После поломки и возврата в магазин моего предыдущего телефона, стала думать какой телефон купить. Друзья посоветовали купить телефон фирмы "Nokia", мол качество, проверенное временем, что я незамедлительно и сделала. Купила телефон не здесь, а в большой торговой сети аудио и видео техники, и отнюдь, не самый дешевый, заплатила за него больше 8 000. Попользовалась месяц и он у меня сломался, вот так качество, проверенное временем! Это при том, что я аккуратно им пользовалась, не роняла, постоянно носила его в чехле. В магазине меня направили в этот сервисный центр. Сервисный центр не большой, параллельно здесь продают фирменные телефоны. Телефон приняли, документы оформили и я стала ждать. Два месяца я прождала, честное слово! Сначала звонила им раз в неделю, потом чаще, мне ничего существенного не говорили, мол в работе и все, когда все сроки на ремонт по договору вышли, я приехала и стала ругаться, они даже не могли сказать когда мой телефон привезут в Уфу (как мне сказали у них не было такой запчасти и его ремонтировали в Москве, не знаю, конечно, насколько это правда). В итоге мне мой телефон вернули в отремонтированном состоянии, но это случилось только после того, как я стала писать заявление в Общество защиты прав потребителей. Но телефона хватило не надолго, через две недели после ремонта-та же картина, сломанный телефон, ремонт в этом же сервисе. В общем мне с телефонами не везет, вот недавно муж подарил другой телефон этой же фирмы, посмотрим, насколько его хватит. Осадок неприятный остался от общения с этим Сервис-центром, по телефону разговаривают некомпетентные сотрудники, которые не владеют информацией по принятым заявкам на ремонт. Для себя сделала вывод, что цены на телефоны высокие, а качество оставляет желать лучшего.
Уровень цен: Дорого