|
Адрес:
Челябинск, Свободы, 84 / Плеханова, 29
Уровень цен: Средне
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ужасная компания, кошмарное обслуживание, хуже просто некуда! Отдали телефон Htc 06.05.2015 г. Не работала кнопка включения, телефон не уходил в спящий режим. Молодой человек вежливо сказал, что в течении 2-3 дней будет ясна причина поломки и нам перезвонят. В итоге, не перезвонили не через 2, 3 дня, не через неделю. Позвонили сами, сказали выясняют причину. Прошло, 2, потом, 3 недели. Нам ни разу никто не удосужился позвонить. Приехали в офис сами 23.05.2015, что бы забрать телефон. Нам его не отдали, сказали мастер с ним работает, пока причина поломки не понятна. Уверили, что перезвонят 25.05.215 и сообщат, причину, либо мы сможем забрать телефон. В понедельник, конечно же нам никто не перезвонил. Когда позвонила сами, то же самое, мастер работает. Что в итоге, а в итоге - 02.06.215, нам звонят и сообщают, что можно забрать телефон, сумма ремонта составляет 2000 руб. Как же так. По договору прописана 1000 руб. первоначальная стоимость. Каждый раз, когда мы звонили в офис, нас уверяли, что как только будет известна причина поломки, нам позвонят и сообщат, о стоимости ремонта, и тогда мы уже решим, будем ремонтировать или нет. К тому же, мы неоднократно упоминали, что больше 1000 руб. на ремонт потратить не готовы. Нам проще новый купить. А теперь звонят из офиса и сообщают такую сумму. К тому же нагло врут, уверяя, что они с нами все согласовали. Когда, при каких обстоятельствах? Нами ничего не подписывалось, на какую либо др. стоимость. В общем, написали претензию. впереди Роспотребнадзор и суд. Хамское отношение, сама работаю в сфере обслуживания, никогда организация, которая дорожит клиентами и репутацией, не доведет до такого!!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Чёткий сервис
Поражаюсь предыдущим негативным отзывам
Ребенок постирал джинсы в стиральной машине, а в заднем кармане благополучно постирал и сотовый телефон.Телефон стоил что-то около 12000 . Потом испугался, вытащил его, разобрал, просушил, и решил снова включить. Что-то там мигнуло включилось и потухло. Тогда сказал мне и мы понесли в эту мастерскую. Мастер взял телефон и на следующий день вынес вердикт, что починить нельзя. Что если бы не включал телефон - тогда можно было бы, а при включении сгорает плата. И благодаря тому, что он тогда не пожалел времени и все это подробно рассказал, через какое-то время я спасла другой телефон, который тоже нырнул в воду и мы его сразу отнесли ( правда в другую уже) мастерскую, не включая.
Уровень цен: Ниже среднего
на днях сломался монитор,вызвал мастера сказал полетела плата и ремонт обойдется в 4500 тысячи рублей,так легче купить новый монитор.по совету друга обратился в эту мастерскую.позвонил уточнил время когда можно подъехать,трубку взял на удивление сам мастер,приветливый.я привез монитор мастер посмотрел при мне и сказал что ни чего особенного и ремонт будет стоить 2200 плюс предоставит гарантию. через 6 рабочих дней позвонили и сказали что монитор готов можно забирать.забрал,монитор и в правду работал,благодарен этому мастеру. приходите и вы.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Хороший сервис. 2 раза обращалась,первый раз меняли стекло в Самсунг нот 3, год назад. Второй раз Самсунг нот3 умер совсем. Думала-все,прощай удобный телефон, придется на новый раскошеливаться. Но ,благодаря этому сервису,телефон работает, сотрудники вежливые,об'яснили все возможности ремонта,предложили несколько вариантов по цене. Сделали за день. Смело обращайтесь при любых поломка.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Сервис просто прелесть =) Пролила воду на свой айфон , выключился и перестал реагировать на все, носила в пару сервисных центров, его даже в руки не взяли =( думала что придется распрощаться с ним, отнесла ребятам в Comtel и вуаля! Через пару дней мне вернули мой телефон в абсолютно рабочем состоянии :3 и причем за низкую до смешного сумму денег. Ставлю 5+ ребятам
Уровень цен: Ниже среднего
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Просто уникальное хамство.
Мастера-ломастеры грубят и лгут. Отдала в ремонт смартфон с вирусом 28-го сентября. Сказали - на два дня. 6-го октября позвонила сама, пообещали сделать 8-го, отдали 8-го вечером - по-прежнему с вирусом, перепрошивку не сделали. Стоимость несделанной работы - 1000 рублей - возвращать отказались, обвинили в том, что я сама опять закачала вирус обратно и очень торопила их, вот и сделали плохо. Потребовали опять оставить им смартфон - уж теперь-то они всё сделают. Такой наглости, такого количества грубости и лжи не встречала уже давно. Просто уникальное хамство.
отдавали в ремонт мобильный телефон мужа, он уронил его на мраморный пол и у него треснул экран, а так как телефон сенсорный половина функций перестала работать. После работы по пути мы с мужем заехали сюда и показали телефон мастеру, он посмотрел и сказал, что надо будет заказать сначала экран, а когда привезут ему, он всё сделает . В общем через неделю мы телефон забрали уже как новенький, отдали 2500 за ремонт,работой остались довольны
|