Произвел оплату на пломбировку счетчика 05 04.Сегодня 26 05.До сих пор никого нет.Верните деньги.Как называется услуга,где вначале платишь,а потом может выполнят?Почему нет ответов на жалобы?Не отвечают телефоны.Неужели обычная работа должна выполняться спомощью жалоб в администрацию.Придти с пломбиром в кармане и кусочком свинца на один водомер стоит 330р.и банк берёт 40р.Зачем работать?
Увеличить карту
Поделиться
|
|||||
Популярные города
|
Адрес:
Челябинск, ул Елькина, 80а
ООО ЧелМК.
Первый раз водосчетчики поставили нормально, прошло 4 года и надо их менять. Полгода у нас дом переносили из одной организации в другую и никто не занимался опломбировкой - мы платили по тарифу - переплата кстати громадная. Потом присоединили к этой организации. Заплатила я в инвестбанк 440 рублей за опломбировку 2 водосчетчиков, ребенок мне прикрутил новые сам и сижу жду. Должны за 2 недели опломбировать. Проходит 2 недели - звоню, мне отвечают 14 рабочих дней. Жду 14 рабочих - звоню, про нас забыли. Приходит контролер, смотрит - а у нас один водосчетчик вверх ногами стоит. Они оказывается экранчики крутятся и когда сами устанавливают - человек непосвященный может не догадаться. А потом установили и счетчик начал обратно мотаться. В рез-те пока мы контролера ждали у нас отмоталось на 9999999. В рез-те пришлось снова оплачивать и снова контролера вызывать.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Безобразно работают!
Все сроки вышли, счетчики никто не приходит пломбировать и не звонят. Третий день пытаюсь дозвониться до отдела пломбировки, но безуспешно. Оператор на многокональном телефоне даже не вникает в проблему, только переводит звонки на отдел пломбировки, где никто не отвечает. Только музыкальная заставка, да голос: Ваш звонок важен для нас, оставайтесь на линии, Ещё не прошло пол года!!!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
22.05.13 оплатил услугу о опломбировке счётчиков ввиду аварийного снятия пломб из-за протечки .До сегодняшнего дня опломбировка не произведена.Монополист без согласований требует моего присутствия в не удобный для меня день.08.08.13 Вами был назначен срок опломбировки но никто не явился.Ответ диспетчера-"Ждите до 17.30"В итоге не дождался!!!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
согласна со всеми отзывами, играет музыка и никто не отвечает по телефону , а вообще кто нибудь из вышестоящих органов читает все это, почему то не одного ответа, заяление на опломбировку подала 17 июня до сих пор никто не приходил, сегодня 30 июля! это самостоятельная контора или она кому то подчиняется и кто ее контролирует? где начальник отвечают он уехал, в отпуске и т.д. наконец кто нибудь ответит?
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Работа хуже не куда!
Три недели назад оплатили услугу контролера, чтобы он снял пломбы. Тогда мы бы поставили новые водосчетчики и снова пригласили контролера уже для оплобирования. Однако мы потратили все это время не только на ожидание контролера, ни и прослушивание музыки по телефону 2115511. В лучшем случае нам отвечал оператор, который как бы соединял с нужным отделом, но кроме музыки ничего не было. Две недели прошли, а воз и ныне там. Нет ни адреса организации, ни других телефонов. Мы из-за вас просрочили срок опламбирования водосчетчиков. Будем на вас жаловаться в общество потребителей, в ваши вышестоящие организации. Работаете вы безобразно!
Идентичная ситуация! Есть на них управа то хоть! Подскажите куда жаловаться?
Вот и мне хотелось бы посмотреть в лицо тем дамочкам которые с такой неохотой общались со мной положив трубку хихикая называли меня трудным.Ведь это их работа за которую я им заплатил мною заработанные деньги .
Как оказалось, что с водосчётчиками свои проблемы. Их нужно менять каждые 4 года. Мы решили сэкономить и старые отдали в этот центр.Проверили нам их,опломбировали. И запросили цену как за новые)). Вот и получилось,что поставили мы свои старые счётчики по новой цене.Ещё и ждали,когда их проверят..
|