Здравствуйте. Такая ситуация, было куплен пуф "Акация" и диван "Берг", 03.10.16, продавец-консультант Дарья сказала что товар будет с витрины и приедет к нам в четверг этой недели т.е 06.10.16. Доставка конечно же не была осуществлена, после был звонок в салон по адресу Юркина 9А, управляющий Артем сказал что уточнит информацию и перезвонит, ответного звонка не поступило, позвонил сам, ничего внятного Артем выдавить из себя не смог. Оставив их в покое, ушел в режим ожидания. В субботу 08.10.16 был звонок, девушка по телефону сказала что доставка дивана будет осуществлена 09.10.16 в 14.00, доставки не было. Повторно позвонил в магазин по номеру 612586, уже был управляющий Игорь, который сбрасывал не выслушав, обещал перезвонить и не перезванивал, не мог обозначить сроки поставки, единственное что он сказал что диван пришел и он его не принял, ткань не понравилась или еще что-то начал выдумывать, и он сделал перезаказ, а диван с витрины они не могут отдать пока не привезут такой же на его место, это у них регламентом называется. В итоге всех этих перезвонов, 14.10.16 Игорь сказал что нечего названивать в салон, они сами с нами свяжутся когда надо будет... Была оставлена претензия, по которой ответа тоже не было. Ни сроков, ни когда будут известны сроки нам так и не сказали. Договор №УР71И000000860 Покупатель Сагалова Татьяна Александровна. Просим известить о сроках поставки нашего товара и провести разбирательство в некомпетентности сотрудников вашего филиала.