Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 729-92-90
Тел: 729-99-87
Факс: 729-92-90 — многоканальный
Сайт:
Режим работы
Пн - Пт: 08:00-17:00
Посетители: 6
2.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 2.5/10 | Отзывы: 5 | Оценок: 6 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, ш Копейское, 50
Уровень цен: Средне
Принимают кредитные карты: да
Отсрочка платежа: Отсрочка платежа
Безналичный расчет: Безналичный расчет
Фотографии: 10 Загрузить фото / Добавить по URL
Афалина Челябинск Афалина Челябинск Афалина Челябинск Афалина Челябинск
Отзывы

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Диагностика скважинного насоса

В октябре 2016 перестал работать скважинный насос, отдал на диагностику в Афалину, вердикт - полетел мотор, необходимо менять, цена 9000 руб.
Денег не было таких, пришлось подкопить. Вчера 21 марта купил новый , а старый что Афалина забраковала решил сдать в металлолом. Обрезал кабель и... черт меня дернул подсоеденить пусковую коробку и включить его) Насос заработал! Причина оказалось в кабеле, пробой нулевого провода.
Спрашивается как сервисмены Афалины так лоханулись? Или это не ошибка? Решили 9 тыр срубить на халяву...
Для афалинцев: акт диагностики на руках.
Рейтинг:

Сначала об этой фирме на выставке узнали. Мы с коллегой присматривали новое оборудование. Взяли визитку, пообщались. А вот теперь пришло время покупки станка. Т.к. цена на токарные станки с ЧПУ начинается от миллиона, то выбор будет долгим и тщательным. Пока приглядываемся, ведём переговоры. Если сложится, будем покупать тут.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Ремонт насоса

13.01.2016 года, сдал в ремонт по предварительной договоренности, рабочий насос садовый QUATTRO ELEMENTI GIARDINO 800.Требовалась замена сальника, так как сальник начал при работе подтекать. Предварительно по телефону сказали, что сальники есть в наличии.В 20-х числах января на мой запрос ответили, что пока еще к ремонту не приступали. Сегодня 01.02.2016 года по телефону озвучили , что могут сделать ремонт только через два месяца и стоимость ремонта составит 4000 руб В январе же месяце я через интернет магазин 220 вольт приобрел новый насос точно такой же марки за 3779 руб!!! (Сальник стоит от 350 руб,+ ремонт, ну максимум около 1000 руб) на мой вопрос вразумительного ни чего не ответили, предложили, при не согласии с их условиями ремонта забрать насос!
Рейтинг:
Кирилл Силантьев 0 0
Добрый день, Алексей Владимирович
По предварительному звонку было озвучено, что после проведения диагностики насоса QUATTRO ELEMENTI GIARDINO 800, которая была проведена 21.01.2016 г., будут предоставлены данные о наличии запасных частей для данного аппарата. Также было выявлено что замене подлежат не только сальники, а также рабочее и, возможно, вал-ротор, о чем Вам и пытались сообщить наши менеджере в день проведения диагностики 21.01.2016 г. К сожалению в этот день Вы были недоступны, поэтому итоги диагностики озвучили после Вашего повторного обращения.
Мы являемся официальным дилером, а также сервисным центром по бытовому, промышленному и строительному оборудованию. Также имеем сертификаты качества от дилеров, которые вы можете посмотреть на нашем сайте afalina74.ru/about.html
Мы ценим своих клиентов.
Владимир Шойхет Людмила Шойхет (Долгих) 2 5
Во первых, Вы мне не звонили, а звонки делал я сам. Насос, судя по Вашему комментарию, при попытке выпрессовки вами рабочего колеса,( крыльчатки) для замены сальника, вы умудрились еще повредить не только крыльчатку но и вал-ротор, т.е. из рабочего насоса, подчеркиваю РАБОЧЕГО с подтекающим сальником, Вы теперь, после вашей, так называемой диагностики, угробили мой насос и теперь хотите все это повесить на меня? Я механик по образованию, отработавший 35 лет, мог бы и сам без труда заменить сальник, Вам же я сдал насос на ремонт только по той причине, что не смог найти в городе сальника на замену! Имейте ввиду нанесенное повреждение легко установить экспертизой. На основании выше изложенного, надеюсь по крайней мере, на то,что вы приведете насос в первоначальное состояние до диагностики насоса вашими силами! Всего доброго

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Проблемы с сервисным центром

Привез сварочный аппарат на постгарантийный ремонт 11.07.2013 года с одной проблемой, через месяц!!! огласили явно завышенную цену за замену платы, решил не ремонтировать, но обнаружил, что в их сервисном центре мне его доломали, на мои претензии по этому поводу и просьбу вернуть в исходное состояние, руководство, в лице зам.директора, разводит руками - типа вы, наверное, сами сломали. Мастер по ремонту ничего вразумительного объяснить не смог - ткнул пальцем в панель контроля, обозвал её платой управления и сказал, что кроме нее ломаться нечему...
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Здравствуйте. Купили насос "Малыш" для прокачивания скважины, Перестал работать на 3 ий день. Отключается и включается каждые 2-3 секунды. Отвезли в сервисный центр Афалина по гарантии, неделю ждали ответ, сделали..... Вечером проверили, как работал с перебоями, так и работает. У меня такое впечатление, что они его и не смотрели. Подскажите, что делать и куда обратиться с претензией. Ведь скважину заилит и придется ее перебуривать, а это 40т.р. Кто оплатит расходы???


Рейтинг:
Кирилл Силантьев 0 0
При поступлении Вашего оборудования наш сервис провел полную его диагностику. На основании ее Вам произвели ремонт по гарантии.
После проведения ремонтных работ параметры насоса серии «Малыш» соответствовали заводским характеристикам. Электронасосы бытовые вибрационные серии «Малыш» предназначены для подачи ЧИСТОЙ воды из скважин. Данный насос эксплуатировался в условиях, не соответствующих рекомендациям завода –изготовителя, а именно в скважине с песком.
Мы являемся официальным дилером, а также сервисным центром по бытовому, промышленному и строительному оборудованию. Также имеем сертификаты качества от дилеров, которые вы можете посмотреть на нашем сайте afalina74.ru/about.html
При возникновении подобной ситуации просим Вас обратиться в наш сервис для решения вопроса с поставщиком о наличии заводского брака. Мы ценим своих клиентов.
Я нашел ошибку!