Зашла как-то я в этот магазин в поиске осенней обуви. Сначала мне все очень понравилось, подобрала себе очень милые сапожки и девушка консультант мне показалась очень милой. В итоге решила брать. Дома, померив обувь еще раз, поняла, что, носить не буду. На следующий день пошла обратно в магазин. Но на мое удивление на меня налетели 5 продавщиц и начали мне хамить и доказывать, что обувь уже ношеная. Я понимаю, что надо поднимать продажи, но не таким же путем. Больше туда не зайду. Кстати такие же сапоги видела на 1500 меньше в другом магазине
Сегодня была в этом салоне в поисках ботильонов, ничего себе не присмотрела, обувь хорошего качества, выбор большой, но изящных моделек было не много. Обувь сделана добротно, уже появились интересные модельки летних босоножек. Консультанты стараются не сидеть на месте, консультируют, к покупателям внимательны. Но меня смутили цены, сравнила одну модельку здесь и в соседнем бутике (абсолютно идентичные), здесь они оказались дороже на 300 рублей. Для меня это стало решающим фактором, разумеется, не в пользу этого магазина.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Обувь качественная, если на брак не напороться
Обувь в данном магазине мне очень нравится. Практически всегда семейные походы за обувью начинаем и заканчиваем в этом магазине. Но негатив настиг нашу семью и в этом магазине: скажу сразу работать с заводским браком не хотят, обувь не принимают, отказ в приеме претензии не пишут. Так вот работа с гарантийными случаями по обуви портит все впечатление от салонов немецкой обуви (Berlin). Приобрели зимние ботильоны Rieker в октябре 2014 года, жена не доходила и одного сезона (хотя очень аккуратная с обувью, обрабатывает и натирает ее кремами), у правого и левого ботильона отклеились носы (хотя при покупке со всех сторон от продавцов неслись слова - "прошита" и да какие-то стежки на обуви действительно есть, как выясняется для вида), стала попадать в обувь вода - на лицо заводской брак. Была предпринята цивилизованная попытка в апреле 2015 года написать претензию в магазин и сдать обувь туда где собственно и производилась покупка обуви. Принимать обувь отказались, сообщили, что необходимо самостоятельно доказывать заводской брак, хотя у знакомых обувь забирали, проводили экспертизу (или не проводили) и возвращали деньги (а обувь видимо отправляли поставщику). Поведение продавцов было описано в жалобной книге (запись от 05.04.2015) и остался неприятный осадок от магазина в целом, ведь удовлетворенность клиента складывается не только из радости покупки, но и радости гарантийного сервиса. Желаю магазину побольше качественной обуви и удовлетворенных клиентов. Мы же теперь с опаской будем приобретать обувь в данном магазине - продают обувь быстро, а вот работать с гарантийными случаями и браком не любят/ не хотят. Обновление: после проведения независимой экспертизы, вернули деньги.
Именно этот филиал салона немецкой обуви специализируется на обуви больших размеров. Маме можем найти обувь только здесь. Качество отменное! Цены, конечно, кусаются. Но оно окупается тем что обувь из этих магазинов можно носить годами! Есть и неплохой выбор дамских аксессуаров, кошельки, сумочки , шарфики. Все стильное и интересное!
Когда магазин только открылся, были очень рады, мол немецкая, качественная. Ожидания оправдались, обувь действительно качественная. Зашли туда первый раз,нас очень грамотно проконсультировали по всей их линейке. Обувь понравилась, сразу видно, что не в подвале шьют.
нравится этот магазин, всегда покупаем мужу обувь только там. обувь качественная, мужская устраивает по цене, чего нелязя сказать о женской. только однажды купили обувь и у нее лопнула подошва к концу сезона. больше не берем обувь этой фирмы. даже если забудешь дисконтную карту дома, они делают скидку по компьютеру
Если лопнула подошва на обуви, то это скорее всего заводской брак (обувь должна отходить как минимум 2 сезона). Цены на обувь высокие, а если обувь и одного сезона отхаживать не будет, то зачем такая обувь - нужно было написать претензию.