Всё для клиента - не про них.
Сначала написала отзыв на адрес по ул. Котина, а звонила сюда. Кстати, в ГИСе нет такой фирмы по Котина...
Эта фирма будет устанавливать дверь с домофоном в доме моей мамы в области. Вчера я узнала, а уже завтра будут монтировать трубки в квартирах. Естественно, у меня, как владельца той квартиры, возникли вопросы. Нашла по дубльГИС координаты и тел: 218-92-12. Мне ответили утвердительно, затем перевели на диспетчера. Диспетчер для начала наехала меня, откуда я взяла номер, по которому сначала позвонила, что мой звонок перевели. Забавно! На вопрос "а на какой мне звонить?" ответа не получила. Тамара Александровна (или Алексеевна?) бойко пыталась избавиться от меня. Вопросов было не много. На кого оформляется Договор, есть ли льготы, могу ли я заплатить в городе и как будет обслуживаться объект, находящийся вне города. Из всего полезного, я выяснила, что Договор оформляют на владельца зелёнки (на меня) и выслушала, что зачем мне платить тут или онлайн, когда я могу ПРОСТО приехать туда (70 км) и сходить там в сбербанк. Там же, по месту установки, я получу и Договор, чтобы его заполнить. Далее мне было заявлено, что я отнимаю много времени и положили трубку. Спасибо менеджеру Светлане, чей номер мобильного мне сообщила старшая по подъезду. От неё я получила остальные ответы. И всё же непонятно, почему я живя тут, под боком Интеэк-сервис, не могу прийти и заключить с ними Договор на установку и обслуживание домофонной трубки, предварительно оплатив её? Буду рада услышать ответ РУКОВОДИТЕЛЯ компании. Заодно узнать, ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Договора, куда можно обращаться с вопросами, если диспетчер заведомо занимает боевую позицию "даидитевы". Если что, я - клиент, приготовивший для вас деньги! Стоимость двери 20тыс, трубка 250руб, ключ 60руб. На собрании было объявлено, что без оплаты двери заказ ключа будет стоить... 360руб. Забавная арифметика.
Эта фирма будет устанавливать дверь с домофоном в доме моей мамы в области. Вчера я узнала, а уже завтра будут монтировать трубки в квартирах. Естественно, у меня, как владельца той квартиры, возникли вопросы. Нашла по дубльГИС координаты и тел: 218-92-12. Мне ответили утвердительно, затем перевели на диспетчера. Диспетчер для начала наехала меня, откуда я взяла номер, по которому сначала позвонила, что мой звонок перевели. Забавно! На вопрос "а на какой мне звонить?" ответа не получила. Тамара Александровна (или Алексеевна?) бойко пыталась избавиться от меня. Вопросов было не много. На кого оформляется Договор, есть ли льготы, могу ли я заплатить в городе и как будет обслуживаться объект, находящийся вне города. Из всего полезного, я выяснила, что Договор оформляют на владельца зелёнки (на меня) и выслушала, что зачем мне платить тут или онлайн, когда я могу ПРОСТО приехать туда (70 км) и сходить там в сбербанк. Там же, по месту установки, я получу и Договор, чтобы его заполнить. Далее мне было заявлено, что я отнимаю много времени и положили трубку. Спасибо менеджеру Светлане, чей номер мобильного мне сообщила старшая по подъезду. От неё я получила остальные ответы. И всё же непонятно, почему я живя тут, под боком Интеэк-сервис, не могу прийти и заключить с ними Договор на установку и обслуживание домофонной трубки, предварительно оплатив её? Буду рада услышать ответ РУКОВОДИТЕЛЯ компании. Заодно узнать, ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ Договора, куда можно обращаться с вопросами, если диспетчер заведомо занимает боевую позицию "даидитевы". Если что, я - клиент, приготовивший для вас деньги! Стоимость двери 20тыс, трубка 250руб, ключ 60руб. На собрании было объявлено, что без оплаты двери заказ ключа будет стоить... 360руб. Забавная арифметика.
Уровень цен: Средне