Являюсь постоянным покупателем обуви в магазинах Юничел. Обувь конечно грубовата, но на повседневку подходит. Решила купить босоножки в магазине на ул. Первомайская 42 что в г. Уфе. Ценник для такой обуви не из дешевых, колеблется от 1800 до 2800 руб. Просмотрела обувь, попросила помощи у консультантов, чтобы помогли подобрать нужный размер, отшили меня быстро: " Ищите сами, все здесь". В зале было 3 покупателя, вместе со мной). Когда принесли вторую полу пару от босоножки, я уже стояла у кассы, чтобы рассчитаться. Рядом стояли 3 продавца, повторяюсь ТРИ продавца-консультанта. Я САМА попросила произвести расчет за обувь, консультант из зала, Ирина, услышав это, подошла к продавцу, которая стояла на кассе и сказала: не отвлекайся, занимайся чем занималась, покупатель подождет. Я сделала замечание Ирине, что это не правильно, и необходимо сначала обслужить покупателя, который подошел на кассу для расчета, а потом уже заниматься своими делами. Продавец Ирина мне ответила, но у нас инкассация, подождете. Я попросила её обслужить меня, но она даже не ответив мне просто повернулась и ушла.
Вопрос к руководству магазина: зачем нужны консультанты, если они не выполняют свой функционал. Зачем кассир, который не умеет продавать? Ваша цель - это Научить продавцов ценить каждого покупателя, который принес вам свои деньги.
Столько лет покупала в вашей сети магазинов обувь, теперь в моем лице вы потеряли покупателя, из за отсутствия у вашего персонала желания продавать. Не советую магазин Юничел.
0
Вам наверное сюда flap.рф/уфа/Юничел_Первомайская