Пункт выдачи PickPoint плюсы и минусы
С пунктом выдачи PickPoint я познакомилась не так давно, когда возникла срочная необходимость получить посылку. Заказав косметику Avon, обратила внимание, что срок доставки приходиться на 29 декабря 2014 года, что меня не устраивало ни коем образом. Поэтому я решила оформить заказ на автоматизированный пункт выдачи PickPoint, который расположен на улице Айская. Обрадовалась, что есть такая услуга, ведь сроки доставки посылки были в два раза меньше чем обычной почтой. Но тут и заканчиваются все мои радости...
Итак, я внесла 100% предоплату за товар, поэтому оплата при получении отсутствует. Так называемый "уникальный код посылки" я получила sms-сообщением. Это нужно для того, чтобы отслеживать посылку. После того как получила код, я попыталась связаться с консультантами, потому что автоматизированным пунктом выдачи PickPoint сталкивалась впервые и боялась, что посылка потеряется или я не так отслеживаю. Но консультанты упорно не брали трубку, а я все упорно звонила. Наконец, узнала про посылку, но оказалось, что посылка приходит, а теперь внимание! - 29 декабря!
И стоило мне оформлять доставку посылки через автоматизированный пункт выдачи PickPoint?! Зачем вся эта волокита мне вообще нужна была, если я могла забрать свою посылку на почте? Это меня конечно возмутило, но я все же поехала 29 декабря за посылкой в автоматизированный пункт выдачи PickPoint. После того как я предъявила паспорт и заполнили соответствующие документы, мне выдали посылки. Их было 3 коробки, поэтому мне пришлось вызывать такси, девушка за стойкой мне благодушно разрешила подождать в помещении.
Пока я ожидала такси осмотрела помещение, оно довольно большое, на стеллажах лежали коробки, посылки были разных размеров и объемов. Несколько человек заходили за своими заказами в автоматизированный пункт выдачи PickPoint. Сотрудников было несколько, они старались слажено работать - кто оформлял, а кто-то искал посылку и выдавал.
Пока эта система не отработана до конца, поэтому в следующий раз пользоваться услугами автоматизированного пункта выдачи PickPoint не буду. Хотя задумка неплохая, но требует доработки и четкости выполнения сотрудниками своих обязанностей, особенно по срокам доставки посылок и других заказов.
+1
Я как чувствовала, что не стоит с ними связываться, обещают одно, а на деле другое, а ведь люди надеются на быструю доставку.
+1
Наталья, и не говори! Я, также как и Ольга, надеялась получить заказ быстрее, а получилось только нервы и деньги потратила.