Отдала в химчистку пуховик, расположенную в ТЦ Мега.
И с этого момента начались приключения:
1) в чеке была указана дата, когда необходимо забрать пуховик и сказали, что по готовности должна придти SMS. День наступил, а SMS нет. Пришлось искать номер телефона (на чеке не указан) и дозваниваться, взяли трубку не с первого раза.
2) получала пуховик сестра, смотреть на месте не стала, да и не настаивали на этом, попросили только расписаться в чеке , а так же забрали наш вариант чека ( т.е. у заказчика никаких документов не остается на руках, что нарушает Закон о защите прав потребителей).
3) пуховик привезли домой и я решила посмотреть как почистили и тут я была в шоке!
У меня пуховик темно-синего цвета, а подклад по кромке, капюшону и вороту бело-синий. И этот бело-синий материал стал розового цвета.
Пуховику два года, до этого чистила в Мистер Ландри и там меня предупреждали, что белый цвет может окраситься в цвет пуховика и всегда он оставался белого цвета.
4) утром решили съездить и отдать не переделку, пуховик приняли без всяких возражений.
5) пуховик перестирали и пришла SMS о готовности. На этот раз я получала сама, розового цвета не было, но остался оттенок. Пуховик я забрала из соображений, что третью чистку он не переживет, т.к. пух вылез из всех швов, была кожаная застежка и она стала как будто изжеванная, на замках весь лак облупился.
ИТОГО: Пуховик стоимостью в 20000 рублей испорчен.
P.S. Вопрос именно прачечной: вы перед тем как стирать пуховик смотрите шильдики? Я понимаю что не на всех пуховиках он есть и читаем, но на всякий случай смотрите?