3 страховки от Росгосстрах...
3 раза страховали автомобиль по ОСАГО в Росгосстрахе и от всех этих трех раз разные впечатления.
Приобрели автомобиль - нужна страховка, зашли в первую попавшуюся страховую компанию и опа, посоветовали нам там Росгосстрах...ну и ладно, давайте.
Насчитали круглую сумму, сказали, что нужен еще и свежий техосмотр и предложили купить у них, только не предупредили обо всех нюансах такой вот "покупки" техосмотра, который просто для "галочки". Т.е. в случае наступления страхового случая страховая компания может запросто подать регрессивный иск и со всеми вытекающими. Поездили немного и при первой возможности прошли легальный техосмотр, который, к слову, даже дешевле купленного.
На поверку полис как полис, ездили с ним без проблем все легально значит, ГИБДД не ругались за него.
И еще, когда мы его покупали, то нам пообещали на следующий год скидку за безаварийную езду.
Так прокатались год, настало время продлевать полис.
Пришли в контору, подали все документы в окошко, ждем. При этом мы перед тем как идти за продлением заранее подготовились и прошли техосмотр нормальный. Вообщем, девушка пыталась нас там о чем-то предупредить и чего-то впаять, но совершенно четко определила.
-Техосмотру легальному мы доверяем больше, он пройден и действовать будет на протяжении всего срока действия страхового полиса. Все, покупать у Вас дополнительно ничего не буду! Ладно, она оформила полис. Но, когда я ей задала вопрос о скидке, то чудесным образом скидки отменились у них как раз на прошлой неделе и должны вроде восстановить что-то там в программе, но когда вот....развела страховой агент руками.
Третий страховой полис опять продлевать отправились в Росгосстрах, ну потому что....вроде нареканий на них нет, да и до позднего часа только они работают, а мы вечерок коротали семьей, решили съездить пока время есть и прогуляться. Ну так вот. При этом, когда мы полис этот оформляли, то автомобиль уже на продажу выставили, и как итог интересовались как для нас будет в случае продажи авто, какие действия. Нас страховой агент заверила, что проблем не будет, обратимся в центральный офис в нашем городе, напишем заявление на возврат денежной суммы и нам вернут. Мы всего месяц получается проездили по этому полису и продали успешно нашу ласточку. В день продажи отправились в офис Росгосстраха. Подали заявление на возврат денег от неиспользованной страховки в связи с продажей автомобиля.
Обещанное нам:
- вечером перезвонить и назвать точную сумму возврата (т.к. когда подавали заявление программа не работала, вот интересно, а есть ли эта программа у них вообще....а то постоянно не работает), до сих пор звонят;
- вернуть деньги в течение 10 дней, ну вот уже 14 дней прошло, а денег все нет на счете, зато приходят смс-сообщения мне на мобильный телефон рекламного содержания......лучше бы написали когда нам денег ждать и в какой сумме, более информативно было бы, а потом и рекламу можно, а то как-то нелогично, "Вы страхуйтесь у нас, а выплаты, да не знаем мы.....".
Ну вот подожду еще, потом напишу как и что.
Ну и, конечно, теперь буду думать в какой компании страховаться.
Надеюсь Росгосстрах не подведет и мне не придется от них отказываться и уходить к конкурентам. Пока как-то так.
По истечении 14-ти дней позвонила в Росгосстрах, дан единый телефон консультации "горячая линия", на деле она дает консультации только жителям Москвы и Московской области. После долгих моих объяснений и попыток "отправить" меня лично в офис со стороны консультанта, я конкретно все же настояла на том, чтоб мне дали номер телефона. Позвонила. Девушка меня опять пыталась куда "отправить", но я настояла на своем, мне нужна информация. Перевела на консультанта-специалиста. Надо отдать должное , что девушка, с которой я в конечном итоге общалась, подняла мои документы, сообщила сумму возврата наконец-то, но когда я спросила когда вернут деньги, уже так-то 14 дней прошло, она сказала, что "в связи с праздниками....", мозг взорвался мой.....я начала судорожно соображать....какие же праздники были в срок с 13 по 27 мая :D не вспомнилось......вот как люди оказывается праздники отмечают. Вообщем, девушку я конечно поставила вопросом в тупик, какие праздники она вспомнить не смогла, но опять же, девушке спасибо, она одна из всех кого я спрашивала, все знала, ответила на вопросы и дала реальную информацию, вежливая. И извинилась, кстати, за всю контору. Сказала, что вот так вот они просрочили немного. И, кстати, просила очень подождать еще немного. Крайний срок - будущая неделя, однако, на следующий день, платеж был проведен. Опять спасибо компании, в принципе, почти в срок сделали.
Подводя подитог: вообщем-то, конечно, косяки есть, но и нормальные сотрудники там тоже есть. Можно поставить Росгосстраху оценку 4 по пятибальной шкале за их работу. Нормальная вообщем-то контора, немного больше согласованности между отделами и единая база помогла бы улучшить их работу, но и на том спасибо.