Не связывайтесь с ними
Итак, начну свой рассказ...
Наверняка, специально обученные люди от ЗАО "Связной Логистика" будут читать данный отзыв и уж, точно напишут мне вот эту фразу "Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и у Вас осталось такое впечатление о нашей компании".Хочу с уверенностью, Вам сказать, что все Ваши слова-это болтология, и заученные фразы, у которых нет подтверждения.
27 января, в день моего дня рождения, меня угораздило купить планшет в СВЯЗНОМ. Покупала за 4999 рублей.
На месте покупки (а это, Москва, Строгинский бульвар, д. 21) мне предоставили чек. Я попросила гарантийный талон. Гарантия аппарата 1 год. Там же купила сим карту.
Планшет я проверила, он включался. Но сим карту я не вставила в планшет. (это моя грубейшая ошибка)
Пришла домой. Попыталась воткнуть в гнездо №1 для сим карты, но сим не входила (гнездо было искарежено, то есть эти лемы), попыталась во второе, но сим карта не обнаруживалась. Как вставлять сим карту в планшет я знаю)))
Пошла менять в этот салон. На что мне сказали, что это я сама испортила планшет.
У консультанта я попросила планшет с витрины и я показала ему, как я вставляла сим карту. Он убедился, что я все сделала правильно, и согласился принять претензию.
Итак, мы начали писать с ним заявление на экспертизу. Писали около часа, так как консультант не знает, как это делается. Дальше, мой планшет не пробивался по кассе. Они подтвердили, по чеку, что это планшет магазина, но пробиваться он ни в какую не хотел...
Сказали, чтоб приходила завтра.
На что, я перешла на другой манер разговора и мне, без всяких заявлений отдали НОВЫЙ планшет. Мы его проверили. Работает с сим картой. Здесь я попросила поставить на талоне печать и подпись продавца. В первом случае, этого не было.
Взяла чек и ушла.
Планшет проработал 3 дня и скончался.
Отнесли опять... Зарядка на тот момент была полной (я заряжала по всем правилам)
Планшет не смог включить консультант. Поэтому, мы написали заявление на экспертизу.
И вот здесь, у меня возникла мысль, что в Связной завезли бракованную партию товара.
На момент экспертизы, мне не предоставили замену планшета (а вообще-то обязаны).
После этого, я написала на отзовик отзыв о Связном, и представители компании извинились за ситуацию. А через 7 дней поинтересовались моей ФИО и кодом авторизации сервисного обслуживания. Дали электронную почту. Я сразу же им написала.
На что, 19 февраля они сказали мне в письме, что планшет работает)))))))))))))))))))))))))))))))
И ждет меня в салоне))))))))))))))))))
Итак, читаем в электронке письмо
"Жаль, что планшет подвел. Первоначально хотим развеять сомнения и заверить Вас, что мы реализуем исключительно оригинальные сертифицированные товары от производителя. Наша Компания является продавцом и не проводит ремонт или проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя. Квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам. В результате проведенной проверки на наличие неисправности гаджет признан исправным и отправлен обратно в магазин. Все детали диагностики указаны в заключении, которое уже доставлено с Вашим Explay SM2, и мы ждем Вас с чеком, заявлением на проверку качества и Вашим паспортом для получения аппарата."
Я пришла в Связной, показала чек, отдали планшет. А ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕТ!
В моем планшете ( а может и не моем), отсутствуют приложения, антивирус и прочая лабудень(важная для меня). Видно переустановили его, либо меняли схему...
Хочу сказать, что кроме того, у меня впустую сдох тариф (390 рублей), так как замену планшета мне не предоставили.
И, хочу вас убедить в том, что планшет НЕ РАБОТАЛ! Это подтвердит даже ваш неграмотный консультант( пишет в моем адресе Немановский проезд, а нужно Неманский, в эл. почте пишет [email protected], в заявлении пишет разные даты), что планшет НЕ РАБОТАЛ сколько его не заряжай.
Так что, уважаемая администрация, не знаю, сколько еще проработает мой планшет, но знайте, что следующая поломка грозит вам судом.
Мне плевать на вашу или не вашу экспертизу, так как я не увидела ЗАКЛЮЧЕНИЯ и ответ, что планшет исправен, рассказывайте дурочкам, но не мне.
Я купила его не для того, чтобы с ним возиться, а для работы.
Поверьте, я устрою вам Майскую Ночь.
P.S. Кроме того, в Связном продают бракованные зарядные устройства в автомобиль. Работают ровно неделю.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, то обращайтесь в независимый центр экспертизы. Там вам дадут НАСТОЯЩЕЕ заключение. С которым вы можете смело предъявлять претензии и требовать денежку обратно, и за все свои моральные и физические потери. И, в случае, отказа, идите в СУД.
Я уже проконсультировалась со специалистом.
Муж покупал в связном в Москве ещё когда жили телефон, который потом стал глючить и выяснилось, что под новым продали подержанный...
нашлись даже чужие фото....
в связном теперь только оплата телефона :)
ЭлЬ вИра, жду ваш отзыв :)))
Правда, остаток баллов на карте сгорел недавно). Но они меня об этом честно предупреждали, письма присылали)