Поделиться
|
||||||
|
Добавила:
Айгуль Кузина
The Walking Dead: The Game
[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 марта 2013; проверки требуют 23 правки. Эта статья — об игре 2012 года по мотивам комиксов. Об игре 2013 года по мотивам телесериала см. The Walking Dead: Survival Instinct. Первый эпизод: 24 апреля 2012 Xbox Live Arcade, Microsoft Windows, Mac OS X, iOSСайтwww.thewalkingdeadgame.com The Walking Dead: The Game — это эпизодическая видеоигра по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разработана студией Telltale Games.[2] Изначально выход планировался на последние месяцы 2011 года.[3]. Позже релиз The Walking Dead: The Game перенесли на 24 апреля 2012 года (США).[4] Игра выпущена в формате 5 эпизодов, выходящих с интервалом в один-два месяца. На территории России и стран СНГ игра официально не издавалась. Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина. Некоторые из персонажей оригинального комикса также присутствуют в игре, например, Хершел Грин и Гленн. Игроки смогут повстречать их перед соответствующими событиями в комиксах.[5] Из-за высоких оценок прессы и хороших продаж компания Telltale Games объявила о своих планах продолжать работу над играми под этой маркой.[6][7][8][9] Студия сообщила, что работает над возможностью переноса сохранений в следующую игру, чтобы игроки могли узнать, что случилось дальше с выжившими персонажами.[10] Содержание [убрать]
The Walking Dead сочетает классическую приключенческую point-and-click механику с ролевым элементом[1][11] и напряженными quick time event сценами. Telltale Games называют игру «приключенческим хоррором».[12] Грег Миллер сравнивает игру с возможностью создать «свою собственную книгу про зомби».[13] Роберт Киркман сообщил, что в отличие от типичных игр про зомби, таких как Left 4 Dead, эта игра будет уделять больше внимания характерам и эмоциям персонажей, чем экшену.[14] Игра разделена на 5 эпизодов, каждый из которых в свою очередь делится на 7-8 глав. В отличие от других игр про зомби игрок в The Walking Dead не должен бездумно истреблять толпы зомби.[12] Игрок может управлять персонажем напрямую, используя стандартное управление от третьего лица.[12] Определенные места на локациях подсвечены и при наведении на них мышкой или вторым джойстиком на геймпаде с ними можно взаимодействовать.[13] Некоторые найденные предметы можно положить в инвентарь и использовать для продвижения по сюжету игры. В некоторых ситуациях игрок ограничен по времени и может погибнуть в процессе игры. В случае гибели игра автоматически загружает начало сцены и дает возможность ее переиграть. В случае схватки с зомби требует либо быстро нажимать на подсвеченные места, либо давить множество раз на одну кнопку,[13] что также создает напряженную атмосферу.[15][16] Данная система была сочтена критиками лучше, чем в предыдущей игре студии Jurassic Park: The Game.[13] Простота управления оставляет акцент на сюжете игры, не отвлекая от него.[17] Головоломки в игре очень простые и их немного.[13] Разработчики не ставили своей целью создание привычных для квестов задач, сразу сообщив, что вместо классических головоломок игроку придется решать проблемы, которые должны возникнуть у любого выжившего после апокалипсиса.[12] В то же время они служат достаточной разрядкой между напряженными моментами сюжета.[18] Особенную критику вызвала задача с починкой радио для Карли в первом эпизоде: радио не работало, потому что Карли не могла правильно вставить в него батарейки.[13] Ответ на эту критику в форме шутки был включен разработчиками во второй эпизод.[19] Главным в игре являются разговоры и отношения людей. В отличие от других игр студии, в большинстве диалогов нет возможности перебирать подряд варианты и исследовать реакцию на каждую из реплик. Чаще всего время для выбора варианта ответа ограничено и долго думать нельзя.[13][12] Принятые игроком решения оказывают влияние на сюжет и отношения с другими персонажами игры, при том не только в текущем эпизоде, но и в последующих.[12][16] Благодаря этому, имеет смысл повторное прохождение игры с другими вариантами ответов.[13] После прохождения каждого эпизода становится доступна статистика, показывающая процентное соотношении игроков, принявших то или иное решение в ключевых точках сюжета. Графика [править]Игра выполнена с использованием сэл-шейдерной анимации с толстыми черными линиями, обводящими персонажей или важные объекты, как в комиксах. Разработчики намеренно создали картинку, стилистически похожей на рисунок комикса.[20] Их работа была вдохновлена рисунками Чарли Адлерда, художника оригинального комикса.[12] В то же время анимация в игре может выглядеть довольно странно и неправдоподобно.[1
являясь большой поклонницей сериала про выживание кучки людей и борьбы не то что с мертвецами, а скорее с другими выжившими, конечно пробовала играть и в игрушку. Мне честно не понравилось, не захотела играть, пока далека от сносшибательного материала для игры. Позже смотрела прохождение, то же нет особого драйва, чего то не додали, не доделали, а сам сериал просто шикарный. Ведь как правило выжили в первую очередь самые матерые убийцы, не задумываясь о том как помочь, сначала бьют потом думают, вот и весь мир как в сериале так и в игрушке - наполнен именно ими - умеющими убивать, я точно не выживу, это хорошо, в таком мире я не смогла бы сама жить.
|