|
Адрес:
Челябинск, ш Копейское, 88/9
Уровень цен: Выше среднего
Добавила:
Наталья Давыдова
В свое время объехали с мужем несколько автосалонов в поиске "своего" автомобиля, когда еще не определились даже с маркой, были и в Леонар Авто. Нам показали несколько моделей, ответили на вопросы мужа по "технической части", нисколько не раздражаясь, что мы еще не покупатели, предложили взять с собой каталоги, чтобы обдумать все дома и, возможно, подобрать машину. Правда, в итоге на Пежо мы все-таки не остановились, но впечатление от посещения салона остались приятные.
Уровень цен: Выше среднего
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
ужасное обслуживание
Ужасное обслуживание салона Леонар-авто в Челябинске не перестает удивлять! Имея в наличии Пежо 308 2012 г. Я обслуживаюсь у официальных дилеров, т.к. машина на гарантии. В декабре 2013 года я обнаружил течь масла и шум в двигателе. Сразу же обратился в салон г.Челябинска Копейское шоссе, д. 88. Где мне поменяли сальник (устранили течь масла) и сообщили, что шума они не слышат. После 5 часового скандального разбирательства неквалифицированные механики нашли источник шума. Им оказался колесо фрикционное помпы, которое мне отказались менять по гарантии. Нашли какое-то механическое повреждение. Потратив все нервы я заплатил им 6000 за замену колеса помпы.В начале февраля 2014 у меня в машине начал брызгать антифриз в двигателе. Я сразу же поехал в г.Челябинск в салон. Мою машину помыли, антифриз вытерли и сказали, что течи нет. Что это был растаявший снег. Накануне поездки течь в двигателе я запечатлил на фото, где отчетливо видно, что течь имело место; и что это был явно техническая жидкость, которая не кристаллизуется на морозе. Тоесть они откланяются от замены запчасти пока машина находится на гарантии. Чтоб клиенты за свой счет меняли сами запчасти. Уважаемые пользователи сайта пишите свои недовольства, а также звоните на горячую линию Леонар -авто в г.Москва 88005555335 и оставляйте жалобы (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ). Там выслушают и помогут решить проблему. И вы сразу увидите как после этого звонка к вам изменится отношение администраторов и механиков. Вот ссылка на фото, где отчетливо видно следы вытикания жидкости vk.com/photo174438863_319989941
Ужасная контора!
Перед тем как купить машину-оближут, а как обслуживать, приходиться это делать ВАМ! Половину документов на руки не выдают чтоб потом к ним с претензиями обратиться не могли, огрызаются, платишь деньги за диагностику, ничего не находят, а потом вдруг раз и нашли, а ремонтировать не хотят! Ужасный сервис, сотрудникам безразличны клиенты и сама их работа! Если нравиться Пежо, берите, но только не в Челябинске!
Показать отклоненные (1)
Отклоненные отзывы (1)
Сервис не очень
(Отклонено. Причина: Скопирован с другого сайта)
Пригнал пыж 406 с автоматом в аварийном режиме на диагностику, думал, умерла коробка. Диагностика выдала, что нужно менять масло. Поменяли масло, сказали, что оно не жженое, поставили диагноз - коробку под замену! В сервис приехал на тросе, а после замены масла уехал свои ходом, на первой передаче. Насчитали ремонт почти на 200 000 р., думаю это просто развод, т.к. машина худо-бедно едет. Сейчас ищу мастера, который сможет перебрать коробку (если у кого есть такие, помогите).
Уровень цен: Выше среднего
|