Мой муж страховал свою машину ,сделали каско,так как машина часто остается на улице,каско ,хоть и дороговато ,но так спокойнее..А мама моя дом у них страхует,каждые полгода,приходит девушка агент,продлевает договор об страховании дома от несчастных случаев,в то лето снесло крышу ураганом,так ей выплатили на ремонт крыши...
Страховая компания экономит, и на персонале и на выплатах.Деятельность их направлена на то чтобы заманить клиента выгодной ставкой по страхованию, а с выплатами не торопятся. Выплачивают в минимальном объеме. Суммы выплаты не хватает чтоб покрыть ремонт. Страховались у них по каско, так как машина была на тот момент в автокредите.Понятно, что политика страховой компании направлена на то, чтобы максимально снизить расходы по страховым выплатам, но полагаю эта стратегия каждой компании за счет этого они и существуют, но тут сплошная некомпетентность. На телефонные звонки отвечают с десятого звонка, узнав что звонят не по вопросу застраховать, а по выплате постоянно заставляют ждать, я даже не побоюсь сказать хамят. С выплатами не торопятся, так как суммы занижены приходилось обращаться в суд и взыскивать с компании сумму понесенного ущерба. Страховку на следующий период мы у них не продляли.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
ГУТА -это страховая компания не та, куда надо обращаться за страховкой. Был страховой случай, оформили быстро, а затем на телефонные звонки просто не отвечают , узнав что звонят не по вопросу страховки, а по выплате постоянно заставляют ждать, хамят. С выплатами не торопятся. Если некуда деваться, или нервы крепкие идите туда
Страховала в этой компании автомобиль. Выбрала их не только потому, что цены были намного ниже, но и потому что в цену входили услуги аварийного комиссара при страховом случае. К сожалению, он случился. Комиссарам звонила с 9 вечера до 4 утра, никто трубку не брал. Сейчас у них это услуга за дополнительную плату. Машину отремонтировали, но это заняло почти 2 месяца.