Сотрудничаю с этим банком уже не один год. Могу сказать, что из тех банков, услугами которых я пользуюсь, это самый ужасный. В офисе всегда очереди. Обслуживание ужасное. Особенно в кассе. Толстые кассиры средних лет с вечно недовольным выражением лица.... Ужасно. Такие раньше в Сбербанке сидели, такое чувство, что из Сбербанка их всех выгнали, так как на другой уровень обслуживания вышли, так они сейчас вот например в УБРиРе сидят. Больше всего не терплю, когда клиента начинают отправлять от одного специалиста к другому. Так вот в УБРиРе очень любят так делать. Заходишь в одну кассу тебе недовольным голосом "Идите в другую" не извинений, не объяснений. Как вам? Так и хочется сказать: "Извините, извините, что помешала вам работать". Неужели нельзя закрыться если ты пересчитываться собралась или что-то еще там делаешь. Девушки за стойками при входе, хотят быть вежливыми, но не получается у них, подсказать не могут ничего, только заученный текст на автомате тараторят. Как-то заказала справку для другого банка, что в УБРиРе кредит погашен и более того имею положительную кредитную историю, так девушка которая принимала заявление просто забыла про него и когда я пришла в указанный ее же день справки не было. Не простительно. Пришлось снова ждать и приходить еще раз.
Уровень цен: Дорого