|
Адрес:
Челябинск
Сеть филиалов:
Росгосстрах
Уровень цен: Выше среднего
хуже некуда
не понравлось обслуживание в городе Златоусте по адресу пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, д. 6 б, дело в том что у сотрудника не было бейджа на одежде, выглядел как будто бы с пляжа пришел. на нем была одета майка, трусы семейные и сланцы, а так же на теле присутствовали татуелевой руке и ноге выглядели как будто бы данный консультант Олег вышел из мест не столь отдаленных, честно говоря получать консультацию было не приятно. К тому же мне сумму страховки автомобиля расчитал примерную, точных цифр не назвал. Я просто в шоке после такого обслуживания. Жаль что руководство компании не читает данные отзывы и не принимает соответствующих мер относительно своего персонала.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Пожалуйста люди не страхуйтесь в Росгосстрахе, одно страхование жизни чего стоит, страховые агенты говорят что можно аотказаться написав заявление, но это полное вранье. Выплаты по страховому случаю можно получить только через суд. А страхование жизни уже входит в полис ОСАГО и КАСКО, вопрос, зачем её страховать дополнительно!!! Ответ очевиден... У меня произошел страховой случай, мне в страховой виновника выплатили в течении 2х недель деньги, РОсгострах ответ только шлет в течения 2х месяцев, хотя по закону 30 дней. Вот жду когда закончится срок страховки и туда ни ногой!!
Ощущение намеренного затягивания решений по делам, всё делается в максимальные сроки. Выездной "независимый" оценщик это цирк в костюме с галстуком - сразу видно, прикомлен. Часть сотрудников коллцентра безграмотны в вопросах работы компании, могут вас запутать, что приведёт, естественно, к отказу. Выдача документов: 3 дня после заявления....а попросил ксерокопию - дали через 5 минут (могут же!). Непосредственно сама выдача оригинала - девочка распечатала при мне и поставила печать (якобы на это надо 3 дня) Офис - кто там говорил уютный? Грязно, жарко, туалеты не работают...
У меня была страховка на машину в этой компании. Все было хорошо, до тех пор пока мне не понаболось продлить ее. Я была в шоке. риехала к ним офис. Какие там капуши работают, я наверно часа полтара там торчала если не больше. народу три человека, а такое ощущение, как в советские времена за колбасой. Вроде на компьютере, а так долго. теперь я страхуюсь в другой страховой.
К сожалению столкнулись с этой компанией!!! Виновник ДТП имел ДСАГО в РГС(((( Начну по-порядку, пологающиеся 120 т.р. получили в своей страховой в установленные 30 дней. все отлино, потом обратились в РГС за недостающей суммй, честно скажу не маленькой, чуть меньше той короую мы уже получили, с горем пополам собрали все доки и пошля я с ними к девушке, чтобы отдать для регистрации, так мне сразу было заявлено, что зря я пришла, т.к. получила уже свои 120 тыс. и жадничать ненужно. должна радоваться. что выплатили хоть это!!!!!! Но это были только цветочки, приниать документы у меня отказались, не приведя ни одной везкой причины, после угрозы, того что пойду к начальнику, документы приняли, но не весь пакек, который требовала Москва, а лишь часть, мотивируя, что Челябинск принимает доки и им решать. что нужно, а что нет!!!! не имея больше не сил, не желания спорить. пошла к начальнику, который очень мило и подробно объяснил, мне, что документы действительно не нужны и на все мои вопросы нашел. как мне казалось, на тот момент логичные ответы. С этим я и ушла ждать свои деньги в положенные 30 дней..... Чрез дней 10 начала звонить в страховую, чтобы все проконтролировать, все было ОК, до того момента как мне по почте не пришло письмо с просьбой донести недостающие документы. как раз те, что отказались у меня приниать!!!! Сдав все доки. я начала настойчиво выяснять. как вся эта ситуация отразиться на сроках выплаты. ведь уже 2 недели с момента регистрации прошло и документы я не сдала не по всоей вине!!! На что мне никто, включая начальника не дал вразумительного ответа!!!! Смерившись с безвыходностью ситуации, продолжила ждать выплату, прошло почти 2 месяца, каждодневных звонков в РГС, но итог был один, никто ничего не знает!!!! Я выучила уже всех девушек работающих в РГС и отвечающих на звонки, все они говорили хорошо выученный текст!!!! Причем какой бы вопрос не был задан, ответ следывал один и тот-же!!!! Я уже начала думать, что РГС мог бы прилично сэкономить, если бы просто включал автоответчик с этим текстом, так как добиться какого-то другог ответа я не могла, в трубке появлялось либо молчание, либо приятная музыка, которая к концу второго месяца прослушиваия, вызывала нервный тик!!!! На семейном совете было принято решения обращаться в суд! На досудебную притензия которую мы отнисли в компанию. в положенные сроки ответ нам не поступил, позвонили в Москву, на что нам сказали. что притензия рассмотрена в Челябинске и ответ там же, чтобы м сами искали концы себя в городе, поехав в офис Челябинска, услышала все тоже самое только в отношении Москвы, оказалось, что в офисе Челябинска притензии нет и как следствие ответа на нее, но уже как опытная я привезла с собой копию заверенную РГС со входящим номером и ткнула их в лицо, на что приям при мне. девушка села за ПК, открыла вордовский файл с макетом ответа на досудебную притензию, впечатала туда мою фамилию. распечатала и отдала!!!! На мой ответ, а вы читали мою досудебку, получила, что ей неинтересно ее читать!!! Ответ они все равно отправляют всем один и тот же - отказ в выплате! С этого момента и начались наши судебные дел с РГС,был назначен день суда и о чудо, перед судебным заседанием РГС переводит деньги, но не всю мумму, а на 40% меньше, мотивируя это какими-то детскими отмазками. Вразумительных ответов о занижении суммы выплаты мы так и не услышали, поэтому суд состоялся и нам выплатили ВСЮ сумму. На этом мы и закончили свое сотрудничество с этой компанией, теперь ездим по дорогам и боимся, снова встретиться с автомобилем застрахованным в РГС......
Страховал машину год назад. прошел год. И..... оказалось нет скидок. Эти Д....... неправильно ввели в базу день рожденья. КАК??? В итоге новый полис на 2 дня и ожидание обновления базы. КАК? Что еще можно сказать. Какие постоянные клиенты могут быть. О чем речь. Потратил кучу времени. А когда база обновиться они не знают. Хоть бы извинились.
Последние 5 лет страхуюсь здесь. Ни разу не был участником ДТП, поэтому не могу сказать, как РосГосстрах работает в таких случаях. А так нормально. Заблаговременно напомнят о продлении ОСАГО СМСкой, пришел, заплатил, бумагу получил, и все. Правда потом, всегда начинают вкра-адчивым таким голосом сладкую песню про совсем недорогую, но о-очень мне необходимую дополнительную страховку, которая сделает меня ну совсем уж защищенным в случае ДТП. Иногда, по состоянию финансов, соглашаюсь и оформляю. Ну а что?
у меня положительный опыт работы с данной компанией, насчитали достаточно нормально за аварию, и выплатили в срок на крту сбербанка. Ставлю оценку отлично, т.к. персонал достаточно вежлив, офис выглядит салидно, сделали скидку по годам . Советую данную компанию
|