(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
нет обслуживания
ужасней компании по обслуживанию домофонов не встречала, домофон постоянно не работает, заявки "теряются" если и дозвонился, что нереально, отхамят, заявку проигнорируют, и далее трубку вообще никто не берет, так тянется месяц, я в все это время скачу с 10 на 1 этаж-открываю двери, наступает новый месяц, трубку сняли далее по сценарию : у вас на новый месяц оплаты нет, поэтому заявки не принимаются-ремонта не будет" идешь оплачиваешь-дальше опять никого нет, домофон для интерьера, трубку не берут. ВОТ СОБСТВЕННО ВОПРОС: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЕЖЕМЕСЯЧНО ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГУ КОТОРУЮ Я НЕ ПОЛУЧАЮ? В выходные буду собирать подписи на замену "прекрасной" компании цифрал - сервис, на более адекватную
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Полный отстой! Не пользуйтесь!
Ужасней Компании не видела! Поставили видео домофон, но камеру на подъезд не посчитали нужным повесить. Разговаривать совершенно не умеют, услугу продают, а вот оказать её не могут. В трубку домофона вообще ничего не слышно, исправлять это видимо тоже не считают нужным. Тут только суд поможет, по другому они вопросы решать не хотят и не умеют.
Средняя контора, вроде работало с год, потом особо догадливый работник решил перекодировать замок, чтоб рубануть рубасов, и жильцы придя с работы стояли у дверей подьезда ничего не понимая, а диспетчер вкраце дал понять что мы все лохи...ну мы вроде и не против купить у них ключи, но еслиб они у них были,так что выход из ситуации один -дерг из розетки питание...
Компания обслуживает домофонную систему в доме родителей. Чуть меньше года. Ни разу не было такого, что домофон не работал. Мало того, что есть табличка над каждым подъездным пультом с телефонами и логотипом. Так еще есть табличка с фиксацией регулярного технического обслуживания. Поэтому в бюро ремонта ни разу не звонили.Зато я обращалась за заменой ключей (долго лежали, не использовались, перестали работать). Вежливо встретили, за секунды обслужили). Особенность - платежи начисляются один раз в три месяца. Как компания ведет себя в случае задолженности - на могу сказать, не сталкивалась.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Ужаснее сервиса и обслуживания не видела.
Ужасное обслуживание и компания. Постоянно ломается домофон,а на звонок операторы хамят, мастера никогда не приходят...Приходится по неделям ждать! Не исправляют поломки! Не понятно за что, деньги платить. Ведь никакого обслуживания и сервиса нету! Одна из худших компаний! Трубка сломана больше года никто не может сделать,устали оставлять заявки!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Говно
Ребята цифрал полное *****. Мне на подьезд поставили дверь которую ктото выкинул а Цифрал подобрал и поставил. Дверь не закрывается. дали заявку мастера уже неделю нету. Жильцы уже хотят отказываться о предоставлении услуг. Так что делайте выводы в городе очень много достойных организаций которые делают качественно и обслуживают от и до. Но ЦИФРАЛ не из этого списка.
С этой конторой целая эпопея - сначала 5 месяцев сначала ждали установки трубки, после того как на входной двери поставили панель. До этого у нас стоял простой магнитный замок, за которой платить не нужно было. А после установки панели стали начислять абонентку за обсдуживание 19 рублей в месяц. В итоге нафига мне это обслуживание, если 5 месяцев не могли установить трубку, а магнитный замок было и без них. Ладно. Установили. Домофонная трубка постоянно хрипит. Доводчик на входной железной двери какой-то хилый и не закрывает дверь, приходится руками закрывать. На вызов по заявке едут больше недели. Мрак полный. За свои же деньги геморрой себе имеем
Сегодня, 14 декабря, и так уже дня 3, домофон сильно тупит - снаружи ключ прислоняем, пиликает что сработал, а магнит не отпускает, и так минут 15 в подъезд не мог попасть. Такая же примерно история и изнутри выйти - жму кнопку, а реакции х... там плавал! Минут 20 потерял, чтобы выйти из подъезда - опоздал на работу. Вечером позвонил оператору (17:34) - сказали что заявка принята, высылают мастера. В этот же вечер в 20:15 не мог выйти из подъезда... Где был мастер почти 3 часа назад???
У нас тоже на подъездной двери установлен домофон этой компании. При установке домофона на каждую квартиру выдали по 3 ключа бесплатно, четвертый мы купили. Мне очень нравится тем, что ключ не надо впритык подносить или вставлять в скажину, достаточно провести рядом. ребенок учень любит так сам дверь открывать, до самого домофона ещё не дотягивается. Счет за 3 месяца 105 рублей, вполне приемлемая стоимость услуг. в дальнейшем есть возможность установить видеодомофон.
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Очень плохой домофон!Постоянно ломается,до компании никогда не дозвониться,только деньги плати и плати!Только приедут сделают,через неделю снова не работает,невозможно попасть к себе же домой!Поздно вечером после работы приходится стоять возле подъезда и ждать пока кто-нибудь выйдет,ключ абсолютно не реагирует...