(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
не советую.....
Не советую прежде всего услугу по тонировке в этом центре!!! Плюсы - известное имя центра и надежда на качество... Минусы: 1.при тонировании заднего стекла универсала был залит мыльным раствором концевик багажной двери, в результате чего было самопроизвольное ее открывание в течение всего дня, до тех пор пока не разобрали всю обшивку и не просушили!!! 2. На этом неприятности не закончились! На след день обнаружил что не открываются обе задние двери изнутри! Поехал к ним в третий раз! Выяснилось что при снятии обшивки дверей во время тонировки отодрали крюки крепления тросиков дверных ручек к замкам - как это можно было сделать уму не постижимо! 3. Ну и так уж, до кучи так сказать - дорого!, не смотря на имя ААС оказалось платить то не за что! Кроме того - хоть бы устно кто-то из менеджеров извинился! Я уж не говорю про скидки в таком случае. Будьте осторожны! Может стоит присутствовать при работах.....
Центр конечно хороший, здесь можно купить и магнитолы, диски на автомобиль, видеосистемы, оказывают услуги и по установке той или иной системы. Качество предлагаемого оборудования очень высокое. Специалисты тоже ответственные. Цены немного завышены, хотя на некоторые услуги предусмотрены скидки. Мой муж покупал здесь и устанавливал спутниковый противоугонный комплекс Кобра. За оборудование заплатили 9000 рублей, плюс за установку - 1000 р.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
После вмешательства Сергея Евгеньевича (директора) вопрос очень быстро решился. Сначала поменяли сигнализацию на такую же - глюк не прошел, видимо несовместимость конкретной модели сигнализации с моим автомобилем. Потом поменяли на сигнализацию другого производителя, проблемы полностью исчезли. Спасибо!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
разгильдяи
приехал на тонировку, после чего сразу увидел пятна и сказал почему пятна? сказали езди пятна пройдут через неделю, ну ладно... месяц прошел не прошли пятна раза 5 ездил говорили пройдут пройдут... наступила весна солнце после чего в конце стекол боковых задних начали появляться пузыри а потом вовсе по кругу там где и были пятна...а я сразу говорил что была не качественная тонировка... так как на окнах остался мыльный раствор. по логике в нем остается воздух когда обсыхает получаются пузыри...так что не советую туда ехать так как на быстрою руку делаю...и дак кстати когда принимали авто без моего участие после чего я увидел царапину...почему без моего участие? мне сказали уйти в зону отдыха... царапины не было свежая царапина... понятно уже всем не ценят простых,а ценят подороже да и то я бы сказал не на таком уровне...как было раньше.
Много хорошего можно сказать о центре. Обращалась по поводу покупки для мужа автомагнитолы. Помогли выбрать оптимальную, цены правда завышены, выше средних, но думаю оно того стоит, так как за качество они отвечают. Мои друзья так же там делали тонировку, устанавливали дорогую акустику - все сделано на высшем уровне. Купили машину недавно новую, как соберемся делать тонировку - туда, да и мужу нужна новая аку
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Менеджер Андрей, тел. (8) 912-038-0770 (звонить в любое время дня и ночи), продал заведомо бракованную магнитолу 2D и видеоподголовники фирмы Incar. Сотрудники фирмы признают брак, но без этого менеджера отказываются производить замену, видимо боясь ответственности перед руководством. Сам Андрей пустился в бега. Будьте аккуратны! Не попадитесь как мы, покупая аппаратуру в этом центре. До сих пор вопрос так и остался не решенным, поэтому, по совету знакомых, хотим обратиться в суд.
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Привет, земляки! Знаю не по наслышке!!! Говорю со 100% уверенностью! Цены действительно очень завышены якобы за сервис, которого нет и видимо не будет. Пообещали гарантию и возврат денег, в случае чего. а денег не дождешься))) как только поняли, что накосячили - то сразу все в кусты.В итоге головное устройство снял и вернул(кстати голимая китайщина, китай просто бывает фабричный а бывает ...не очень)))). так вот пришлось менеджера ловить ( а то там трубку ни кто не берет и не дозвонишься) и отправлять к директору, долго он ходил к нему на второй этаж, а потом говорит Вам надо подождать до завтра, директора нет. Пришлось ждать еще 3 дня .....как мне все же позвонил менеджер и говорит приезжай в понедельник))). на этом все поездки в этот гараж закончились. Ладно хоть деньги вернул. Всем удачи. Прежде чем выбирать установчный центр - хорошо подумайте и посмотрите цены в интернете и поспрашивайте у знакомых качественный сервис. а Он (качественный сервис) поверьте есть!!!