(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Недовольный клиент
Друзья, с таким отношением к клиентам просто запрещено работать!
28.10.2014 я отдал свой музыкальный центр в ремонтную фирму Крэт, а конкретно их сотруднику Сергею, который называет себя почему-то "Sheff", т.к. уже заказывал у него акустическую и усилительную технику (которая к слову оказалась ужасного качества, но сейчас не об этом). Проблему у муз.центра он выявил и сообщил стоимость за микросхему и работу. После того как я забрал технику, при подключении ее дома через 2 суток начался ужасный шум в колонках, скрежет, писк и т.д. на большой громкости. Спасало от этого только полное отключение муз.центра.
В связи с особенностями своей работы сразу же я не смог отвезти технику обратно, но все же в течение 2 недель я ее отвез с указанием причин возврата. Сергей искал проблему 1,5 месяца, в итоге ничего не изменилось.
Опуская многие подробности могу сказать, что я за 1 год (!!) 6-7 раз возвращал муз.центр со все той же проблемой, которую так и не устранил "мастер-ремонтник". После очередной выявленной неработоспособности техники я даже сделал пометки на болтах, что бы проверить, а разбирали ли его вообще, в итоге за все это время НИЧЕГО не разбиралось и не делалось!!! Документом, который мне выдавали когда я отдавал муз.центр в ремонт, являлся простой счет, без указания стоимости.
Теперь же, после того, как я потребовал вернуть деньги обратно, с меня потребовали бумаги, которых так и не выдавали.
Считаю поведение конкретного сотрудника Сергея безобразным и не приемлемым. Наплевательское отношение ко всему (клиентам, технике, сервису) приоритетно в данной организации.
Дамы и господа, сэкономьте свои средства и нервы, обращайтесь в другие сервистые центры, гно только не в КРЭТ.
п.с. На днях пойду с жалобой в Роспотребнадзор, желаю что бы прикрыли эту шаражкину-контору.
28.10.2014 я отдал свой музыкальный центр в ремонтную фирму Крэт, а конкретно их сотруднику Сергею, который называет себя почему-то "Sheff", т.к. уже заказывал у него акустическую и усилительную технику (которая к слову оказалась ужасного качества, но сейчас не об этом). Проблему у муз.центра он выявил и сообщил стоимость за микросхему и работу. После того как я забрал технику, при подключении ее дома через 2 суток начался ужасный шум в колонках, скрежет, писк и т.д. на большой громкости. Спасало от этого только полное отключение муз.центра.
В связи с особенностями своей работы сразу же я не смог отвезти технику обратно, но все же в течение 2 недель я ее отвез с указанием причин возврата. Сергей искал проблему 1,5 месяца, в итоге ничего не изменилось.
Опуская многие подробности могу сказать, что я за 1 год (!!) 6-7 раз возвращал муз.центр со все той же проблемой, которую так и не устранил "мастер-ремонтник". После очередной выявленной неработоспособности техники я даже сделал пометки на болтах, что бы проверить, а разбирали ли его вообще, в итоге за все это время НИЧЕГО не разбиралось и не делалось!!! Документом, который мне выдавали когда я отдавал муз.центр в ремонт, являлся простой счет, без указания стоимости.
Теперь же, после того, как я потребовал вернуть деньги обратно, с меня потребовали бумаги, которых так и не выдавали.
Считаю поведение конкретного сотрудника Сергея безобразным и не приемлемым. Наплевательское отношение ко всему (клиентам, технике, сервису) приоритетно в данной организации.
Дамы и господа, сэкономьте свои средства и нервы, обращайтесь в другие сервистые центры, гно только не в КРЭТ.
п.с. На днях пойду с жалобой в Роспотребнадзор, желаю что бы прикрыли эту шаражкину-контору.