Плохое обслуживание
На самом деле по этому адресу находится пункт самовывоза магазина "Связной". Не понятно почему при покупке в интернет-магазине отправляют за сервисом в этот "офис". Работают 2-3 продавца-консультанта, которые умеют только продавать. В очереди за самовывозом можно провести от 20 до 50 минут. При обращении за сервисом или с претензиями от 30 минут и до часа.
Теперь о сервисе. Сотрудники - студенты, которых научили продавать не зная характеристик товара.
Совершенно не знающих закона о защите прав потребителей.
У этих самых продавцов есть одна строгая установка от руководства: Ни за что, ни при каких условиях не принимать возвратный товар. Скорее всего за это штрафуют.
Поэтому, я, придя в магазин, прождав в очереди 30-40 минут, желая вернуть телефон (по закону имею право, в течении 7 дней со дня покупки, и в течении 15 дней если товар неисправен), наткнулся на неграмотного продавца, который действуя по своей инструкции начал придумывать как не принять товар. Сначала около 5 минут он искал царапины или другие причины не принять товар. Нашел две царапинки, которые с трудом видно против света. Я продолжал настаивать что телефон мне не нужен, и предложил принять на проверку качества. Приняли, составили документ, ушел. Через две недели позвонили: Драсьте, телефон отремонтировали, приходите. Прихожу, жду еще раз 40 минут в очереди, читаю акт выполненных работ: Перепрошили. Говорю продавцу что не хочу ремонтированный телефон (имею право, статья 18, пункт 1, закона о защите моих прав как потребителя). Менеджер сначала начал говорить заучеными фаразами, после того как ткнул носом в статью закона услышал гениальный ответ: "Я не компетентен в данном вопросе, вопрос нужно решать с руководством, руководство в Москве.. Звоните на горячую линию 8-800-700....." Любопытно, магазин, продает через интернет-магазин, контактные данные в документах указывает пункт самовывоза в котором сотрудник не компетентен. Т.е. мне в принципе отказали в обслуживании, чего делать не имели права. На всякий случай сотрудника зовут Андрей, фамилию нужно посмотреть в документах. Далее, немного подоказывав свою правоту, устав от тупости сотрудника я решил обратиться в отдел по защите прав потребителей. Для этого попросил бумагу и ручку. Продавец Андрей вежливо распечатал мне бланк рекламации. Я заполнил бланк с указанием статей закона и грехов магазина. Далее было интересно: Я показываю заявление продавцу. Тот спрашивает меня нужна ли мне копия ))). Я говорю чтобы он себе снял копию, а мой экземпляр завизировал и вернул мне. Тут в пустой головек Андрея что-то случилось... Он схватил телефон, и начал судорожно кому-то звонить, быстро рассказывать ситуацию а потом начал настаивать чтобы я взял трубку. Напомню, звонить на горячую линию я должен был сам, со своего телефона, и выйдя из магазина. Человек на трубке представился: Сергей сервис-менеджер. Зачем-то пытался объяснить политику магазина, потом пытался уверит меня что купленый мною телефон это уже моя головная боль и т.д. Потом он предложил решить дело без заявления - они напишут мне официальный ответ на мое заявление прямо сейчас, естественно отказ. Я вежливо отправил сервис-менеджера в пешее эротическое путешествие, и просил только одно, чтобы мне поставили подпись на заявлении и я ушел. А сотрудники сделали все чтобы бумага оформлена не была. По итогу, проведя в этом месте около двух часов, с горем пополам заставив продавца подписать заявление я смог выйти. Ну что, магазин показал уровень своего сервиса. Мое желание добиться справедливости. Так что следующий шаг это отдел по защите прав потребителей, и если понадобится иск в суд. Как говорится: До новых встреч )))
Уровень цен: Выше среднего