Поэты живут и должны оставаться живыми
Когда-то, в 2002 году однокурсник слушал на лабораторке по химии какую-то кассету. Я спросила что за музыка. Он ответил: "Александр Башлачев, очень хорошие песни", вынул и отдал мне эту кассету послушать.
Башлачев - его причисляли к русскому року, но нет. Он был где-то рядом, но это не рок. Он скорее ближе к бардам, чем-то чуть-чуть напоминает Высоцкого, но при этом очень своеобразен и не похож ни на кого. Работал в той же котельной, что и Цой. ПРи жизни особой популярности не снискал. Играл квартирники, как многие в те времена. От неустроенности в жизни в феврале 1988 вышел из окна.
Лично для меня Башлачев кроме того, что он потрясающий автор и исполнитель, и просто очень симпатичный парень, для меня он - неотделимая часть всех самых главных мужчин в моей жизни. Это "Как ветра осенние" и "Ванюша" в однушке в центре города в исполнении первого парня с кем я встречалась, и которого любила 3 года, который мне ту кассету тогда и принес. Это "Хозяйка" посреди ночи в палатке в сентябрьском Лиманчике в исполнении моего первого мужчины, ныне покойного. Который пел принципиально не то, что остальные. Это "Грибоедовский вальс" в исполнении любимого мужа и "В рабочий полдень я проснулся стоя" которую он спел одной из первых при нашем знакомстве и котрую мы уже 5 лет время от времени поем под гитару на два голоса.