Как хорошо, что есть FLAP ! Хоть здесь можно высказать свое мнение и впечатление ! Очень давно всех жителей нашего городка волнуют пассажирские перевозки. Мы пользуемся услугами маршрута № 18,который обслуживает нас длительное время. Водители и кондукторы здесь работают из ближнего зарубежья. Порой ведут себя нагло и грубо по отношению к пассажирам. Лично я, как пенсионер, пользуюсь Е-картой безлимиткой, могу ездить только на трамвае. У многих возник и давно наболел вопрос : ПОЧЕМУ в 18 маршрутке до сих пор не работает Е-карта ?! Почти во всех городских маршрутках она работает, а здесь нет ! Где собака зарыта ?! Все время кормят обещаниями, то с 1-го сентября, то с 1-го ноября... А уже скоро 1 января !!! АУ-У-У-У, господа начальники ! Ответьте, пожалуйста, на мой наболевший вопрос ! И не только мой....
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Жалоба на обслуживание.
Со мной произошел неприятный для меня инцендент. Сегодня 07.03.2013 года при оплате за проезд 014 маршрутке с меня взяли за презд не 22 рубля, а 66 рублей. Оплата производилась по Екарте. У кондуктора заело бумагу в аппарате, и она провела моей картой три раза. Когда же я спросила, почему они взяли с меня тройную оплату, то на меня наорали, оскорбили, сказали, что я бесплатно езжу, забрали мой чеки и не по-русски начал оскорблять меня дальше. Автобус номер с282ум96. В автобусе нет номеров телефонов обслуживающей компании, нет фамилий ни водителя, ни кондуктора. На самом автобусе написана компания ООО «Уралтрансгрупп». На аппарате написано было 014 282 / с766со96. Получается, что теперь мне деньги не вернут, и настроение мне было испорчено на все праздники. Хотелось бы связаться с компанией, которая ответственна за этот маршрут и наказали этого хама водителя.
Отлично работает маршрут № 37! Если надо ехать на этом маршруте, то точно уверена в том, что больше 10 мин. на остановке стоять не буду. Хоть и водители и кондукторы из ближнего зарубежья, но не припомню, чтоб везли не аккуратно и обслуживали не вежливо. Вот бы еще народ себя по-хамски не вел... Люди, давайте жить дружно! Мужчины, уступайте дамам место!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Не человеческое отношение к пассажирам!!!
Вчера вечером 25 января (в 22 часа), ехали на автобусе маршрута № 37 (гос.№ Т367НТ), в салоне находилось 15 человек. На остановке "Южный проезд" автобус неожиданно "сломался", водитель высадил всех пассажиров на улицу (температура воздуха была минус 18-20 градусов), сказав что сейчас пересадят в другой автобус. Когда все пассажиры вышли, он резко закрыл двери и быстро уехал, при этом даже не вернув деньги. Мы остались на холоде, в темноте, водителя даже не смутило, что были женщины с детьми и пожилые люди!!! Простояв минут 20 и замерзнув от холода, мы сами остановили автобус (маршрута № 011), которому было даже не по-пути, и этот водитель развез нас по домам. Вот такое отношение к пассажирам, которые оплачивают проезд!! Желательно, чтобы руководство компании не игнорировало этот случай, для дальнейшего предотвращения таких инцидентов!!! А этот отзыв получит максимальную огласку!!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Маршрут № 37 - самый отвратительный маршрут какой я знаю!Зимой в автобусах холодина, если ехать до МЕГИ можно вообще замерзнуть! Почему в точно таких же автобусах (ПАЗ, Богдан) на маршруте № 19, 05, 05А жара, а тут едешь и согреться не можешь! Сегодня утром столкнулась с еще одним неприятным моментом. На маршрут выпустили большой белый автобус, марки не знаю, с двумя выходами: двойными дверями в середине салона и одинарные двери напротив кабины водителя. Так вот на конечной остановке открыты были все входы. Я села напротив кабины водителя, рядом с выходом. Мало того, что он до проезда Южного разговаривал с каким-то мужчиной, открыв при этом дверь кабины и закрыв мне обзор, так на моей остановке (Авиационной) он отказался открывать двери!!! Отправив меня выходить через толпу в середине салона! И при этом он еще разговаривал по телефону! На входе напротив кабины водителя нет запрещающих надписей.Почему двери открываются через раз? Кого получается хочу того и впускаю и выпускаю и еще хамлю прим этом! Еще раз повторюсь, ужасный маршрут!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Отвратительное обслуживание на автобусах маршрута № 37! 12 февраля 2016г. примерно в 8-00 водитель большого автобуса № 37 гос. номер КВ 077 отказался открыть на остановке заднюю дверь при выходе пассажиров на остановке Дом Культуры, несмотря на мою просьбу дверь открыть! На предыдущих остановках дверь то открывалась, то не открывалась, хочет открывает, хочет нет! Кондуктор молодой парень с наглой ухмылкой предложил мне пройти к дверям в середине салона большого автобуса! Я пенсионер по возрасту, интересно со своими матерями они себя также хамски ведут! Прошу Руководство этого маршрута обучить своих сотрудников правилам перевозки пассажиров и наказать за хамское отношение к людям!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Маршрут №19 Площадь 1905 - Химмаш
Прошу принять какие нибудь меры по графику движения автобусов, вечером после 18 часов с работы невозможно добраться домой, стоишь на остановке в ожидании автобуса по 40 минут, а сейчас не месяц май, можно ноги и руки отморозить!!!!!! Если не будет никаких изменений, и не будет принято никаких мер, жалобы буду писать выше!!!
Спасибо Лоскутову Сергею Олеговичу за маршрут №018
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Спасибо от жителей 32в/г мы просто не помним когда по человечески ехали на работу и с работы, просто сумасшедшая давка и нет никакого выбора из города больше нет никакого транспорта. Рвется одежда, воруют кошельки в давке, кондукторы и водители ХАМЫ. Автобус стучится днищем о дорогу страшно ехать. Сергей Олегович! очень просим Вас изменить ситуацию к лучшему.