Перевелся, потому что посчитал Сафмар более перспективным. Сейчас, смотрю, фонды все объединяются, а мне бы хотелось самому решить, куда деть пенсию, а не так чтобы положил в один, а через несколько месяцев, оказывается, ты уже в другом. Сафмар уже сформировался и условия у него достойные. Очень доволен обслуживанием, что идет в копилочку плюсов. Надеюсь на долгое сотрудничество.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
И надежность, и высокий процент
Когда искал, куда перевести пенсию, просмотрел огромное количество отзывов, но они мне не особо помогли. У каждого фонда есть и те, кто доволен, и те, кого что-то не устраивает. Стал изучать информацию о тех пенсионных, которые показались более-менее по мнению людей. Сафмар приглянулся мне больше остальных – достойный процент и высокая оценка надежности. Перевел в него денежки. Уже запрашивал информацию о своей будущей пенсии. Прислали письмо, теперь буду ждать, когда начислят проценты.
Заявление написала только в этом году, предложили перевестись, когда брала кредит. Что-то там про пятилетний срок говорили, про реформу, как поняла, лучше всё-таки не оставлять всё на попечение государства. В принципе не такая уж и большая у меня накопительная, чтобы сильно за неё переживать, но если к ней проценты будут прибавляться, ничего плохого в этом не вижу.
Одной из причин перевода накопительной части пенсии в негосударственный фонд было то, что стараюсь не держать все яйца в одной корзине. Подумав, вступил в НПФ Европейский, но после объединения фондов оказался в Сафмар. Тоже устраивает, разве что надеюсь на процент повыше. В любом случае, плюс к накоплениям идёт.
Звонила по поводу личного кабинета. Переводилась в Европейский НПФ и потом некоторое время не проверяла накопления, не до того было. Затем узнала, что фонд теперь зовётся Сафмаром. Хотела проверить свою накопительную, но так и не смогла зайти в кабинет. Связалась с работниками НПФ, очень удивило и порадовало, что ответили быстро. В итоге, обновила данные (процесс правда в моём случае был не из быстрых, высылала документы почтой) и сейчас личный кабинет работает.
Воевала с личным кабинетом, никак не могла попасть, пароль не подходил. В интернете даже смотрела, одна я такая или нет. Оказалось, проблема с входом в личный кабинет не только у меня. Следуя отзывам, не стала мучиться дальше и обратилась в фонд. Быстро нашли причину и подсказали удобное решение, я осталась довольна.
В фонд вступила только в прошлом году. Сотрудница очень подробно разъяснила про плюсы перехода в НПФ, так что я решила попробовать. Подключила личный кабинет, сейчас из него проверяю свою накопительную часть пенсии, плюс на сайте удобно следить за новостями фонда. Пока всё устраивает, надеюсь, смогу накопить до пенсии побольше.
Многие из-за пенсий с ума посходили. Нет чтобы как в любой другой капиталистической стране начать самому себе на старость зарабатывать. Пока время есть, отчего бы не копить. Возможности для этого дают. Пенсия, если что поделена, так что накопительной частью можно смело распоряжаться по своему усмотрению. У меня в нпф давно переведена. До 2014 еще успел подложить немного. Сейчас только с процентов доход «собираю» из-за моратория. Но это всё же лучше чем ничего.
Подавала заявление на единовременную выплату для старшего брата, сам он по состоянию здоровья не мог. В первый раз была промашка – недонесла некоторые документы. Сотрудница помогла разобраться, чего не хватает, объяснила правила подачи заявления от доверенного лица. Второй раз был успешным, заявление приняли. Вчера ходила в банк забирать переведенные средства.
Отзывы обычно не пишу, но сейчас захотелось оставить, поблагодарить человека за его труд и понимание. Звонил на горячую линию, попался очень приятный сотрудник, Алексей. Быстро с ним решили возникший вопрос. Интересно и просто всё разъяснил. Спасибо, теперь понял куда смотреть и на что нажимать, чтобы узнать всю информацию по своему счету.
После объединения фондов Европейского и Сафмара, я принял решение остаться в последнем. Пока совершенно об этом не жалею. Устраивает и сервис (всегда вежливо и по делу, не надоедают ненужными звонками и смсками), и отношение к моей накопительной части пенсии (проверяю начисление в личном кабинете). Надеюсь, что продолжат в том же духе.
Звонил на горячую линию фонда всего один раз, разобраться с личным кабинетом. Никак не мог войти, уже все пароли перепробовал. Очень понравилось, как вёл себя сотрудник. Поздоровался, вникал в суть проблемы, не перебивал. Не торопил, но и не тормозил. Неувязку со входом разобрали, так что теперь я полностью доволен.
Перевел свою накопительную часть пенсии в Сафмар два года назад. Если честно, к пенсионной реформе отношусь с недоверием, но взвесив все за и против, все-таки решился на перевод. Пока вижу, что не прогадал. Много чего за это время случилось, но фонд только доказал, что намерен работать еще долгие годы и верить ему можно.