Позавчера у меня не захотела работать стиральная машинка, положила, значит я туда дичины пеленки, собралась стирать, а она значит воду набрала и барабан не крутит, машинка у меня на гарантии, позвонила я значит в сервис-центр, и сегодня ко мне приехал мастер, посмотрел, что то он там над ней по колдовал и вуаля, о чудо, машинка работает. Скажу следующее, мастера у них вежливые, и знающие свое дело, делают все быстро и аккуратно!!!!
Увеличить карту
Поделиться
|
|||||
Тел:
310-00-91 - круглосуточная горячая линия
Тел: 287-55-77 - многоканальный Сайт: www.nord-remont.ru
Популярные города
|
Адрес:
Екатеринбург, ул Малышева, 4, 1 этаж
Принимают кредитные карты: да
Доставка: да
Обращалась в этот сервисный центр, когда понадобилось установить новую, только что купленную посудомоечную машину. Сервисный центр оказывает широкий спектр услуг - это и установка и подключение бытовой техники, гарантийное обслуживание, ремонт и замена пришедших в негодность деталей и их продажа. Качество выполненной работы и обслуживание мне понравились. На следующий же день после моей заявки, сделанной по телефону, ко мне приехал мастер и быстро и качественно произвел подключение посудомоечной машины. Обошлось мне все это около 600 руб. с учетом оплаты за выезд мастера(200 руб.).
Уровень цен: Средне
Устанавливали водонагреватель на 50 л в ванную. Вообще все с "0" делали, сверлили, тянули провода, какие-то счетчики устанавливали, показали, как пользоваться, где что открывать - закрывать. Часа 2 по времени все заняло. Сколько по цене не в курсе, платил муж, он же и договаривался. Еще сказал, что предложили купить другие крепежные болты, подлиннее, на которых и висит собственно сам нагреватель, а не использовать те, что в комплекте. В принципе, все нормально функционирует, значит установили качественно.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
не рекомендую
Не доволен работай диагноста НОРД-СЕРВИС, у меня отключилась электро плита. Мастер который пришел в конце диагностики заявил что нет напряжения в розетке, надо смотреть щиток в подъезде, но у него нет нужной квалификации для этого, после чего ушел. Через пару недель пришел другой мастер из другой конторы, померил напряжение в розетке и о чудо оно там само появилось. После чего была произведена замена провода от розетки до плиты и все заработало.
Менеджер данной компании на отрез отказался разговаривать на тему возврата денег, ссылаясь на то что провод не относится к плите. Но диагност из Норд-сервис сказал (дословно): НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ В РОЗЕТКЕ, НАДО СМОТРЕТЬ ЩИТОК В ПОДЪЕЗДЕ!!! Я требую возврата денег за не правильную диагностику, хотя не квалифицированная работа вашего мастера привела к большим расходам |