Оставлю свой отзыв по фирме "Автокомфорт плюс" (далее - просто "Автокомфорт"), занимающейся производством авточехлов и автоковриков (сайт в интернете autocomfort-plus.ru/ ). Стоит ли покупать у них чехлы на автомобильные сидения? Сразу отвечу (для тех, кто не любит читать длинные отзывы) - нет. Теперь поясню почему. Заказал у них комплект чехлов для своей старой доброй "Приоры" в кузове "седан" в сентябре этого года. Оплата осуществлялась через перевод на указанную карту "Сбербанка" (можно было и наложенным платежом при получении на "Почте России", но тогда к заявленной стоимости в 5699 руб добавлялось ещё 700 руб, что "не комильфо"). По другим способам оплаты, указанным на сайте, ничего определённого сказать (действительны они или нет) не могу. Так же у данной организации отсутствует представительство в Челябинске (сама она расположена в г. Аша) - в своё время у них был офис в областном центре, но потом его закрыли. Конечно, это должно было насторожить (как в случае возникновения проблем решать эти самые проблемы - в Ашу ехать?), но я решил рискнуть и заказал комплект чехлов у них. Руководствовался в первую очередь ценой (Комплект - 5699 руб, как уже было высказано ранее, плюс в подарок оплетка на руль и зимние меховые накидки на передние сиденья. В Челябинских фирмах, занимающихся аналогичным производством, всё это стоит дороже. Так, у "Демидова" аналогичный комплект обошёлся бы мне в районе 6500 руб.), не от хорошей жизни - я не богач. Так же, с учётом того, что вроде как "Автокомфорт" присутствует в данном бизнесе достаточно давно, то и вся технология производства должна быть отработана и обкатана, тем более "Приоры" в производстве находятся с 2007 года - ничего оригинального и сложного в пошиве чехлов на их сиденья быть в принципе не должно. В общем сделал заказ, перевел деньги - и уже через 3 дня получил сообщение о том, что готовый комплект выслан через транспортную компанию "Деловые линии". Отследив через интернет по номеру накладной прибытие в Челябинск, съездил и получил посылку. В комплекте было всё, что было обещано, я был доволен своим приобретением. Единственно - лямки с крючками для крепления и натяжки чехлов были пришиты простым двойным швом (у более дорогих моделей данные лямки пришиваются "конвертом" для большей прочности), но в принципе это не критично, но соответственно - не следует давать слишком сильное натяжение при креплении лямок к элементам сидений. Но радость продлилась недолго. При установке чехлов выяснилось, что общесплошной чехол на заднюю "седушку" не подходит по размеру и не покрывает поверхность полностью, чего быть не должно (не совпадал передне-задний размер (глубина)). Попробовал одеть повторно - та же ситуация. Попытки натянуть посильнее вынужден был прекратить после того, как возникла угроза расхождения по одному из швов чехла. В связи с этим обратился по многоканальному телефону, указанному на сайте "Автокомфорта" с просьбой в решении возникшей проблемы, т. к. было очевидно, что это - производственный брак. И пошло-поехало. Сперва мне ответили, что помогут в решении проблемы после консультации с вышестоящим руководством, но потом повторные звонки результата не дали - трубку просто никто не брал или же включалась автозапись с текстом, что "Набранный вами номер занят, позвоните позднее". Звонки на телефон менеджера, который в своё время принимал у меня заказ, так же остались без ответа. Писал им и в сообщество в "ВК", выкладывал там фото "седушки" с бракованным чехлом - в ответ пришла стандартная отписка с указанием интернет-почты, куда нужно отправить описание проблемы. Моя родственница, возмущённая этой ситуацией, позвонила им со своего телефона (стоит отметить, что трубку взяли сразу) и высказала своё недовольство по поводу всего этого "сервиса" и "технической поддержки", после чего нам ответили, что можно выслать бракованный чехол обратно в Ашу через ту же транспортную компанию с оплатой за счёт получателя. Отправил, с указанием размера "седушки", дополнительно отправив письмо на эл. почту с фотографиями (при этом был весьма неприятно удивлен высокими ценами на отправку посылки через "Деловые линии" - если бы платил сам, то это "удовольствие" обошлось мне в 1900 руб). И, конечно же, в ответ - тишина (вовсе не исключено, что этот злополучный чехол после получения был отправлен на помойку вместо перешивки). Соответственно, обращался и в "Роспотребнадзор" с описанием всей этой ситуации. После консультации со специалистами выяснилось, что для того, чтобы принудить "Автокомфорт" к исполнению своих обязательств, необходима длительная, вязкая борьба, судебные разбирательства. Честно говоря, нет у меня времени на все эти баталии и возню (хотя правота была на моей стороне), поэтому я заказал данный элемент-чехол в фирме "Демидов". Перед этим предварительно спросив у продавца, оформлявшего мой заказ - нужно ли им снимать мерку с "седушки", на что мне ответили, что необходимости в этом нет, т. к. все размеры у них есть и технология пошива давно отработана. И действительно - получив через несколько дней задний общесплошной чехол (отдав за него дополнительно 1600 руб), надел его на сиденье без особых проблем, с размерами всё было в порядке. Правда, экокожа у "Демидова" другая (в "Автокомфорте" - "Аригон" с перфорациями), из Турции и без перфораций, с отличающимся рисунком, но это, в общем - не критично. В общем - хотел сэкономить, вот и "сэкономил". Может, мне просто не повезло, но тем не менее неприятно это всё. Выходит, что то, о чём у них написано на сайте ("техподдержка", "возврат денег", "гарантия обмена") - обман и ввод покупателя в заблуждение. Кстати, после этого они изменили своё сообщество в "ВК" - раньше там можно было оставлять комментарии, сейчас же сообщество стало просто рекламным, прокомментировать что-либо уже не получиться. Вот такие дела. Покупать или нет чехлы в "Автокомфорт плюс" - решать вам. Может при заказе и повезёт, получите нормальный комплект. (За такую цену неплохое в общем-то приобретение. Те, что у меня подошли по размеру - на твердую "четвёрку" по 5-ти бальной системе.) Но с таким же "успехом" вы можете получить комплект и с бракованными элементами, тогда последует вся эта возня - а оно вам надо? Покупайте тогда уж у наших челябинских производителей (у того же "Демидова") - дороже будет, но по крайней мере в случае возникновения проблем с качеством приобретенного товара можно приехать к ним непосредственно и попытаться решить возникшую неприятность "на месте". Вот такие дела. Напоследок, на прикрепленных фото вы можете увидеть заднюю "седушку" с чехлами: от "Демидова" и с бракованным от "Автокомфорт плюс"
PS. Фото не удалось прикрепить - выдаёт ошибку 403.
PS. Фото не удалось прикрепить - выдаёт ошибку 403.