Билайн- мое последнее разочарование
С Билайном "дружу" уже давно, примерно лет 12, как только появился мой первый мобильный телефон. Вот тогда Beeline и стал моим другом и помощником на долгие годы. С удовольствием пользовалась данным оператором связи и была в принципе всем довольна, связь устраивала, тариф тоже и менять что-то в ближайшее будущее не собираюсь. Это то, что касается сотовой связи.
Но моим большим разочарованием в Билайне стало подключение к пакету "Сезон HD" интернет+телевидение. Подключиться к интернету Билайн мне предложили примерно года полтора назад, я долго думала, но потом согласилась. У меня взяли заявку и через пару дней подключили интернет и цифровое телевидение. монтажник оказался парнем отзывчивым, поэтому попутно, помог и кое что в компе "подправить", после чего мой ноут "зашуршал" быстрее. Не помню уж точно какой именно был пакет, но данное предложение меня устраивало полностью и обходилось оно мне в 560 рубликов.
Мои несчастья начались с того, как примерно месяца 4 назад мне позвонили и предложили пакет "Сезон HD", аж всего за 570 руб., но скорость выше да и каналов побольше. Я согласилась. Если б я тогда знала, чем это закончится ни за что бы не согласилась.
Проблемы начались с того момента, когда я собрав всю аппаратуру, попыталась сдать ее в офис. Но там у меня отказались ее принять, аргументируя тем, что у меня нет с собой паспорта и даже наличие договора и документов на технику не убедило продавца забрать оборудование и расторгнуть договор. Спустя время ко мне приехали мастера по установке.Мне с порога сразу заявили, что крупно повезло, так как мне достался роутер для подключения интернета и теперь у меня еще и WI-Fi будет. Пока один монтажник налаживал аппаратуру в доме, второй СЛУЧАЙНО, перерезал провода от инета соседям. В связи с чем, последние пообещали мне много интересного. С горем пополам монтажники все наладили и оставив меня радоваться, удалились восвояси.
Вот после этого и начались проблемы. У меня упорно не хотел подключаться интернет, мне приходилось по 20 мин. дожидаться связи, приставка к телевизору, все время подвисала, делать записи было проблематично. Примерно каждые 2 дня я звонила в тех. поддержку и заявляла о своих проблемах. Спустя 2 недели меня услышали и предложили перепрошить роутер дистанционно. Слушая наставления инженера с горем пополам я это сделала. Но счастье длилось не долго, спустя время, опять началось все сначала, приставка зависала, приходилось все время ее переподключать, интернет "тянул", мое терпение лопалось. Когда в последний раз я позвонила в Билайн, и высказала мысль отказаться от их услуг, мне предложили переподключить интернет и поменять оборудование. Сделав заявку, стала опять ждать мастеров по настройке. Пришел очередной монтажник, и О! ЧУДО! подтвердил, что роутер оказывается неисправен, и что мне не так уж и повезло с ним. И на подтверждение этого, мне понадобилось в течении 3 месяцев мотать себе нервы, нервничать, и практически каждый день звонить в тех. поддержку Билайна, и только пригрозив расторгнуть договор, мне пошли на уступки. Сейчас вроде бы, как все работает исправно, но вот неприятный осадок все же остался. Повнимательней все таки надо как-то к проблемам клиентов относиться.