кому как. а мне никак..
Плохого не скажу, но и особо не похвалю. Приходила сюда на подборку линз, причем, хотела попробовать линзы впервые. Во время диагностики девушка-окулист постоянно отвлекалась, да и чувствовалось, что торопилась (уж не знаю, куда). В итоге по ее настоятельной рекомендации и по своему незнанию приобрела упаковку, т.е. 3 пары линз каждая из которых рассчитана на месяц. Промучилась 3 дня, в итоге раздражение, покраснение, слезоточивость. На второй день мучений позвонила в оптику, объяснила ситуацию, попросила совета, спросила, может мне стоит подъехать, на что получила ответ, чтобы я их просто сняла, промыла и снова надела, можно подумать, я этого не делала.. Пришлось записываться в клинику к окулисту и, мало того, пройти лечение. На днях прошла диагностику в другой оптике, подобрали другие линзы, с несколько иными диоптриями и меньшей кривизной, причем, посоветовали для начала попробовать 1 пару однодневных. Все нормально, теперь собираюсь в эту оптику снова, уже за приобретением упаковки. А те две пары теперь оказались не нужны, потрачены деньги, время, да и здоровье. Дорогие консультанты оптик, не нужно советовать приобретать по несколько пар "новичкам", Вы ведь не можете быть 100% уверены, что они подойдут, не нужно действовать из принципа "лишь бы продать", ведь Вы больше потеряете, я теперь, к примеру, к Вам больше ни ногой...