Испорченное настроение покупкой
Хочу оставить свой первый негативный отзыв о магазине детских товаров. Всегда покупки и посещения подобных магазинов вызывало у меня только самые лучшие эмоции.
Когда нам исполнилось пол года, мы стали задумываться об удобной и практичной прогулке, так как в люльку мы уже не помещались и решили отдать ее сестре. После долгих поисков и проверок мой выбор остановился на коляске прогулке аспена, которая в нашем городе была только в Дочках и сыночках. Уже заранее ехать и смотреть было проблематично, так как магазин находится только на Объездной в Аэропрке. Эта проблема все же была решена и после проверки наличия в магазине мы поехали за ее покупкой в предвкушении радости.
Сразу же не обнаружив ни одной модели ( из 7) пошли на поиски консультанта, которого было невозможно найти. Консультант лишь сказал, что такой модели нет, ссылаясь на то, что я смотрела на сайте Москвы ( извините, но я догадалась ввести свой город). Не растерявшись я попросила принести прогулочный блок у той же коляске, только два в одном. На что мне ответили, что если я уж так хочу, он принесет, только он не такой будет (коляска та же самая, только отдельно прогулка).
После того, как я опробовала ее и мне все понравилось, я решила заказать. Как оказалось сделать это можно только самому дома через сайт, оплатить в магазине и ждать доставку нельзя. Хорошо, в тот же день коляска была заказана.
Спустя неделю мне перезвонили и сообщили, что доставка на 3 марта невозможна, буду ли я ждать 10. Мне пришлось согласиться, так как уж очень ждала ее. 10 марта в 16.00 я позвонила в службу поддержки уточнить пришла ли коляска, на что мне ответили, что ее отправили и на этом их забота закончилась. Позвонив в магазин Брянска мне лишь ответили, что когда придет, ждите смс, больше информации не будет. В итоге 11 марта в обед пришла заветная смс. Муж поехал забирать.
Дома, когда стали собирать коляску , сразу смутили ее колеса, они были грязные, в песке и потертые. Затем позже нашли дефект в подножке, она была сломана и так же на экокоже вмятина, почти до дырки. Конечно же она была собрана и сразу отвезена в магазин.
Страшно даже подумать,что эта коляска была у кого то в пользовании, но даже продавец в магазине был такого же мнения. Цена данной покупки достаточно приличная 19000т.р. Наша же коляска в этот момент уже была отправлена в другой город. Огорчение в неуважении к нам было огромной. В магазине было написано заявление, так как деньги возвращать нам не собирались и менять на другую то же. Попросили подождать до следующего дня и уверяли, что позвонят с 10 до 11. Звонка мы не дождались и в 12 позвонили сами. В итоге нам ответили ждите , ваша заявка передана в Москву, сколько ждать неизвестно. На горячей линии нам то же ничего внятного не могли ответить, а лишь утверждали ждать 7 дней, потом 10 и закончилось в течении месяца. После внятных разговоров о защите прав потребителей нас уверили, что случай будет на особом рассмотрении, но опять же прошел еще день и никто с нами не связывался.
Так мы остались без коляски, без денег,с испорченным настроением и впечатлением о магазине детских товаров Дочки и сыночки.
Не рекомендую вам связываться с данным магазином, если вам дороги ваши нервы и вы предпочитаете уважение и понимание.
Когда нам исполнилось пол года, мы стали задумываться об удобной и практичной прогулке, так как в люльку мы уже не помещались и решили отдать ее сестре. После долгих поисков и проверок мой выбор остановился на коляске прогулке аспена, которая в нашем городе была только в Дочках и сыночках. Уже заранее ехать и смотреть было проблематично, так как магазин находится только на Объездной в Аэропрке. Эта проблема все же была решена и после проверки наличия в магазине мы поехали за ее покупкой в предвкушении радости.
Сразу же не обнаружив ни одной модели ( из 7) пошли на поиски консультанта, которого было невозможно найти. Консультант лишь сказал, что такой модели нет, ссылаясь на то, что я смотрела на сайте Москвы ( извините, но я догадалась ввести свой город). Не растерявшись я попросила принести прогулочный блок у той же коляске, только два в одном. На что мне ответили, что если я уж так хочу, он принесет, только он не такой будет (коляска та же самая, только отдельно прогулка).
После того, как я опробовала ее и мне все понравилось, я решила заказать. Как оказалось сделать это можно только самому дома через сайт, оплатить в магазине и ждать доставку нельзя. Хорошо, в тот же день коляска была заказана.
Спустя неделю мне перезвонили и сообщили, что доставка на 3 марта невозможна, буду ли я ждать 10. Мне пришлось согласиться, так как уж очень ждала ее. 10 марта в 16.00 я позвонила в службу поддержки уточнить пришла ли коляска, на что мне ответили, что ее отправили и на этом их забота закончилась. Позвонив в магазин Брянска мне лишь ответили, что когда придет, ждите смс, больше информации не будет. В итоге 11 марта в обед пришла заветная смс. Муж поехал забирать.
Дома, когда стали собирать коляску , сразу смутили ее колеса, они были грязные, в песке и потертые. Затем позже нашли дефект в подножке, она была сломана и так же на экокоже вмятина, почти до дырки. Конечно же она была собрана и сразу отвезена в магазин.
Страшно даже подумать,что эта коляска была у кого то в пользовании, но даже продавец в магазине был такого же мнения. Цена данной покупки достаточно приличная 19000т.р. Наша же коляска в этот момент уже была отправлена в другой город. Огорчение в неуважении к нам было огромной. В магазине было написано заявление, так как деньги возвращать нам не собирались и менять на другую то же. Попросили подождать до следующего дня и уверяли, что позвонят с 10 до 11. Звонка мы не дождались и в 12 позвонили сами. В итоге нам ответили ждите , ваша заявка передана в Москву, сколько ждать неизвестно. На горячей линии нам то же ничего внятного не могли ответить, а лишь утверждали ждать 7 дней, потом 10 и закончилось в течении месяца. После внятных разговоров о защите прав потребителей нас уверили, что случай будет на особом рассмотрении, но опять же прошел еще день и никто с нами не связывался.
Так мы остались без коляски, без денег,с испорченным настроением и впечатлением о магазине детских товаров Дочки и сыночки.
Не рекомендую вам связываться с данным магазином, если вам дороги ваши нервы и вы предпочитаете уважение и понимание.
+4
Ужас..Как можно отсылать грязную,сломанную вещь?
+2
Кошмар какой то! Честно говоря, не люблю этот магазин, а после такого и вовсе ничего не заказывать не буду.