|
Адрес:
Уфа, ул Революционная, 70/1, 8(800)55-55-50
Уровень цен: Выше среднего
Добавила:
Z. S.
Отвратительный банк - этот Сбербанк
Я уже писала, что Сбербанк, хоть и "переоделся", по сути остался "колхозом". История такова: 18 декабря 2014 года внесла в кассу отделения №8598/018 по ул. Революционной 200 евро для начисления на мою свеженькую (во понты - завела валютную!) карту. Вчера, 19 декабря, я попыталась в банкомате выяснить, поступили ли деньги. По нулям! Пошла в офис. Очередь здесь – особая тема. Номер моей электронной очереди 18-го, кстати, был В013, но объявили В012, через полчаса – В014…… Попытка выяснить, почему меня проигнорировали, ни к чему не привела («Не я же объявляю», - ответствовали сотрудники). Пришлось еще один талон брать и снова сидеть ждать… На следующий день в этом же банке убила полдня – и не только в очереди. Попросила сотрудницу банка объяснить задержку с начислением денег. Выяснилось, что деньги сотрудник банка перечислил… на мой рублевый счет! (Оказывается, болтаются там какие-то копейки на сберкнижке: положила для открытия счета 10 рублей на сберкнижку, когда меня в Госдуму кандидатом выдвигали). Девушка принялась утешать: "Понимаете, разные есть сотрудники, за всех я не могу отвечать! Но ваши деньги никуда не делись - они на рублевом счете". Правда, на рублевом счете оказались не 200 евро (16917 рублей 80 копеек), а всего лишь 13800 рублей! То есть банк, вместо того, чтобы начислить, как я о том просила (при этом уточнила: "Деньги завтра поступят на карту?", на что получила утвердительный ответ), купила у меня валюту!!! Вот такая, видите ли, наивная чукотская девушка – евро сегодня несет в банк, как их у нее не изъять! И куда несет – в Сбербанк, где при продаже 85 рублей за евро, покупка в тот день была 65!!! Я потребовала вернуть мои «иностранные» согласно кассовому чеку и заявила, что отказываюсь от услуг банка - возвращаю карту. Руководитель отделения А.Р.Асадуллин,опустив глаза, заявил, что мои деньги находятся на рублевом счете, поэтому не может мне вернуть х в 200 евро. И что деньги мне возможно (!!!) вернут лишь после служебного расследования, которое почему-то должно было проводиться в Екатеринбурге, хотя все действующие лица этой подлой истории работают в Уфе. На моем заявлении с требованием срочно вернуть деньги, Асадуллин тем не менее отказался написать озвученную мне устную свою резолюцию. Видимо, понимая, что с этим заявлением я бы тут же обратилась в суд и потребовала не только возврата денег, но и возмещения морального урона и оплаты потерянного (более четырех часов) времени. ... Деньги мне так и не вернули. Выяснилось, что сотрудница этого отделения банка вместо реквизитов валютной карты (о чем я ее четко просила!), выдала мне реквизиты того самого рублевого (с болтающимися копейками)счета. На него и перечислили мои очень дорогие на тот момент евро. Передо мной не извинились, сотрудников даже не пожурили. Вот такой вот "Банк друзей"!
Некомпетентные специалисты
Давненько заказала в СП пушистые угги, чтобы дома носить. Симпатичненькие, да и стоят 667 рублей с орг. процентами. И, оказавшись в больнице, все переживала, что они придут, а я тут валяюсь. Раньше СП оплачивала без проблем через Сбербанк-онлайн, поэтому про оплату даже не переживала. Но получив счет и сообщение от организатора СП я запаниковала, потому что через Сбербанк-онлайн оплата никак не проходила, можно было только через терминал или через Башкомснаббанк. Что делать?! Платить нужно срочно, последний день оплаты - 4 декабря, потом пойдет со штрафом, да еще в черный список можно запросто попасть.
Не долго думая в тихий час рванула в этот филиал Сбербанка, благо в 5 минутах ходьбы от больницы, да еще мне прописали Биопарокс, заодно решила забежать в аптеку и купить этот препарат. Сначала подошла к терминалу, но через нее все равно не получалось, поэтому обратилась к консультанту, которая помогает посетителям. Стоило мне вставить карту в банкомат, как она недолго думая, нажала на "получение пароля", даже не спросив у меня. Есть у меня пароль, которую я менять не собиралась, прежде чем проводить такие операции неужели нельзя было спросить. Или, хотя бы, дослушать что я хочу и уж потом нажимать и самовольничать. Я была расстроена, далее у нее ничего не получилось - что и следовало ожидать, ведь я ей уже все объяснила. Что мне нужно: только отправить деньги девушки на счет в другом банке. А она проявив ненужную инициативу все напортачила. Ладно, это не страшно, но все же, не люблю такие действия. Теперь я этот чек с новой паролем найти не могу, в порыве гнева куда то засунула.
Далее было еще интереснее. Эта самая сотрудница банка дала мне квитанцию, чтобы я заполнила данные организатора закупки и тогда можно будет отправить деньги на ее счет - так она мне объяснила. Заполнила я эту квитанцию еле-еле, потому что в банке не оказалось ручек, пришлось умолять одну бабушку одолжить ручку. Затем подошла к окошку, где сидел специалист по имени Вадим. Он сказал, что не может провести, так как ИНН такой не проходит. Я спрашиваю: а на Л/счет нельзя перечислить? Он: нет. Я: А что посоветуете? Он: отвезти деньги ей лично! Я: Нажмите аппарат, хочу оставить свою оценку вашей работы. Он: Он не работает (с ехидной улыбкой) Потратив на всю эту бессмысленную деятельность 30 минут, я ушла вся на нервах.
