Лучше проходить мимо
Очень отвратительный салонов связи. Консультанты не компоненты. Если допустили ошибку от них только сухое "примите наши извинения", скажут что провели беседу с персоналом, чтобы в будущим такого не случалось и все, а ты остался со своими проблемами и тебе их решать, а "специалисты" в кусты. им не важны клиенты и это печально. Раз и навсегда разочаровался в данном салоне, и ощущение, что вся сеть такая. Объясню свою ситуацию, брал товар в рассрочку, из-за дефектов решил сделать возврат, все бумаги оформили, сказали, что деньги поступят на мой р.с. 9 января. Возврат был осуществлен в начале января и вот уже 18 января а денег нет, а от салона свое привычное "примите наши извинения" мы оформили возврат еще раз. В итоге придется платить из своего кармана за вещи которыми не пользуешься.
Уровень цен: Средне
0
Александр, здравствуйте! Простите, пожалуйста, что решение Вашего вопроса заняло столько времени. Один сотрудник, который допустил ошибку, уже уволен, а второй переведен в другой магазин. С действующим персоналом мы строго поговорили. Впредь коллеги будут предельно внимательны. Деньги на Ваш счет будут зачислены в течение 4 рабочих дней.
0
Так то вопрос не решен. И отзыв я написал, чтобы люди прочитавшие его, несколько раз подумали перед тем как обращаться за услугами в вашу организацию.