Не все клиенты им похоже нужны
В этом салоне заказывала себе очки 2,5 года назад. Тогда все было прекрасно- сделали диагностику, помогли подобрать и оправу (выбор оправ очень даже не плохой- на любой вкус и кошелек), и линзы, в срок и качественно выполнили работу. Получила заказ- бумажный пакетик, в котором лежали готовые очки, а так же родные стеклышки от них. Я спросила еще тогда, что это за стеклышки и что с ними делать, оказалось что в очках первоначально такие обычные стеклышки вставлены (которые без+/-), а потом на их место в оправу вставляют линзы, которые были подобраны конкретно для меня и что при необходимости потом можно будет заменить линзы в оправе. Я осталась довольна и долго пользовалась купленными в этой оптике очками.
Спустя 2 года я заметила что эти линзы мне уже не подходят, так как зрение изменилось, да и сами стеклышки уже не первой свежести, потертые временем, решила не менять полностью очки, а в ту же оправу подобрать и вставить новые линзы (естественно заплатить за это сколько будет необходимо). Приехала в воскресенье 12 апреля 2015 года в тот же салон на Центральном рынке (ну думаю, раз там изготавливали, значит и заменить там же смогут), говорю продавцу что хочу в оправу поставить другие стеклышки, на что мне говорят что так делать нельзя.
Я придерживаюсь того мнения, что при рыночной экономике не должен клиент уговаривать сотрудников организации оказать ему услугу, навязывать ему свои деньги, поэтому не нужны им лишние 1000 рэ выручки- ну и не надо. По дороге в машину увидела другой салон оптики, зашла в него, и там у меня приняли заказ (согласились заменить линзы в оправе, купленной в Оптик- Экспресс). О том что "так делать нельзя" не сказали. flap.рф/уфа/Германооптика_Карл_Цейсс
Уровень цен: Средне