(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Я прокляла все.
Плитка может быть и хорошая - но что такое сервис в этих магазинах не знают. Если Вы не в состоянии развивать розничные продажи - не занимайтесь этим.
С момента оплаты мной плитки прошло 2 недели, плитку покупала из наличия - это было для меня принципиально (даже изменила немного в конце дизайн, так как немного не хватало плитки нужного цвета). Оплатила. Хотела забрать самовывозом, но потом планы изменились и решила заказать доставку. И тут первый неприятный сюрприз - у компании платить доставку можно только 1 способом - приехав в магазин (конечно, ведь других дел нет), так мне сказала девушка в магазине на Первомайской. Затем второй - стоимость разгрузки посчитали на 6000 руб!. Обратились в разные транспортные компании - там самый максимум который получился - 1500 руб, естественно мы не стали в магазине разгрузку заказывать, поэтому пришлось состыковать доставку и разгрузчиков другой фирмы. Кстати, нам разгрузили за 1000 руб за 1 час, муж только немного помогал. Далее, в день доставки мы пытались узнать телефон водителя (так как нам нужно было состыковать с грузчиками) - телефоны водителя не дают, интервал доставки 5 часов! Сиди в выходной в доме загородом, в которым еще даже нельзя жить и жди, видимо так считают в этой замечательной компании. Сколько раз заказывала доставку , да , интервалы всегда большие, но всегда можно созвониться с водителем (многие сами звонят утром или накануне) и договориться более конкретно.
Но это все ерунда, плитку нам привезли не всю. Позвонила в магазин на Союзной (там оплачивала доставку) в понедельник, договорилась на доставку на субботу (внимание, мне никто не сообщил в этот момент что плитки нет в наличии!), мне вежливо сказали что доставка будет и попросили уточнить тон. Я позвонила на следующий день и молодой человек в магазине на Союзной сказал что моей доставки нет!!!!!!!, что я не звонила. Пришлось потратить окола двух часов на разбирательства, чтобы все-таки доказать что я звонила (это важно, так как на информирование о бое/недовозе дается только 1 день). Молодой человек, который мило бросал трубки в магазине на Союзной так и не представился мне и должность не назвал.
Через два дня мне звонят и говорят, что этой плитки вообще нет и предлагают перенести доставку еще на неделю, так как её нужно заказывать! У меня вопрос - Вы знали что плитки нет, поэтому и не привезли мне её - почему сразу не заказали??? Вы оплатите за простой рабочих??? Почему я оплатила Вам деньги, но не получила товар?
Больше никогда не обращусь в эту компанию. Напольную плитку уже заказала в другом месте, хотя изначально к их коллекции присматривалась. Мой совет всем - держитесь от них подальше.
Плитка может быть и хорошая - но что такое сервис в этих магазинах не знают. Если Вы не в состоянии развивать розничные продажи - не занимайтесь этим.
С момента оплаты мной плитки прошло 2 недели, плитку покупала из наличия - это было для меня принципиально (даже изменила немного в конце дизайн, так как немного не хватало плитки нужного цвета). Оплатила. Хотела забрать самовывозом, но потом планы изменились и решила заказать доставку. И тут первый неприятный сюрприз - у компании платить доставку можно только 1 способом - приехав в магазин (конечно, ведь других дел нет), так мне сказала девушка в магазине на Первомайской. Затем второй - стоимость разгрузки посчитали на 6000 руб!. Обратились в разные транспортные компании - там самый максимум который получился - 1500 руб, естественно мы не стали в магазине разгрузку заказывать, поэтому пришлось состыковать доставку и разгрузчиков другой фирмы. Кстати, нам разгрузили за 1000 руб за 1 час, муж только немного помогал. Далее, в день доставки мы пытались узнать телефон водителя (так как нам нужно было состыковать с грузчиками) - телефоны водителя не дают, интервал доставки 5 часов! Сиди в выходной в доме загородом, в которым еще даже нельзя жить и жди, видимо так считают в этой замечательной компании. Сколько раз заказывала доставку , да , интервалы всегда большие, но всегда можно созвониться с водителем (многие сами звонят утром или накануне) и договориться более конкретно.
Но это все ерунда, плитку нам привезли не всю. Позвонила в магазин на Союзной (там оплачивала доставку) в понедельник, договорилась на доставку на субботу (внимание, мне никто не сообщил в этот момент что плитки нет в наличии!), мне вежливо сказали что доставка будет и попросили уточнить тон. Я позвонила на следующий день и молодой человек в магазине на Союзной сказал что моей доставки нет!!!!!!!, что я не звонила. Пришлось потратить окола двух часов на разбирательства, чтобы все-таки доказать что я звонила (это важно, так как на информирование о бое/недовозе дается только 1 день). Молодой человек, который мило бросал трубки в магазине на Союзной так и не представился мне и должность не назвал.
Через два дня мне звонят и говорят, что этой плитки вообще нет и предлагают перенести доставку еще на неделю, так как её нужно заказывать! У меня вопрос - Вы знали что плитки нет, поэтому и не привезли мне её - почему сразу не заказали??? Вы оплатите за простой рабочих??? Почему я оплатила Вам деньги, но не получила товар?
Больше никогда не обращусь в эту компанию. Напольную плитку уже заказала в другом месте, хотя изначально к их коллекции присматривалась. Мой совет всем - держитесь от них подальше.
То, что вам озвучили стоимость разгрузки, то это исключительно Ваша проблема. Мы заказывали Европейскую плитку в ванну, так нам даже не предложили разгружать за деньги, просто выложили плитку на парковку возле дома и давай, до свидания!
Остальное читать не стал - неадекватный комментарий...