Конечно салон сотовой связи "Связной" не всегда хорошо работает, но я часто сюда захожу. Покупала три телефона для себя (с тех пор как пользуюсь телефонами) все хорошего качества (повезло). Сестре в подарок телефон покупала и маме планшет выбирала ...(читать далее)
Войдите через "ВКонтакте",
"Facebook",
"Mail.ru" или "Одноклассники"
чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
Аптека Алвик, я бываю очень часто. Очень хорошие фармацевты, которые всегда могут предложить нужное лекарство или замену отсутствующему. Действуют карточки с 5% скидкой, на которую еще 3% начисляются в виде бонусов. Открываются новые аптеки и вроде ...(читать далее)
Очень неплохой магазин, хотелось бы побольше ассортимент. Довольно часто пользуюсь им, покупала , по акции, телевизор,через интернет магазин - электро мясорубку для мамы. Планшет для мужа, хотела купить навигатор (собирались на машине ехать на море),...(читать далее)
Очень понравился этот интернет магазин, покупала ноутбук , нужной комплектации нашла только здесь. Очень довольна покупкой, правда операционка Linux, настройщик при магазине удалил , вместо того что бы объяснить чем она отличается от Windows и ...(читать далее)
Заказали теплицу "Новая" 3 на 6. Через неделю приехали 19.09. в 14 00 в 18 00 установили, пока собирались, рассчиталась, всё вроде понравилось. Утром пошла полюбоваться и расстроилась: на форточках и дверях поликарбонат вырезан криво, щели, одна ...(читать далее)
ФОРМИКА отвечает:
Уважаемая, Наталья!
Благодарим за покупку теплицы в нашей компании.
Мы производим теплицы много лет и очень ценим мнение покупателей о нашей продукции, не оставляем без внимания жалобы и предложения.
В сентябре был осуществлен монтаж вашей теплицы. В день монтажа или после от вас не поступило жалоб.
К сожалению о том, что у вас есть претензии по смонтированной теплице мы узнали только из данного отзыва.
Данный отзыв был обнаружен 23 октября, после была поставлена задача специалистам выехать на объект и проверить качество монтажа теплицы.
26 октября был осуществлен выезд специалиста к вам на участок. При осмотре, дефектов теплицы не выявлено, на замечания по зазорам было предложено установить профиль, от которого вы отказались.
ФОРМИКА несет ответственность за качество своей продукции, если есть вопросы по качеству продукции, монтажа, или обслуживания, пожалуйста, обращайтесь в офис по телефону +7 (351) 211-20-30, или присылайте претензию, подкрепленную накладной и чеком на покупку по электронной почте: [email protected]. Мы обязательно разберемся!
Уважаемая, Наталья!
Благодарим за покупку теплицы в нашей компании.
Мы производим теплицы много лет и очень ценим мнение покупателей о нашей продукции, не оставляем без внимания жалобы и предложения.
В сентябре был осуществлен монтаж вашей теплицы. В день монтажа или после от вас не поступило жалоб.
К сожалению о том, что у вас есть претензии по смонтированной теплице мы узнали только из данного отзыва.
Данный отзыв был обнаружен 23 октября, после была поставлена задача специалистам выехать на объект и проверить качество монтажа теплицы.
26 октября был осуществлен выезд специалиста к вам на участок. При осмотре, дефектов теплицы не выявлено, на замечания по зазорам было предложено установить профиль, от которого вы отказались.
ФОРМИКА несет ответственность за качество своей продукции, если есть вопросы по качеству продукции, монтажа, или обслуживания, пожалуйста, обращайтесь в офис по телефону +7 (351) 211-20-30, или присылайте претензию, подкрепленную накладной и чеком на покупку по электронной почте: [email protected]. Мы обязательно разберемся!