и комод. 24 рабочих дня прошло, мебели нет. У кого узнать когда будет товар?
Представители Много Мебели, хочу довести до вашего сведения, что ваша логистика работает отвратительно. Начну сначала: 29.02.2016 в вашем магазине, находящемся по адресу г. Казань, ул. Ю. Фучика, д.90 (продавец Эльмира) был приобретен диван и стол, причем сумма была уплачена единовременно, согласно договора, крайний срок поставки дивана 15.04.2016, сегодня 20.04.2016, дивана до сих пор нет, служба поддержки второй раз оформляет негативную претензию, но ничего не происходит, меня очень интересует вопрос сколько еще я буду ждать этот диван???????????? По закону о защите прав потребителей, ваша фирма обязана выплатить мне пени в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки поставки, о чем было сообщено оператору Юрию из службы поддержки, в ответ был получен отказ, поэтому я считаю необходимым подать на вашу компанию в суд и в судебном порядке взыскать с вас эти денежные средства. Такого отношения к своей работе я никогда не видела, отвратительно просто!!!!!!!!
Алина Закиева 0 0
Здравствуйте! Договор № СМ62Т000000058 от 29.02.2016, покупатель Закиев Артур Олегович. По ходу разбирательства прошу вас сообщить мне какие меры вы приняли!
Договор №СМ34Н000001404 от 28.08.2015 г.Казань Ермаков Виталий Михайлович
Жду ответа, как соловей лета...

Увеличить
Договор № ММ_СБ09Ф000002232 от 13.09.2015 Договор расторгнут, деньги до сих пор не вернули! Это как? Видимо суд разберется во всем.
Профиль в:
0 уровень Новосибирск
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!