Уже много лет пользуюсь услугами этого оператора и этого салона. Как купила телефон и номер ни разу не меняла. Очень удобный у меня тариф - все исходящие на все номера по рублю и смс тоже. Мне нравится, я звоню только по делу, а если подруге охота поговорить, то звонит она, у нее тариф 1руб 50 за 30минут. Ребята в салоне работают молодые , вежливые и очень общительные. Надумала поменять телефон, так мне консультант выдал по некоторым моделям , которые меня заинтересовали , массу полезной и нужной мне информации. Вот, теперь я в раздумье...Выбираю, на чем же остановиться ? Деньги на телефон тоже иногда здесь забрасываю, очень удобно , комиссию не берут, обслуживают быстро, хотя здесь почти всегда есть клиенты.
мне очень нравится эта связь, у меня тариф на которой ты за первую минуту платишь 1,5 рубля за минуты, а дальше говоришь бесплатно в течении 30 минут, так же можно воспользоваться марафоном если очень нужно много звонить, так же радует что можно подключать различные выгодные пакеты, там минут, СМС , и МБ. Но есть еще и небольшие минусы такие как нету возможности проверить свой баланс, невозможно выйти в интернет, и иногда когда набрал номер на подключение пакета смс или МБ он пишет, что подключен а проверяешь баланс и он пишет что нету ничего и приходит только через несколько часов и даже бывает только на следующий день, звонила в телефон поддержки говорят что это все временные неполадки и уже идет наладка.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Подключен уникальный прямой городской номер за 7000 рублей. В межсезонье приехала в офис мотива для подключения дополнительного номера, заодно уточнил как работает прямой городской - на что сотрудница офиса дала исчерпывающую информацию. Рядом находился товарищ, который понял слово в слово что и я - из уст сотрудницы мотива. Поняли следующее: отключение прямого городского номера происходит через 3 месяца(как сегодня оказалось федерального, а городского на 31 день с отрицательным балансом). Так как работа сезонная, прямой городской был выключен на некоторое время, периодически включался для выхода в сеть, чтоб "не потеряться"
Итог: Началась работа, включился номер, пополнился баланс - третий день телефон молчит. А уникальный прямой городской номер "забит" в рекламах, различных журналах, визитках, на автомобилях ...
Проверили, номера не существует! Телефон молчит, подключать обратно не хотят, снова просят оплатить за уникальный номер 6000 рублей. Их еще не заработали. Как поступить с рекламой, которая распространена с этим номером. визитками, наклейками.. клиентов нет. А они есть, и наработанные, Только телефона не существует и следственно нашей "конторы". Администратор готов был подключить уникальный номер обратно только на общих основаниях. Было море гнева. на что вышла еще сотрудница, которая сказала: - вызову охрану! посмотрев на неё с товарищем в один голос сказали: - вызывай. Демонстративно пошла за стойку и нажала на кнопку. Ждали мы и охрану и свой номер, который принесет нам клиентов - в следствии хлеба, оплаты за аренду и вообще чтоб пожить немного, вздохнуть. Товарищ решил написать претензию, которую рассмотрят в течении 60 дней когда сезон окончится. Смысла менять номер не видим. Затратно. Написали все-таки претензию. Да, еще же охрана ехала-ехала да что не приехала. На выходе расстроенные, думаем что делать дальше?! Сели в машину, и вот чудо приехала охрана, два здоровеньких мужика спешным шагом направились в офис мотива. Из машины думала выйти и объяснить ситуацию ребятам(охране), придержали меня. Так они вообще сначала в мясную лавку зашли, поняли что ошиблись. Со второй попытки попали все-таки в офис мотива. На этом всё. Развернулись, уехали.
Как?
ps: Часто бывают жалобы родственников и друзей - что недоступен. Когда телефон то включен. Ничего не понятно. В сети и недоступен. У товарища тоже самое. В основном вечером.
Подумайте прежде чем подключиться к мотиву. Им только деньги.
Кто виноват в сложившейся ситуации? Сотрудница стажер, которая неправильно информировала нас? Или администратор салона, которая сказала, что до глубины души понимает ситуацию с номером(реклама визитки - он единственный там) - но надо 6000 рулей еще раз. Ладно хоть не 7000 Или мы - доверчивые на слово?
Их интересуют только деньги. А на ситуацию с номером далеко наплевать. хотя было всё доходчиво объяснено. Работа стоит.
Отличный салон сотовой связи. Несколько раз приходила в него восстанавливать симку и обращалась за помощью когда купила телефон, а он не видел сим карту. Работают продавцы-консультанты, которые знают свое дело. Всегда очень вежливы и приветливы. Когда пришла с проблемой что симку телефон не видит, продавец быстро разобралась в чем дело и заменила мне сим карту. После этого у меня проблем такой проблемы больше не возникало.
У мужа рабочий номер этого оператора, главное условие было чтоб дешево и стабильно работала. И то и это полностью устраивает его. Сбоев практически не бывает, до него всегда можно дозвонится. Когда потерялся телефон с симкой вместе, спокойно поменяли, главное оставили тот же номер и тот же тариф. Интернет тут тоже не дорогой, хотя он им и не пользуется. Одно время меня тоже уговаривал перейти к этому оператору, но у меня уже итак две симки, и третий телефон носить совсем не хочется. Офис хороший, ребята умнички, знают свое дело
Мотив мой единственный оператор сотовой связи уже очень много лет. В этот офис обращалась довольно часто. Подключала роуминг, меняла тарифы, обновляла сим-карту, настраивала доступ в интернет на телефоне (единственное что не смогли сделать сотрудники этого офиса). Персонал офиса приветливые молодые люди, всегда стараются помочь, работают быстро и качественно.