С подругой заходили сюда купить ей линзы. Зрение никто ей не измерял, не знаю, может для линз не нужно. У меня, ттт, зрение отличное). Также она купила контейнер и раствор для хранения линз. Я попросила мне показать какие есть солнцезащитные очки, мне нужны были имено автомобильные, антибликовые, к сожалению выбор у них маленький, ничего я себе не выбрала. А консультант нам понравилась, много про линзы рассказывала, есть какие то даже неделю носить можно не снимая, вобщем подруга там много раз после этого делала покупки и оставалсь всегда довольна.
Муж заказывал здесь очки. Консультант проверила ему зрение, назвала цифры. Сделали очки по ее замерам, муж ходил в них и мучался, так как видел по-прежнему не очень хорошо. Потом в другом салоне снова проверил зрение и получил другие цифры, и очки по новым измерениям оказалсь точь-в-точь подходящими, муж теперь ходит и радуется. А в "Экспресс-оптике", по-видимому, то ли консультант неправильно измеряла, то ли она хотела продать те линзы, которые были в наличии, чтоб скорее получить прибыль, но в общем сделала очки НЕПРАВИЛЬНО! Больше туда не пойдём!
"Экспресс-оптика" г. Челябинск (салон по Комсомольскому пр.). Неправильно сделали межцентровое расстояние в очках (проверял в др. оптиках) и вставили линзы непонятного происхождения (в заказе Hoya, но никаких документов на линзы не предоставили). Переделывать отказались. Больше там заказывать ничего не стану!
Стоит начать с того, что я сама работаю в сфере услуг. Мне не нравится даже само слово "обслуживание", но сейчас не об этом. Я знаю, что бывают неудачные дни, плохое настроение и т.д. 20.02 я пришла "Экспресс-оптику" в ТЦ Фиеста. Понравилось слово "экспресс", так как очки мне нужны были как можно быстрее и всего на неделю. Когда зашла, не было в салоне никого, я немного подождала. Вышли две женщины. Я старалась не придираться, но, извините, со мной даже не поздоровались. Максимально дружелюбно и с улыбкой я рассказала о своей проблеме, попросила самую недорогую оправу и линзы, объяснила, что очки мне нужны на неделю и не хочется тратиться сильно. На что офтальмолог протянула" "Оооо, у вас -7, дешево не получится, конечно, и вообще мы проверку зрения не проводим с такой близорукостью". Отмечу, что в уютном товариществе очкариков я уже не первый год и знакома практически со всеми методами обследования. Уже тогда мня немного смутило, чему удивляется офтальмолог, если в кругу моих знакомых есть ребята до -12 диоптрий. В течение следующих 5 минут я практически уговаривала другого консультанта позвонить на склад и узнать, если линзы -7. С какой-то странной ухмылкой консультант сообщила мне, что они есть, но доставлены будут 24-25 февраля. Максимально постаравшись удержать на лице хотя бы обычное выражение, я попросила показать оправы. Как ни странно, даже не пришлось уговаривать - померила парочку и ушла. Очень неприятный осадок. Я молчу про правила этикета консультантов, которые должны быть известны людям, работающим в этой сфере, хотя бы просто услышать "Здравствуйте" уже было бы здорово. Извините, но атмосфера в салоне высокомерная, постоянные вздохи, закатывания глаз. Да, я не пришла совершить покупку за 10 тысяч, но хоть какую-то заинтересованность можно было бы проявить, или хотя бы изобразить. Я думаю, что Ваша сеть была бы гораздо популярнее, если бы обслуживание было бы немного получше.
покупали здесь очки,перед покупкой проверили сначала зрение,несколько раз закапывали глаза,только после этой процедуры очень плохо видеть стала,и сказали через пол часа снова придти закапать,а потом узнали ,что у меня -1,и подбирали уже оправу для очков.Выбор оправ очень большой.Очень понравилось и обслуживание и не высокие цены.Хотя и дорогие оправы тоже были,но я купила по средней цене.
Очки, линзы, растворы покупаю только в этом отделе, года 3 уже им не изменяю. По телефону всегда можно позвонить уточнить по наличию. Вежливый персонал, терпеливые, всегда помогут подобрать солнцезащитные очки. Карты скидочные приятный бонус. И цены ниже чем в других отделах оптики.