Альфа Клик и СМС информирование в нагрузку
С последнего раза когда я там брал кредит и расплатился прошло 2 года и я очень надеялся, что судьба меня больше не сведет с этим банком.
Но на работе подключили к зарплатной карте от этого банка и весь геморрой вновь появился. Ситуация позорящая этот банк с моей точки зрения - деньги мне переводят с работы, но пользоваться ими проблематично, как минимум нужно еще раз прийти в банк, чтобы разобраться чем им не нравиться моя сим-карта на телефоне!
Из личного кабинета я жене на телефон положил деньги, но на свой (который везде указан) я не могу положить, так как они видите ли обнаружили какую-то смену сим-карты (говорят что такое бывает даже если я ее просто обрезал до микро симки!) и теперь мне нужно явиться в это отделение и там разбираться с проблемой. Почему я должен всегда разбираться?! Почему не хватило того часа, когда мне выдавали карту в отделении?! Почему кодовое слово уже не подходит, хотя я другого не знаю?! Зачем мне СМС информирование от которого я не смог отказаться в отделении!?
На какую положительную реакцию банк вообще рассчитывает!?
И ведь при этом я уже второй раз покупаю голоса для ВКонтакте без проблем, а вдруг это не я покупаю?!