Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 8 (800) 700-79-09
Сайт:
Посетители: 3
4.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.0/10 | Отзывы: 2 | Расчет рейтинга
Адрес: Уфа, ул Айская, 52, корпус 1
Добавила: Z. S.
Описание Редактировать

Автоматизированный пункт выдачи PickPoint находится в категории «Госуслуги». Организация осуществляет работу в районе Советский по адресу: Россия, Уфа, Айская, 52/1. Точные координаты на карте: долгота — 55°58'40.44«E (55.977899), широта — 54°43'40.96«N (54.728044). Рабочие часы компании «Автоматизированный пункт выдачи PickPoint»: 09:00 - 21:00. Автоматизированный пункт выдачи PickPoint также находится в разделе «автоматизированные почтовые терминалы и постаматы». В блоке «Инфо» вы сможете найти всю контактную информацию организации PickPoint.

Отзывы

Пункт выдачи PickPoint плюсы и минусы

С пунктом выдачи PickPoint я познакомилась не так давно, когда возникла срочная необходимость получить посылку. Заказав косметику Avon, обратила внимание, что срок доставки приходиться на 29 декабря 2014 года, что меня не устраивало ни коем образом. Поэтому я решила оформить заказ на автоматизированный пункт выдачи PickPoint, который расположен на улице Айская. Обрадовалась, что есть такая услуга, ведь сроки доставки посылки были в два раза меньше чем обычной почтой. Но тут и заканчиваются все мои радости...

Итак, я внесла 100% предоплату за товар, поэтому оплата при получении отсутствует. Так называемый "уникальный код посылки" я получила sms-сообщением. Это нужно для того, чтобы отслеживать посылку. После того как получила код, я попыталась связаться с консультантами, потому что автоматизированным пунктом выдачи PickPoint сталкивалась впервые и боялась, что посылка потеряется или я не так отслеживаю. Но консультанты упорно не брали трубку, а я все упорно звонила. Наконец, узнала про посылку, но оказалось, что посылка приходит, а теперь внимание! - 29 декабря! 

И стоило мне оформлять доставку посылки через автоматизированный пункт выдачи PickPoint?! Зачем вся эта волокита мне вообще нужна была, если я могла забрать свою посылку на почте? Это меня конечно возмутило, но я все же поехала 29 декабря за посылкой в автоматизированный пункт выдачи PickPoint. После того как я предъявила паспорт и заполнили соответствующие документы, мне выдали посылки. Их было 3 коробки, поэтому мне пришлось вызывать такси, девушка за стойкой мне благодушно разрешила подождать в помещении. 

Пока я ожидала такси осмотрела помещение, оно довольно большое, на стеллажах лежали коробки, посылки были разных размеров и объемов. Несколько человек заходили за своими заказами в автоматизированный пункт выдачи PickPoint. Сотрудников было несколько, они старались слажено работать - кто оформлял, а кто-то искал посылку и выдавал.

Пока эта система не отработана до конца, поэтому в следующий раз пользоваться услугами автоматизированного пункта выдачи PickPoint не буду. Хотя задумка неплохая, но требует доработки и четкости выполнения сотрудниками своих обязанностей, особенно по срокам доставки посылок и других заказов.

Рейтинг:
Наталья Натальченко 1729 55641
Я как чувствовала, что не стоит с ними связываться, обещают одно, а на деле другое, а ведь люди надеются на быструю доставку.
Z. S. 2144 69579
Наталья, и не говори! Я, также как и Ольга, надеялась получить заказ быстрее, а получилось только нервы и деньги потратила.

PickPoint постоматы Уфа

Прочла отзыв Зухры, вспомнила свою неприятную историю, связанную с получением товара из постомата PickPoint. Я не знала и не гадала на тот момент, чем обернется мне вся история с PickPoint: декабре 2014 года ,когда заказывала Эйвон платной доставкой, потому что новогодний ажиотаж и заказ нужно было получить как можно БЫСТРЕЕ, поэтому выбрала плтаную доставку,способ получения через постоматы PickPoint, была уверенна, что у них все слажено-налажено, так как , если не ошибаюсь на тот момент уже раскручена эта система была и порядка 4 пунктов выдачи было в городе Уфа.Стоит , казалось бы, недорого, 99р, зато товар должна была получить 29 декабря и раздать клиентам, которые заказали товар на подарки. На телефон должны оповещалки для отслеживания заказа приходить, на каком этапе и каком статусе мой заказ и соответственно код ящика... Я упорно ждала 29 декабря, ничего не пришло, дождалась 30, время подпирает, звоню им на горячую линию, оператор мне вялым сонным голосом говорит,что не знает где мой заказ, я позвонила повторно, не менее сонный другой оператор выдавил:эммм...ну новый год, задерживается все, получите в январе и все...Я написала в группе в контакте гневное письмо в группу, там среагировали,попросили сведения о заказе и обещали вернуть деньги за доставку-99р....это все классно, но моя посылка, которая была на сумму более 4000 пришла в январе, нафиг никому ненужная...и 99рублей, которые компания Эйвон мне вернула в итоге вообще никак не спасла ситуацию.И, кстати, коробка была с дырой, небрежно залеплена скотчем , видно что ковырялись в ней.Вот такая история....больше с PickPoint не работаю, понимаю, что форс -мажор бывает, но не надо заявлять о себе так громко....как говорится..."ложки нашлись, а осадок остался"
Рейтинг:
Z. S. 2144 69579
Ольга, вот ведь один в один случай. Я получила после обеда, все разъехались и практически тоже не смогла все заказы раздать, так и остались у меня до 23 февраля и 8 марта, тогда с горем пополам распродала товар.
Оlgа Gayeva 949 26812
Ну, я ваш отзыв прочитала и у меня прям торкнуло...29 декабря 2014 года...только мой заказ даже не пришел)))
Z. S. 2144 69579
Ольга, завтра с меня плюсик, а то сегодня лимит исчерпан.
Я нашел ошибку!