Перестало обогреваться заднее стекло. Машина была на гарантии. Обратилась в салон, меня "отфутболили", у меня стояла на стекле сетка на присосках от солнца. Сказали, что это доп оборудование. Приехала в Еврогласс. Приклеили за 2 часа, взяли 800 рублей, до сих пор (прошло три года) эксплуатирую в полном объеме. Сработали отлично, никаких очередей. Отношение к клиентам более чем внимательное! Отличный сервис и очень демократичные цены! Подъезд удобный, места для парковки всегда есть. Отличное место, всем рекомендую.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
замена стекла
при установке стекла не правильно приклеили зеркало,потом оторвали его и сломали стекло,снова приклеили и отдали мне авто,а так как это часть стекла находится в затемненной зоне,то трещину видно не было,через некоторое время ее стало видно.Я по наивности поехал к ним чтобы поменяли по гарантии вместо этого они сказали что я сам ударил по зеркалу или снаружи тупым предметом,,короче полное разводилово,если поедете к ним менять стекло то очень внимательно осматривайте авто после замены и при малейшем подозрении пускай переделывают,а то потом скажут что вы сами себе разбили стекло.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Все хорошо
Сегодня меняли лобовое по направлению страховой. Вечером заметила, что не работают задние фонари (габариты), свет в салоне и бардачке, как выяснилось - перегорел предохранитель..., т.е. работы Еврогласс тут ни при чем
Единственное замечание: регистратор вернули не на родное место, переделывали тоже.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Почитал тут отзывы,сколько людей ,столько и мнений,не знаю... я обращался в эту фирму два раза ,первый раз лобовое стекло меняли,второй раз на двери стекло,затонировали сразу всё ,оттенок подобрали идеально никакой разницы сделали качественно и быстро,на какое время договаривался,попал во время,даже раньше назначенного времени,на всё про всё уходило по 2,5 - 3 часа. Молодцы.
Тут мне затонировали окна на автомобиле, все сделали очень аккуратно без пузырей и пыли. Тонируют практически в стерильных гаражных боксах, если к ним применимо это слово - стерильно. Тонировал 4 года назад сразу после салона, цены адекватные, выбор пленки огромный: от светлых тонов, до чернее ночи. Самое, что интересное окна открываю и ни в одном месте пленка не поехала-супер работа, молодцы.
Я обращалась в эту организацию, когда у меня была приличная царапина на стекле и я хотела получить по этому случаю страховку. и мне так называемый страховой агент говорит - а вы лазером мол эту царапину пошлифуйте. я поехала в еврогласс, муж посоветовал. там ко мне вышел мастер, осмотрел машину и сказал, что тогать тут ничего нельзя, что стекло тут же лопнет! а потом проводил к менеджеру, где мне для страховой дали справку с пояснениями. это контора имеет право давать для страховой такие справки
Услугу компания предоставляет не в полном обьеме. Защита права у клиента отсутствует, Транспортное средство паркуется работниками сервиса без соблюдения техники безопасности как сотрудников сервиса так и посетителей салона. Свои ошибки прикрывают хамством. Забота о клиенте отсутствует. Бизнес поставлен на тупое зарабатывание денег.
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Белоу Игорь Леонидович TOYOTA ALPHAD 4-ВД Хочу выразить огромную благодарность ребятам за оперативность и честность. Боялся что за контрактный стартер придется выложить приличную сумму ,позвонил менеджеру и вдруг , о-ля-ля приезжайте подберем оригинал DENSO цена 3 000 тыс руб за стартер ,не верил до последнего так как в предыдущей разборки заявили 6 500 тыс руб контрактный и четыре дня доставка спрашивается,зачем бла-бла-бла.Я очень доволен что не пришлось бросить свой дворец у Дворца молодежи и уехать домой в Первоуральск . Спасибо еще раз.ООО ,,Ковес,, Екатеринбург Фронтовых бригад,вы лучшие .
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Ужасная компания! Всегда считала что По тонировке Еврогласс лучшие. как я ошибалась. 25,05,14 - Затонировали заднюю полусферу Лансер-10 - всё в пузырях, а заднее стекло вовсе отклеилось. Приехали - в итоге нас снова отправили домой, записали на другой день. приехали в третий раз - сказали все переделают, приезжаем в четвертый раз за машиной в итоге переделали только заднее стекло, боковые даже не трогали, сославшись на ГОСТ. В свою очередь, при них же, указали на Выдержки из ГОСТа и несоответствие его и проделанной работы. Общались хамски, якобы рабочий день окончен и нечего тут возмущаться, приезжайте завтра, то есть ПЯТЫЙ раз, а находятся они далеко не в центре города! Написали претензию на имя управляющего, так никто и не позвонил, полнейший беспорядок! Некачественный сервис и отвечать за него не хотят, в гараже у дома тонируют и то лучше и всего за 700 рублей, а не за почти 3 тысячи рублей, в итоге 4 раза ездили, трижды пришлось на двух машинах ездить, чтобы не ждать несколько часов пока переделают. ТАкого хамства, безответственности давно не встречала. Будем по максимуму распространять данную информацию!
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Обращался к ним по поводу замены ветрового стекла. Договорились на воскресенье, стекло по словам оператора в наличии. Приехал. Стекла к моему авто могут быть в двух вариантах - первого нет в наличии, второй на каком-то стороннем складе, который по вскр. не работает. Предложили приехать на след.день к 9.00, на вопрос почему назначено на вскр. если склад не работает ничего вразумительного менеджер не сказал. В понедельник утром несусь через весь город по пробкам к 9.00, немного опоздал но добрался (9.15) - а мне говорят подождите мин. 40-50 пока склад откроется!!! На хрена вы записываете на 9.00, если склад открывается в 10.00 !! Дальше выясняется что нет геля для датчика дождя, давайте, мол, потом заедете, когда появится((((((((( В общем думал об одном как бы побыстрее свалить из этой гребаной конторы, бардак сплошной. А в конце еще выдают машину с наклеными кусками скотча на стекле и крыше. Завтра вечером, говорит мастер, снимите. Кто спрашивается следы от скотча отмывать будет??? В след. раз если что произойдет, лучше переплачу и поеду к официалам (опыт имеется, есть с чем сравнить), там все в срок и без нервов, и машину чистой отдадут - 2 часа убил чтоб отмыть после такой замены. Может когда то Еврогласс и был приоичной организацией, но сейчас сервиса нет абсолютно. Принимайте какие то меры или всех клиентов растеряете
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Делал тонировку, переделывали несколько раз, толку нуль, и кто тут пишет про стерильные боксы не надо п....ть, все работы начиная от и до выполняютя в одном боксе кругом пыль летает, прокатитесь до них и внимательно посмотрите, лично наблюдал недовольных клиентов в итоге сам оказался на их месте. есть некий дмитрий федорович который решает вопросы связанные с недовольными клиентами посылая их в опу