(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Неудачный опыт
Добрый день! Воспользовался вашим сервисом. Опыт неудачный. После приняти доски на ТО, забрал оную и поехал кататься, и при втором спуске с горы обнаружил, что потерялся один из болтов крепления. Вернувшись сервис, в ответ услышал, что это не гарантийный случай, т.к. я не сказал сервис-мену о необходимости протяжки. Интересно откуда я мог знать о слабых местах? Катаюсь первый сезон. Ну дак ладно уже знаю. Надеюсь в будущем вы сделаете правильные выводы и пересмотрите политику сервиса. Я для себя уже сделал. Воспользовался услугами ваших конкурентов, где мне с радостью помогли...
Уровень цен: Средне
Ответ компании:
В прайсе написано что входит в ТО (ремонт скользящей поверхности, заточка канта, парафинизация сноуборда), это стандартная процедура. Спасибо за отзыв, мы будем работать еще лучше, обещаем Вам.