Плюс ко всему в помещении очень душно, мало специалистов, работают только отлично банкоматы и терминалы в этом филиале, но только не сотрудники.
Сбербанк обманывает людей!
Самый большой обман готовит своим клиентам Сбербанк. У них целая система по мошенничеству, а Службы безопасности как таковой нет. Их Сбербанк-онлайн, который они так активно рекламируют, взламывается на 2 щелчка. Попробуйте зайти туда с компьютера, на котором есть вирусы? Он сразу вам предложит левую ссылку, чтобы войти в систему. При этом сотрудники банка утверждают, что никаких ссылок не дают. Мошенники взламывают систему Сберанк-онлайн, полностью меняют интерфейс, вплоть до надписей на функциональных кнопках, взламывают смс-сервис, и списывают все деньги со счетов, которые есть у клиента. Даже кредитные карты, переводя всю сумму на телефон (что является более чем подозрительно), но Служба безопасности Сбербанка даже не пытается заблокировать эти платежи, как будто Служба безопасности Сбербанка пытается обезопасить только сам Сбербанк от нападок обманутых клиентов. При этом смс могут даже не приходить. Когда вы входите в систему в безопасный момент, на экране появляется надпись: «Не вводите пароли для отмены операций». Когда над вашей системой поработают мошенники, надпись будет гласить: «Если вы не совершали это действие, введите пароль». Как можно настолько легко взломать систему, которая должна быть одной из самых надежных, так как обслуживает наибольшее количество клиентов? А самое обидное, что если вы являетесь клиентом Сбербанка, вы от этого не защищены, так как заблокировать или закрыть свой кабинет в интернете никак нельзя! Просто не предусмотрено! А в нем отражаются полностью все ваши вклады-кредиты и карты. Т.е., все ваши денежные средства, которые имеют отношение к Сбербанку, полностью открыты! Т.е., открывая карту в Сбербанке, и храня на ней свои честно (или не честно – это не имеет значения) заработанные деньги, я не имею права сделать так, чтобы информация о них не была в принципе в интернете! Сотрудники банка НИКОГДА не предупреждают о возможном факте мошенничества, даже когда толкают систему онлайна пожилым людям. Более того, они предлагают воспользоваться услугами Сбербанк-онлайн пожилым людям, людям в годах или просто молодым и неопытным. И даже продолжают навязывать продукты своего банка тем, кого они уже надули. И вот так за один день все ваши средства могут просто исчезнуть с ваши счетов, и сколько бы у вас не осталось следов, как бы быстро вы не обратились в сам Сбербанк или в правоохранительные органы, никто этим заниматься не будет. ВСЕМ пострадавшим отказывают без объяснения причины. Выставляя их виновными в своей проблеме. Единственная отмазка – «вы использовали «зеркало»!». Видимо, именно так их и учат… Сейчас можно сказать с уверенностью в 90%, что мошенниками являются именно сотрудники Сбербанка (причем для самого Сбербанка официально). Почему? 1. Все факты мошенничества усердно покрывают, не предупреждая о подобных ситуациях новых клиентов; 2. Подобная схема работает более 3 лет, и супер-пупер надежный банк России, получая множество заявлений по одной и той же проблеме не может (или не хочет) попытаться ее решить; 3. Со слов сотрудника банка: «В системе была перезагрузка. Видимо, мошенники узнали об этом и воспользовались уязвимостью системы». Совсем недавно, в начале декабря, в день зачисления пенсии обнулили пенсионные карты Сбербанка. Деньги пенсионерам обещали вернуть... через полгода. Вопрос в другом: как и откуда? Ведь пенсионеры-то не пользуются онлайн-системой...
Сбер
Кому как, но мне Сбербанк нравится, кто бы,что бы не говорил.По мне так, он один из самых удобных банков, так как в нём множество преимуществ перед другими банками. Например, тот же самый Сбербанк Онлайн . Можно пользоваться не выходя из дома : заплатить там за Жкх или перевести деньги, это не проблема. Сам частенько так им пользуюсь . Но одного всё таки не понимаю , за что его ругать.Как не зайдёшь в Сбербанк к тебе всегда вежливо обращаются. Да, у всех есть свои недостатки, но с ними нужно мириться.
Уровень цен: Выше среднего
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
неужели нельзя выслать смс о том что карта заблоки
имел при себе золотую карту сбербанка.активно пользовался ей.в сентябре месяце 2014г. полностью погасил все кредиты.срок действия карты август 2015.в мае месяце хотел снять деньги оказалось забыл пин код.отдал на перевыпуск,через 2 недели получил новую,оказалось что она заблокирована и у меня появилась запись что я злостный и безнадежный неплательщик и введен в черный список.неужели нельзя было выслать смс?сами сотрудники говорят что долгов нет а обьяснить и сделать ничего не могут.переведу свою пенсию в другой банк и всем буду говорить какой у нас сбербанк.очень разочарован.
|