(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
замена бака
уже месяц не могут поменять бак настольного кулера,в сервисном центре даже тестера не оказалось,чтобы проверить целостность цепи.назвонки отвечают- ждите,ждите и еще раз ждите!!!экспертиза показала ,что случай не гарантийный(кто бы сомневался!!!),просила на время помпу,сказали такой услуги нет,а месяц ждать-это норма!!!возмущению нет предела!такое впечатление,что мы находимся не в столице,а где-то в глухой деревне!сегодня 4 недели прошло,ответа нет!
Ваш кулер на данный момент готов, а телефон для контакта вы оставили не верный. Так, что можете приехать и забрать его с ремонта. Мы сожалеем, что ремонт затянулся, но нашей вины в том нет. Так как мы Вас уведомили о задержке запасных частей. Если веры в нас нет, можете обратится к производителю за информацией о наличии запасных частей и когда было их поступление.