Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
Оставлю свой отзыв по фирме "Автокомфорт плюс" (далее - просто "Автокомфорт"), занимающейся производством авточехлов и автоковриков (сайт в интернете autocomfort-plus.ru/ ). Стоит ли покупать у них чехлы на автомобильные сидения? Сразу отвечу (для тех, кто не любит читать длинные отзывы) - нет. Теперь поясню почему. Заказал у них комплект чехлов для своей старой доброй "Приоры" в кузове "седан" в сентябре этого года. Оплата осуществлялась через перевод на указанную карту "Сбербанка" (можно было и наложенным платежом при получении на "Почте России", но тогда к заявленной стоимости в 5699 руб добавлялось ещё 700 руб, что "не комильфо"). По другим способам оплаты, указанным на сайте, ничего определённого сказать (действительны они или нет) не могу. Так же у данной организации отсутствует представительство в Челябинске (сама она расположена в г. Аша) - в своё время у них был офис в областном центре, но потом его закрыли. Конечно, это должно было насторожить (как в случае возникновения проблем решать эти самые проблемы - в Ашу ехать?), но я решил рискнуть и заказал комплект чехлов у них. Руководствовался в первую очередь ценой (Комплект - 5699 руб, как уже было высказано ранее, плюс в подарок оплетка на руль и зимние меховые накидки на передние сиденья. В Челябинских фирмах, занимающихся аналогичным производством, всё это стоит дороже. Так, у "Демидова" аналогичный комплект обошёлся бы мне в районе 6500 руб.), не от хорошей жизни - я не богач. Так же, с учётом того, что вроде как "Автокомфорт" присутствует в данном бизнесе достаточно давно, то и вся технология производства должна быть отработана и обкатана, тем более "Приоры" в производстве находятся с 2007 года - ничего оригинального и сложного в пошиве чехлов на их сиденья быть в принципе не должно. В общем сделал заказ, перевел деньги - и уже через 3 дня получил сообщение о том, что готовый комплект выслан через транспортную компанию "Деловые линии". Отследив через интернет по номеру накладной прибытие в Челябинск, съездил и получил посылку. В комплекте было всё, что было обещано, я был доволен своим приобретением. Единственно - лямки с крючками для крепления и натяжки чехлов были пришиты простым двойным швом (у более дорогих моделей данные лямки пришиваются "конвертом" для большей прочности), но в принципе это не критично, но соответственно - не следует давать слишком сильное натяжение при креплении лямок к элементам сидений. Но радость продлилась недолго. При установке чехлов выяснилось, что общесплошной чехол на заднюю "седушку" не подходит по размеру и не покрывает поверхность полностью, чего быть не должно (не совпадал передне-задний размер (глубина)). Попробовал одеть повторно - та же ситуация. Попытки натянуть посильнее вынужден был прекратить после того, как возникла угроза расхождения по одному из швов чехла. В связи с этим обратился по многоканальному телефону, указанному на сайте "Автокомфорта" с просьбой в решении возникшей проблемы, т. к. было очевидно, что это - производственный брак. И пошло-поехало. Сперва мне ответили, что помогут в решении проблемы после консультации с вышестоящим руководством, но потом повторные звонки результата не дали - трубку просто никто не брал или же включалась автозапись с текстом, что "Набранный вами номер занят, позвоните позднее". Звонки на телефон менеджера, который в своё время принимал у меня заказ, так же остались без ответа. Писал им и в сообщество в "ВК", выкладывал там фото "седушки" с бракованным чехлом - в ответ пришла стандартная отписка с указанием интернет-почты, куда нужно отправить описание проблемы. Моя родственница, возмущённая этой ситуацией, позвонила им со своего телефона (стоит отметить, что трубку взяли сразу) и высказала своё недовольство по поводу всего этого "сервиса" и "технической поддержки", после чего нам ответили, что можно выслать бракованный чехол обратно в Ашу через ту же транспортную компанию с оплатой за счёт получателя. Отправил, с указанием размера "седушки", дополнительно отправив письмо на эл. почту с фотографиями (при этом был весьма неприятно удивлен высокими ценами на отправку посылки через "Деловые линии" - если бы платил сам, то это "удовольствие" обошлось мне в 1900 руб). И, конечно же, в ответ - тишина (вовсе не исключено, что этот злополучный чехол после получения был отправлен на помойку вместо перешивки). Соответственно, обращался и в "Роспотребнадзор" с описанием всей этой ситуации. После консультации со специалистами выяснилось, что для того, чтобы принудить "Автокомфорт" к исполнению своих обязательств, необходима длительная, вязкая борьба, судебные разбирательства. Честно говоря, нет у меня времени на все эти баталии и возню (хотя правота была на моей стороне), поэтому я заказал данный элемент-чехол в фирме "Демидов". Перед этим предварительно спросив у продавца, оформлявшего мой заказ - нужно ли им снимать мерку с "седушки", на что мне ответили, что необходимости в этом нет, т. к. все размеры у них есть и технология пошива давно отработана. И действительно - получив через несколько дней задний общесплошной чехол (отдав за него дополнительно 1600 руб), надел его на сиденье без особых проблем, с размерами всё было в порядке. Правда, экокожа у "Демидова" другая (в "Автокомфорте" - "Аригон" с перфорациями), из Турции и без перфораций, с отличающимся рисунком, но это, в общем - не критично. В общем - хотел сэкономить, вот и "сэкономил". Может, мне просто не повезло, но тем не менее неприятно это всё. Выходит, что то, о чём у них написано на сайте ("техподдержка", "возврат денег", "гарантия обмена") - обман и ввод покупателя в заблуждение. Кстати, после этого они изменили своё сообщество в "ВК" - раньше там можно было оставлять комментарии, сейчас же сообщество стало просто рекламным, прокомментировать что-либо уже не получиться. Вот такие дела. Покупать или нет чехлы в "Автокомфорт плюс" - решать вам. Может при заказе и повезёт, получите нормальный комплект. (За такую цену неплохое в общем-то приобретение. Те, что у меня подошли по размеру - на твердую "четвёрку" по 5-ти бальной системе.) Но с таким же "успехом" вы можете получить комплект и с бракованными элементами, тогда последует вся эта возня - а оно вам надо? Покупайте тогда уж у наших челябинских производителей (у того же "Демидова") - дороже будет, но по крайней мере в случае возникновения проблем с качеством приобретенного товара можно приехать к ним непосредственно и попытаться решить возникшую неприятность "на месте". Вот такие дела. Напоследок, на прикрепленных фото вы можете увидеть заднюю "седушку" с чехлами: от "Демидова" и с бракованным от "Автокомфорт плюс"
PS. Фото не удалось прикрепить - выдаёт ошибку 403.
про Инженерный Центр Balver (Балвер) (Челябинск)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Ремонт сделан

Были проблемы с музыкальной колонкой Defender (не воспроизводила звук) и букридером Effire Colorbook (не включался). В этом сервисном центре (в филиале по пр. Победы) наконец удалось их починить. До этого обращался в три других сервис-центра - там ...(читать далее)
Рейтинг:
Профиль в:
0 уровень Челябинск
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!